|
|||
НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИСтр 1 из 2Следующая ⇒ Современные автопроизводители большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески. В дополнение к этому, многие автомобили, ввозимые и реализуемые в нашей стране, оборудуются усиленной подвеской (увеличенный дорожный просвет, повышенная жесткость пружин). Но качество дорог сводит на нет эти усилия, а автомобилист периодически сталкивается с неисправностями подвески. Различают следующие неисправности подвески: Ø нарушение углов установки передних колес (развал-схождение); Ø деформация рычагов подвески; Ø снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины; Ø нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора; Ø повреждение опоры амортизатора; Ø износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости; Ø износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески. Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту, а также стиль вождения автомобиля. Неисправности подвески могут возникнуть неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Одни неисправности, если они не устранены своевременно, могут послужить причиной появления других, более серьезных неисправностей. О возникновении неисправности подвески свидетельствуют различные косвенные признаки: · отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону); · колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении; · вибрация при движении; · стуки в подвеске во время движения; · «пробой» подвески; · повышенный или неравномерный износ шин. При определении неисправностей подвески необходимо учитывать, что указанные внешние признаки сопровождают также и неисправности рулевого управления. Установление конкретной неисправности подвески производится, как правило, при детальном осмотре, тестировании и дефектовке элементов подвески. Ряд перечисленных внешних признаков проявляются при отклонении рабочих характеристик колес автомобиля (давления в шинах, балансировки, степени износа шины, степени износа ступичного подшипника). Так, по причине низкого давления в шинах автомобиль уводит в сторону, наблюдается вибрация в движении. Нарушение балансировки колес также сопровождается вибрацией, а иногда и стуками в подвеске. Поэтому при диагностике неисправностей подвески вопросы, связанные с отклонением характеристик колес, нужно исключить в первую очередь. Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской не рекомендуется, т. к. это может привести к аварии.
|
|||
|