|
|||
Группа Б-2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Группа Б-2 Тема: Число 6. Закрепление. На занятии: Ø Выполняли упражнения на закрепление состава числа 6; Ø Закрепляли представление о взаимосвязи частей и целого (Если сложить части, то получится целое. Если из целого отнять одну часть, то останется другая часть); Ø Решали и составляли задачи (математические рассказы)Повторяли ее составные части – условие, вопрос, решение, ответ. Ø Выполняли логические задания. Дома: *** В тетради. ДУМАЙ, РЕШАЙ, ОТГАДЫВАЙ. ** У Толи 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? **Из 6 палочек составьте треугольник с равными сторонами, а затем положите еще 3 палочки так, чтобы стало 5 треугольников.
Группы В – 2, Г-1. Тема: Зимние забавы. (Число 7, цифра 7. Обобщение) На занятии: Ø Закрепляли знание состава чисел 5, 6, 7; Ø Закрепляли умение решать примеры в несколько действий по числовому отрезку; Ø Отрабатывали навыки беглого счета. Дома 1. Математическая раскраска (на обратной стороне) ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ
В снег упал Серёжа, РЕБУСЫ Зина и Антоша, ПО2Л (подвал) А за ними Лена, ВИ3НА (витрина) Катенька и Гена, С3Ж (стриж) А потом ещё Игнат 7Я (семья) Сколько на снегу ребят? Р1НА (Родина)
Группы Б-1, Б-3. Тема: Морячки – здоровячки. Число и цифра 6. На занятии: ü Познакомились с образованием числа 6, цифрой 6 (каллигра- фией написания – крючочек, замочек – кружочек); ü Познакомились с составом числа 6 (1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1); Закрепляли умение решать примеры в несколько действий по числовому отрезку; ü Выполняли упражнения на закрепление состава чисел 3 -5. Д. З. *** В тетради (при прописывании цифры проговаривайте порядок написания – крючочек, кружочек; *** Повторять состав числа 6; *** Посчитайте вместе с ребенком какой день недели 6 по счету. Как называется 6 месяц года. К какому времени года он относится?
|
|||
|