Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология прокачки стоек типа Мак-Ферсон и картриджей:



 А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

 

 Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

 В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

 

 Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

 

 Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

 А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

 Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

 В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

 Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

 Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

 

 Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

 Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 

 После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

 

Задние Каяба. -553339. это от нивы шевроле 2131 - 343098

Амортизаторные вставки Ауди 80 KAYABA 365500

Рассказываю.

 1. Покупаем

 - амортизаторные вставки Ауди 80 KAYBA 365500

 - 2 гайки от стоек ВАЗ 2108/09

 2. Ищем грамотного токаря и сварщика.

 3. Изготовляем по чертежам из приложенного файла 2 вставки.

 4. Стойку разбираем, снимаем пружину, оставляем голую стойку.

 Болгаркой с тонким отрезным диском отрезаем по кругу по пыльнику.

 Потрошим внутренности.

 Этот рез - отправная точка для дальнейших расчетов по установке втулки.

 5. Зажимаем стойку вертикально в тиски, вставляем внутрь вставку амортизатора и, основываясь на расчетах, делаем подгонку втулки, которую мы выточили, таким образом, чтобы амортизатор был ниже втулки примерно на 3 мм. Расчет делаем следующим образом - вставляем амортизатор внутрь и подводим втулку. Я делал примерно на глаз.

 

 6. Отрезаем лишний кусок от стойки и вставляем приготовленную вставку.

 

 7. Обвариваем по кругу.

 

 8. Находим кусок резинового шланга подходящего диаметра, около 10-15 см длиной, и надеваем его на шток амортизатора. Аккуратно зажимаем в патрон токарного станка и протачиваем шток на 15 мм, как показано на рис. 3.

 

 9. Собираем стойку, вставляем в гайку направляющую втулку из набора KAYBA, закручиваем гайку, закрепляя амортизатор в стойке. Устанавливаем стойку на место.

 

 

                

 

 

проточили штоки новых стоек, предварительно обернув их латунной фольгой, пробовали шланг одеть, но получается биение

Шток Каябовского амортизатора нужно проточить дальше, вдоль резьбы на 15мм, на диаметр 14мм.

 

Далее, жестоко казнили родную стойку

 

 

 

Вот так выглядит новая стойка в трубе старой:

 

 

 

 Точим переходную втулку:

 

 

 Амик приобретает более менее понятный вид, установлен новый амик и втулка, правда пока без резьбы и верхней гайки

 

 

 А вот это уже практически законченное изделие, осталось приварить втулку к трубе, но сегодня не успел:

 

 Размеры даные Джексоном условные, все надо мерять по месту, в процессе изготовления.

 

 

Резьбу во втулке резали по купленной гайке, остальное вроде все сходится.

 

 

Втулка с гайкой от ВАЗ 08-09

 

Другой вариант

Две новые стойки Каяба от Лачети

 339029 и 339030. шток резьбой зажимается в

 токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой

 прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка

 готова.

 

Схема - чертеж родного амортизатора с размерами

 

 

Тормозные шланги:

96397206 Шланг тормозной передний левый

 96397207 Шланг тормозной передний правый

 96264606 Шланг тормозной задний левый

 96345555  Шланг тормозной задний правый

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.