Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доверие: 3



1.  Фарфоровый ворон или летучая мышь: 80 ср – 1 шт.

 

Фигурка оживает в руках. Она просуществует 24 часа. Может выполнять небольшие поручения, летать и передавать короткие сообщения на большие расстояния, используя свои крылья.

 

2. Легкий арбалет с гарпуном и кошкой: 2 зм ср – 1шт.

 

Позволяет преодолевать большие расстояния, стреляя из арбалета гарпуном или кошкой с тросом. Трос выдерживает 200 кг. Можно совершать дальнобойные атаки, используя дальний бой. Оружие наносит 10 урона и игнорирует 5 брони. Длина троса 40 метров. После попадания цель может быть притянута к атакующему ее персонажу. Проверка Силы 15, для сопротивления.

 

 

3. Жезл телекинеза: 1 зм – 1 шт.

 

5 маны: Можно использовать Телекинез в радиусе 10 метров от себя. Максимальный груз, который возможно поднять и переместить 10 кг.

 

4. Кольцо тени: 5 зм – 1шт.

 

10 маны: Персонаж создает облако тьмы радиусом в 10 метров вокруг себя. Оно существует в течение 10 минут. Эффект можно продлить потратив ману вновь.

 

Доверие 6:

1.  Заколдованный лагерь: 5 зм– 1 шт.

 

15 маны: Позволяет разложить лагерь, так, будто персонаж получил результат 25 на бросок Выживания. Лагерь существует 24 часа. Для продления эффекта нужно потратить ману вновь. В лагере есть еда, вода, спальное место и он неплохо спрятан от посторонних глаз.

 

2. Жезл тишины:  10 зм – 1 шт.

 

10 маны: Создает поле тишины радиусом 2 на 2 метра. Для увеличения радиуса необходимо потратить ману вновь. Альтернативным использованием является создание силового барьера, не пропускающего через себя звук в одну из сторон или в обе стороны сразу. Волшебники, имеющие необходимость произносить заклинания вслух не могут колдовать в зоне тишины.

 

3.  Бесконечная фляга: от 10 зм – 1 шт.

 

Любая жидкость во фляге постепенно восстанавливается.

 

24 часа на восстановление: 10 зм

12 часов на восстановление: 25 зм

6 часов на восстановление: 50 зм

1 час на восстановление: 100 зм

 

Спустя 10-15 циклов, эффект рассеивается.

 

 

Доверие 9:

1. Кольцо проворства: 100 зм – 1 шт.

 

Повышает Ловкость персонажа на 1.

 

2. Волшебное зеркало темных эльфов: 100 зм – 1 шт.

 

20 маны: Позволяет накладывать иллюзию внешнего вида и даже менять лик самого персонажа. Внимательность 25 распознать иллюзию.

 

3. Цветок вечной осени: 150 зм – 1 шт.

 

30 маны: Меняет погодные условия в радиусе 1 км, создавая осень. Этот эффект существует 6 часов. Для его продления необходимо потратить ману вновь. Это работает даже в самых холодных или жарких частях мира.

 

4. Символ старшего дома: 50 зм – 1 шт.

 

Рунный камень или табличка имитирующий один из символов старших домов темных эльфов. Владеющей ею может рассчитывать на особое расположение со стороны этого народа и получает возможность попасть в тайные места – хранилища темных эльфов.

 

5. Браслет призрака: 150 зм – 1 шт.

 

Позволяет получить успех на проверку навыка Ловкость рук, потратив количество маны равное сложности проверки.

 

6. Серебряная нить: 50 зм – 1 штука.

 

100 метров. Волшебная нить, которую нельзя разрезать или повредить обычными способами. Выдерживает 1000 кг. Сложность выбраться будучи связанным такой нитью 25 Ловкость.

 

Доверие 10:

 

1. Кольцо Миразы: 250 зм – 1 шт.

 

5 маны: Лечение отравляющего и ослабляющего ядов.

10 маны: Лечение парализующего яда.

20 маны: Лечение смертельного яда.

10 маны: Лечение обычной болезни.

25 маны: Лечение магической болезни.

 

Создание ядов:

 

10 маны +: желаемая сложность броска выносливости для отравляющего и ослабляющего яда.

 

20 маны+: желаемая сложность броска выносливости для парализующего и смертельного ядов.

 

Яд создается ровно на одно применение. Нанесенный на оружие яд, срабатывает при попадании в кровь. Кольцо также позволяет говорить с рептилиями.

 

 Оружие:

1. Эльфийский посох: 2 зм: Ближний бой. 5 урона. Крит 18-20 х2. Двуручное. +2 на броски ближнего боя для защиты. Очень крепкий.

2. Четырехгранный эльфийский шест: 5 зм: Ближний бой. 10 урона. Крит: 20 х4. Двуручное +2 на броски Атлетики и Акробатики. Очень крепкий.

3. Кинжал темных эльфов: 3зм: Ближний / дальний бой. 5 урона. Крит: 18-20 х6. Одноручное.

4. Сабля темных эльфов: 8зм: Ближний бой. 10 урона. Крит 18-20 х4. Одноручное. Очень прочная.

5.  Эльфийский длинный меч: 25 зм: Ближний бой. 20 урона. Крит 20 х3. Одноручное/Двуручное (+1 на броски ближнего боя). Очень прочный.

6. Эльфийская катана: 100зм: Ближний бой. 20 урона. Крит 18-20 х4. Одноручное/Двуручное. (Критический удар увеличивается до х6) Очень прочная.

 

 

7. Катар: 10 зм: Ближний бой / дальний бой. 10 урона. Крит 18-20 х4. Одноручное. Если персонаж использует 2 катара, их урон повышается на 5. +2 к броскам ближнего боя для разоружения противника. Минимальная ловкость 7.

8. Саи: 15 зм: Ближний/ дальний бой. 10 урона. Крит 18-20 х2. Одноручное. Если персонаж использует 2 Саи, он получает бонус +2 на броски ближнего боя для защиты. Штрафы для попадания в брешь брони снижаются вдвое. Минимальная ловкость 7.

9. Боевой веер темных эльфов: 20 зм: Ближний/ дальний бой. 10 урона. Крит 18-20 х2. Одноручное. +2 к броскам парирования дальних атак. 2 веера позволяют парировать дальние атаки, которые по идеи парировать нельзя. Речь идет о НЕ МАГИЧЕСКИХ снарядах.

10. Шакрам темных эльфов: 15 зм: Ближний/ дальний бой. 10 урона. Крит 18-20 х4. Одноручное. +2 к атаке, если персонаж использует дальний бой. Если персонаж метнет 2 шакрама в одну и ту же цель, урон обоих увеличится на 10.

11. Эльфийский двусторонний клинок: 30 зм: Ближний бой. 15 урона. Крит 20 х4. Позволяет атаковать дважды, каждой из сторон. Если у противника одно оружие ближнего боя и нет щита, он испытывает штраф – 2 на броски ближнего боя для защиты. Если обе атаки направленны в него, штраф увеличивается до -5. Двуручное. Минимальная Ловкость 6.

12. Боеваяглефа темных эльфов: 20 зм: Ближний бой / дальний бой. 15 урона. Крит: 18-20 х2. Одноручное / Двуручное. Крит 18-20: Кровотечение 10 здоровья/ раунд в течение 5 раундов (Выносливость 15 чтобы прекратить эффект). Используя 2 боевыхглефы, атаки персонажа игнорирует 5 брони противника.

13. Каменный молот темных эльфов: 30 урона. Ближний бой. Крит: 20 х2. Крит 20 – оглушает противника на 1 раунд. Может наносить урон тьмой или тайной магией. Двуручное.

 

14. Кунай темных эльфов: 20 зм: Ближний / дальний бой. 5 урона. Крит 16-20 х6. Двуручное. Можно притягивать к себе пораженных противников. Сл 20 Сила сопротивляться. Игнорирует 10 брони. Дальность 10 метров.

 

15. Эсток: 50 зм: Ближний бой. 20 урона. Крит 18-20 х4. Одноручное. Можно атаковать противника на длинной дистанции. Штраф за атаку в брешь брони снижается вдвое. Очень прочный.

 

16. Звезды и сюрикены: 5 зм – 20 штук. Дальний бой. 5 урона. Крит 16-20 х6. Нанеся критический удар, открывают кровотечение. 15 здоровья / раунд в течение 5 раундов (Выносливость 15, чтобы прекратить эффект) Их можно кидать россыпью, поражая сразу до 5 врагов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.