|
|||
4. Продавец обязуется. 5. Покупатель Обязуется4. Продавец обязуется 4. 1 Обеспечить Покупателю квалифицированную помощь в выборе автомобиля. 4. 2 Предоставить информацию о реализуемом автомобиле в комплектации для внутреннего рынка Российской Федерации, правилах его эксплуатации, порядке рассмотрения и удовлетворения претензий, сроке гарантии, сроке службы и о наличии сертификата на продаваемый автомобиль. 4. 3. Заменить выданный гарантийный талон на оригинальный гарантийный талон для автомобиля LADA по факту его поступления к Продавцу. 5. Покупатель Обязуется 5. 1. Соблюдать правила эксплуатации, ухода и хранения автомобиля в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и в настоящем договоре. 5. 2. В течение гарантийного срока, а также срока службы автомобиля проводить по талонам сервисной книжки плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме на предприятиях (сервисных центрах), имеющих сертификат соответствия на выполнение этих услуг. Перечень сервисных центров определяется заводом-изготовителем. 5. 3. Предоставлять автомобиль на аттестованные заводом-изготовителем гарантийные сервисные центры для устранения неисправностей, возникающих по вине завода-изготовителя в указанные или согласованные сроки. 5. 4. Предъявлять при выполнении гарантийных работ по п. п. 5. 2 и 5. 3 сервисную книжку, ПТС, настоящий договор и заказ – наряды на техническое обслуживание и ремонт, подтверждающих полноту их выполнения. 5. 5. При возможности последующей перепродаже автомобиля передать этот договор, сервисную книжку, руководство по эксплуатации, гарантийный талон новому владельцу.
|
|||
|