|
|||
Тема: «Математическая птичка» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема: «Математическая птичка» Сравнение групп предметов. Знаки «больше», «меньше». На занятии: ü --Закрепляли состав чисел от 2 до 5, каллиграфию цифр; ü -- Тренировались сравнивать группы предметов с помощью знаков (птичка «открывает» клюв на большее число); ü -- Формировалось умение решать примеры по числовому отрезку (линеечке). Если +, то идем вправо по числовому ряду. Если --, то идем влево по числовому ряду. Д. З. ** Закреплять состав чисел 2-5; ** В тетради (прописать цифры, сравнить предметы с помощью знаков )
*ДУМАЙ, СМЕКАЙ. ОТГАДЫВАЙ. разгадай ребус, напиши в тетрадь
Первая цифра стоит в середине, Буква с начала и буква с конца. В целом – леса, города и равнины, К целому полны любовью сердца. И коли вражья надвинулась рать, Целое будем мы все защищать. РОДИНА
(
|
|||
|