день недели
|
| возрастные группы
| примечание
|
2-3, 3-4
|
4-5
|
5-6, 5-7
|
понедельник
| утро
| 8. 50-9. 00 Познавательное развитие: Расширение ориентировки в окружающем
| 9. 10-9. 30 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания
| 9. 40-10. 10 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания
|
ИТОГО
2-3, 3-4
13 НОД
продолжительность
10-15 мин.
(2 ч 10 мин)
4-5
13 НОД
продолжительность
20 мин.
(4 ч)
5-7
12 НОД
продолжительность
25-30 мин.
(6 ч)
|
11. 30-11. 50 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке
|
день
| 15. 30-15. 40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/аппликация/ручной труд
| 15. 45-16. 05 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд
| 16. 10-16. 40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация/Ручной труд
|
вторник
| утро
| 8. 50-9. 00 Познавательное развитие: математическоеразвитие
| 9. 10-9. 30 Познавательное развитие: математическоеразвитие
| 9. 40-10. 10 Познавательное развитие: математическоеразвитие
|
11. 30-11. 50 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке
|
день
| 15. 30-15. 40 Художественно-эстетическое развитие: рисование
| 15. 50-16. 10 Художественно-эстетическое развитие: рисование
| 15. 50-16. 20 Художественно-эстетическое развитие: рисование
|
среда
| утро
| 8. 50-9. 10 Речевое развитие: Чтение художественной литературы (2-5)
| 9. 20-9. 50 Речевое развитие: Обучение грамоте (6-7)
|
день
| 15. 30-15. 50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (воспитатель)
|
четверг
| утро
| 8. 50-9. 05 Познавательное развитие: игры с сенсорным материалом
| 8. 50-9. 10 КРЗ учителя-логопеда
| 8. 50-9. 15 КРЗ педагога-психолога
|
9. 15-9. 30. Речевое развитие: Развитие речи
| 9. 20-9. 40 КРЗ педагога-психолога
| 9. 25-9. 50 КРЗ учителя-логопеда
|
Инд. работа учителя-логопеда, педагога-психолога
|
день
| 15. 30-15. 55 СД Конструирование
|
пятница
| утро
| 8. 50-9. 05 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (2-5)
| 8. 50-9. 10 КРЗ учителя-логопеда (5-7)
|
9. 15-9. 30. Речевое развитие: Развитие речи
| 9. 20-9. 40 КРЗ учителя-логопеда (4-5)
| 9. 20-9. 50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие (5-7)
|
день
| 15. 30-15. 50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении
|
| | | | | | | |