|
|||
«Путешествие в уникальный мир искусства».Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Путешествие в уникальный мир искусства». Для детей с 5-и лет. Социально – значимый проект для детей старшего дошкольного возраста. Основной посыл направленности проекта « Путешествие в уникальный мир искусства», состоит в популяризации сокровищницы мировой художественной культуры и музыки, для детей старшего дошкольного возраста. Проект предоставляет возможность ДОУ развивать художественный вкус дошкольникам, познавать окружающий мир в формах, доступных для детей данной возрастной группы (игровой, познавательной и творческой активности), обеспечивающих художественно-эстетическое развитие ребенка посредством участия в мероприятиях различных форматов, в том числе проектных. - Уникальность проекта определяется тематикой и формой занятий, сопровождаемых художественными репродукциями картин. В каждом занятии используется игровой материал, сюрпризный момент и тематические музыкальные подборки. Отличительной особенностью проекта является использование высококачественных репродукций шедевров мировой живописи. В ходе реализации проекта происходит развитие личности, мотивации и способностей детей не только художественно-эстетической направленности, но и социально-коммуникативной, познавательное и речевое развитие. Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Цель и задачи проекта Цели проекта: - осуществление художественно-эстетического воспитания в системе, способствующей гармоничному развитию ребенка старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. - развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста через восприятие репродукций мировой живописи и музыки. Задачи проекта: - создание условий для проявления художественно-творческой активности детей; - социально-культурная адаптация детей; - развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; - развитие положительного эмоционально-осознанного отношения к художественным образам, воплощенным на полотнах великих живописцев; - приобщение к наследию мировой живописи педагогов и родителей через вовлечение в процесс формирования мини-экспозиций в семье ребенка; Вид проекта: долгосрочный.
|
|||
|