|
|||
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ День Победы: «Ты отгремела много лет назад…» Светлой памяти автора Ларисы Ивановны Царенко Рекомендации при работе над композицией. Подбор стихов определен доступностью понимания их детьми, по желанию можно делать замены. Количество может быть увеличено или сокращено в зависимости от количества детей занятых в постановке. Желательно, чтобы стихи дети выбирали сами. В работе над этой композицией очень важна атмосфера и создать ее можно за счет настроения взрослых. Песни, которые поют педагоги, могут в этом помочь. Педагогам не надо выходить на сцену, они сидят в зале, ведущая начинает петь, а они подхватывают. Оформление зала. Сделать подборку репродукций картин на тему войны. По желанию детей и родителей можно сделать стенд с фотографиями военной поры, хранящимися в семейных архивах. Оформление сцены. На заднике сцены гвардейская лента. Перед ней поставлено друг на друга несколько модулей, задрапированные серебристо-белым материалом, они олицетворяют обелиск. У подножья букет цветов, и то, что есть в наличии из армейской атрибутики (каска, шлем, пилотка, бескозырка, погоны, автомат и т. п. ) На переднем плане около стены – стул. На нем висит военный китель с орденами и медалями, в зависимости от того, какие ордена, о них надо будет рассказать в процессе выступления. На стуле лежит треугольник – письмо, возможно у кого-нибудь сохранилась фронтовая ложка или кружка. Их стоит показать детям. Костюмы. Мальчики в черных брюках и белых рубашках, девочки в строгих платьях или тоже в белых блузочках и темных юбочках. Занавес открыт. Звучит фонограмма песни «День Победы». На сцену выходят дети, у одного в руках гармонь. Они садятся по обе стороны сцены на стулья. На середину выходят ведущая и двое детей.
|
|||
|