Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По дисциплине: Таможенная логистика



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ЧЕЛГУ»)

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

Кафедра Экономики отраслей и рынков

Практическое задание

По дисциплине: " Таможенная логистика"

 

 

Выполнила:

студентка 6 курса

группы 21ТЗ-601

Цицман К. В.

 

Научный руководитель:

Гурин М. А.

 

Челябинск

Задание 1

К объектам страхования в международных транспортных операциях относятся:

- страхование имущества участников МТО: груза, транспортных средств;

- страхование ответственности владельца груза;

- страхование ответственности владельца ТС;

- страхование жизни и здоровья участников МТО.

Обязанности участников МТО:

Объекты страхования На территории РФ На территории иностр. государства
Страхование имущества участников МТО: груза, транспортных средств Необяз Обяз
Страхование ответственности владельца груза Необяз Необяз
Страхование ответственности владельца ТС Обяз Обяз
Страхование жизни и здоровья участников МТО Необяз Необяз

* Примечание: в пустой клетке указать «Обяз» – обязательный вид страхования или «Необяз» – необязательный вид страхования.

 


 

Задание 3

Вариант №5 (Конвенции №1 и №4)

Конвенция №1 – Соглашение о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС, 1970 г. ).

Соглашение было принято 1 сентября 1970 г., вступило в силу 21 ноября 1976 г. В нем содержатся перечни пищевых продуктов, относящихся к скоропортящимся, определены температурные режимы их перевозки, выделены группы продуктов, подвергающихся заморозке и глубокой заморозке.

Отдельно изложены требования, предъявляемые к транспортным средствам, которые используются для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов. Соглашение содержит характеристики специальных рефрижераторных транспортных средств. В нем зафиксированы параметры, которым должны отвечать рефрижераторы. Важное значение имеет закрепление методов контроля за соответствием специальных транспортных средств установленным характеристикам и требованиям.

Все эти нормы в комплексе направлены на обеспечение сохранения качества перевозимых в международном сообщении скоропортящихся пищевых продуктов.

Соглашениеопределяет:

Во-первых, типы транспортных средств для перевозки скоропортящихся грузов;

Во-вторых, контроль соответствия нормам транспортных средств для доставки скоропортящихся грузов;

В-третьих, методы и порядок измерения и оформления результатов соответствия установленным нормам специальных транспортных средств;

В-четвертых, выбор температурных условий и транспортных средств для перевозки скоропортящихся продуктов;

В-пятых, температурные режимы для некоторых видов грузов.

Стороны имеют право применять в своих соглашениях более строгие положения, касающиеся транспортных средств и температурных режимов, если этого требуют нормативно-правовые акты хотя бы одной из страны-участницы международной перевозки.

За время, прошедшее после вступления Соглашения в силу, Рабочая группа по перевозкам скоропортящихся пищевых продуктов (WP. 11) Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии регулярно вносила поправки в текст самого Соглашения и приложений к нему и обновляла этот текст.

Нормы СПС – это свод правил или требований, касающихся транспортного средства, предназначенного для транспортировки скоропортящейся продукции.

До вступления в силу приказа Минтранса №211 нормы СПС на территории РФ распространялись исключительно на международные перевозки. На данный момент свидетельство СПС необходимо получить на каждое транспортное средство, перевозящее скоропортящиеся пищевые продукты.

Свидетельство СПС (ATP, FRC) – документ о соответствии транспортного средства требованиям Соглашения о перевозке скоропортящихся продуктов (Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок).

Свидетельство о соответствии установленным нормам выдается компетентным органом страны, в которой транспортное средство должно быть зарегистрировано или принято на учет, на бланке соответствующего образца (Приложение 1 добавлении 3).

Конвенция №4 – Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, 1970 г. ).

Европейское соглашение ЕСТР было заключено в г. Женеве в 1970 г.

Целью Соглашения является обеспечение безопасности дорожного движения, путем нормирования и контроля режима труда и отдыха экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

Нормирование и контроль режима труда и отдыха экипажей транспортных средств производится контрольным устройством – тахографом, устанавливаемым на борту автотранспортных средств, предназначенным для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

Соглашение также определяет соблюдение периодов труда и отдыха водителей и членов экипажа, устанавливает технические требования к контрольным устройствам, мастерским по установке и инспекции таких устройств. Кроме того, Соглашение также устанавливает требования в отношении контроля за временем работы водителей со стороны компетентных органов.

ЕСТР устанавливает максимально разрешенное время в пути в течение одного рабочего дня и в двухнедельный период, периоды обязательного отдыха водителя в течение каждых 24 часов, а также минимальное время отдыха после 6 дней работы.

В развитых странах соблюдение положений соглашения ECTP контролируется очень жестко, поскольку помимо повышения риска ДТП, превышение разрешенного времени работы водителей создает для перевозчика ощутимые преимущества перед конкурентами.


 

Задание 4

Административная структура службы логистики

Функция планово-диспетчерского отдела – логистическая – внутрипроизводственное транспортирование и хранение незавершённого производства, в том числе: заготовок, деталей, сборочных единиц, комплектующих изделий, изделий, запасных частей, ГСМ, ЛКМ, а также вспомогательных материалов в соответствии с заданием, маркировка, учёт движения материалов на участках.

Функция отделазакупок (материально-технического отдела / отдела снабжения) – складская переработка материальных ресурсов (приёмка материалов, хранение, формирование рабочих комплектов, подача рабочих комплектов на рабочие места в соответствии с заданием, маркировка, учёт движения материалов на складе МР).

Функция отдела сбыта (отдела поставок готовой продукции) – складская переработка завершённых в производстве изделий (приёмка изделий, их комплектование, упаковка, маркировка, формирование отгрузочных партий и грузовых мест, оформление ТСД, отгрузка готовой продукции).

Задание 5



 

Задание 6

А) Микрологистическая система действует в пределах одного предприятия или группы предприятий, объединенных между собой на корпоративной основе. Границы микрологистической системы определяются производственно-распределительным циклом, который включает процессы закупки материальных ресурсов и организации снабжения, внутрипроизводственные логистические функции, логистические операции в распределительной системе, при организации продаж готовой продукции потребителям и послепродажном сервисе.

Б) Перечень документов, которые могут содержаться в первичных и управляющих информационных потоках.

ü планы выпуска;

ü складские документы;

ü необходимая эксплуатационная документация.

ü товарные накладные;

ü накладные на внутреннее перемещение;

ü приходный складской ордер;

ü фактуры и накладные.

В) Материальные потоки, связывающие звенья данных логистических систем, состоят из:

ü материальных ресурсов, закупаемых у поставщиков;

ü рабочих комплектов, поставляемых на рабочие места;

ü изделий, завершённых в производстве, поставляемых на склад готовой продукции;

ü готовой продукции, поставляемой потребителям.

А) Макрологистическая система действует между предприятиями и организациями промышленности, посредническими, торговыми и транспортными организациями различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Границымакрологистической системы определяются уплатой денег и получением денег.

Б) Перечень документов, которые могут содержаться в первичных и управляющих информационных потоках.

ü договор купли-продажи товаров и / или услуг;

ü договор на оказание услуг или договор разовой поставки;

ü договор перевозки и страхования.

ü счета на оплату;

ü счета-фактуры;

ü товарно-сопроводительные документы;

ü акт выполненных работ / оказанных услуг;

ü документы о результатах приемки или отказе в приемке груза;

ü претензии;

ü гарантийные документы.

В) Материальные потоки, связывающие звенья данных логистических систем, состоят из:

ü готовой продукции, поставляемой потребителям;

ü материальных ресурсов, закупаемых у поставщиков.


 

Задание 7

Этапы развития логистического менеджмента на предприятии

Сфера деятельности логистического менеджера на первом этапе развития логистического менеджмента на предприятии включает:

ü складскую переработку готовой продукции;

ü поставку готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

Сфера деятельности логистического менеджера на втором этапе развития логистического менеджмента на предприятии включает:

ü подачу рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

ü складскую переработку готовой продукции;

ü поставку готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

Сфера деятельности логистического менеджера на третьем этапе развития логистического менеджмента на предприятии включает:

ü закупку материальных ресурсов и их складская переработка;

ü подачу рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

ü складскую переработку готовой продукции;

ü поставку готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

Сфера деятельности логистического менеджера на четвертом этапе развития логистического менеджмента на предприятии включает:

ü закупку материальных ресурсов и их складская переработка;

ü подачу рабочих комплектов на производственные участки и внутрипроизводственное транспортирование незавершённого производства;

ü складскую переработку готовой продукции;

ü поставку готовой продукции потребителям с организацией, в необходимых случаях, транспортирования.

ü информационное взаимодействие с отделом маркетинга – получение «портфеля заказов»;

ü взаимодействие с отделом финансов – получение финансового обеспечения логистических функций предприятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.