|
||||
Центр Информационных Систем Обучения предлагает:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Центр Информационных Систем Обучения предлагает: Ø Подготовку и переподготовку специалистов по всему спектру компьютерных дисциплин. Ø Повышение квалификации педагогических кадров. Ø Методическое и программное обеспечение преподавания различных предметов с использованием компьютеров. Ø Телекоммуникационные услуги. Ø Проведение социально-педагогических и других исследований. Ø Индивидуальное обучение на компьютере. Ø Консультирование школьников. Тематический план курса 1. Введение. 2. Основные понятия программирования и алгоритмизации. 3. Инструкции языка программирования и их виды. 4. Процедуры и функции языка программирования. 5. Переменные, константы, операторы, выражения. 6. Исполняемые инструкции и их виды. 7. Встроенные функции языка программирования. 8. Построение блок-схем алгоритмов. 9. Программирование линейных процедур. 10. Программирование процедур с ветвлением и циклами. 11. Объектно-ориентированное программирование.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА Запомните! 1. Прежде чем начать форматирование фрагмента текста, его надо выделить. 2. Форматировать можно с помощью меню или кнопок на панели инструментов Форматирование. 3. Форматировать текст — это значит уметь выполнять следующие операции: v устанавливать шрифт, т. е. задавать параметры: ü тип, ü начертание, ü размер, ü подчеркивание, ü цвет, ü и пр. v Определять эффекты в шрифтах: ü верхний индекс, ü нижний индекс, ü зачеркнутый, ü утопленный, ü приподнятый ü и пр. v Устанавливать межсимвольные интервалы; v Устанавливать межстрочные интервалы; v Делать первую строку абзаца красной или висячей 4. И еще множество других операций, с которыми можно познакомиться в меню Формат.
1. Образования крупных восточнославянских междуплеменных[1] объединений, наблюдаемых с VI в., а потом и постоянно[2], внесло существенные перемены в характер княжеской власти, освобождая ее от пут родового наследия[3]. 2. Образования крупных восточнославянских междуплеменных* объединений, наблюдаемых с VI в., а потом и постоянно©, внесло существенные перемены в характер княжеской власти, освобождая ее от пут родового наследия™.
Пригороды Санкт-Петербурга
атчина. 125 лет тому назад петербуржцы воспевали красоты Гатчины в торжественных стихах. И теперь с большим восторгом мы любуемся чудесными видами Гатчинского парка и с волнующими любопытством останавливаемся перед каменными стенами Павлова жилища или с восхищением осматриваем чудеса и мастерство внутренней отделки его. Гатчинский дворец и Павел! Мы уже не можем отделить их друг от друга – так сильно сказалось взаимное влияние на обоих!
|
||||
|