|
|||
Группа №18. Ход урока. 4.1.Изучить пункт 75 (стр. 196-199). Изучить параграф 73 (стр. 192-195).. 4.2. Прочтите сборочный чертёж, данный на рис. 306 и запишите в тетради, какие условности и упрощения в нём использованы (изделие состоит из призмы верхней 2,Группа №18 Предмет: Техническое черчение (урок 21) Дата: 13. 10. 2021 Раздел: Сборочные чертежи Тема урока: Условности и упрощения на сборочных чертежах. Цель урока: 1. Научить читать сборочные чертежи с условностями и упрощениями, применять на практике. 2. Закрепить знания о сборочных чертежах. 3. Развивать внимательность, пространственное воображение. Ход урока 1. Актуализация опорных знаний: - какова последовательность чтения сборочного чертежа? - какие группы размеров наносят на сборочных чертежах? 2. План изложения нового материала: 2. 1. Крайние или промежуточные положения деталей 2. 2. Изображение пограничных деталей 2. 3. Изображение уплотнительных устройств 2. 4. Сокращение числа и размера изображений 2. 5. Изображение повторяющихся элементов 3. Закрепление знаний: 3. 1. Какими способами можно сократить количество изображений на сборочном чертеже? 3. 2. Когда на сборочном чертеже деталь обводят не основной, а штрихпунктирной с двумя точками тонкой линией? 3. 3. Какой линией показывают на сборочных чертежах крайнее или промежуточное положение детали? 4. Домашнее задание: 4. 1. Изучить пункт 75 (стр. 196-199). Изучить параграф 73 (стр. 192-195). 4. 2. Прочтите сборочный чертёж, данный на рис. 306 и запишите в тетради, какие условности и упрощения в нём использованы (изделие состоит из призмы верхней 2, призмы нижней 1 и двух винтов 3 М14X20)
Источник: Вышнепольский И. С. Техническое черчение: Учеб. для СПТУ. 3-е изд. перераб. и зоп. – М.: Высш. шк., 1988-223 с. Страницы для повторения 192-195. Вышнепольский И. С. и др. Черчение: Учеб. для средней общеобразоват. школы. – 2-е издание. – М.: Просвещения, 1982-240 с. Страницы для повторения 196-199.
|
|||
|