Основные эксплуатационные данные
Основные эксплуатационные данные
Общая емкость бензобаков, л
| 1240+48
| Рекомендуемое топливо
| Бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91
| Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч
| в равнинных условиях
|
| в горных условиях
|
| Емкость маслобака, л
|
| Максимальный объем заправки маслом, л
|
| Рекомендуемые сорта масла
| МК-22, МС-20 и МС-20С
| Расход масла, % от расхода топлива
|
| Давление, кгс/см2:
| в общей воздушной системе
|
| в тормозной системе
| 6-8
| в тормозной системе при установке лыжного шасси
| 8-10
| в амортизационных стойках основного шасси
|
| в авиашинах основного шасси
|
| в амортизационной стойке хвостового колеса
|
| в авиашине хвостового колеса
|
| Марка масла для амортизационных стоек шасси
| АМГ-10
| Количество масла АМГ-10 в амортизаторе основного шасси, см3
|
| Количество масла АМГ-10 в амортизаторе хвостового колеса, см3
|
|
Летные ограничения
Самолеты Ан-2 разрешается эксплуатировать:
- днем в простых и сложных метеоусловиях при высоте нижнего края облачности не ниже 100 м и горизонтальной видимости не менее 1000 м;
- ночью в простых метеоусловиях визуально при высоте нижней кромки облаков не менее 400 м и горизонтальной видимости не менее 4000 м.
Максимальная масса полезной нагрузки, кг
| 1 500
| Максимальная взлетная масса, кг
| 5 500
| Центровка, % САХ:
| предельно передняя
| 17, 2
| предельно задняя
|
| Предельно допустимая скорость ветра при рулении, взлете и посадке, м/с:
| встречный ветер
|
| при боковой составляющей ветра (закрылки 0°)
|
| Предельная глубина снежного покрова для взлета на колесном шасси, м:
| Неукатанного (свежевыпавший или лежалый сухой рыхлый снег)
| Не более 0, 35
| Лежалого, уплотнившегося или слабо укатанного
| Не более 0, 25
| Максимально допустимая скорость на планирования (по условиям прочности), км/ч
| Не более 300
| Предельно допустимый крен в зоне, град
| Не более 45
| Максимальное отклонение закрылков для взлета и посадки, град: при ветре до 10 м/с
|
| при ветре от 10 до 18 м/с
|
| при боковой составляющей 5 м/с
|
|
Примечания:
- В случае вынужденной посадки разрешается выпускать закрылки на 40°.
- Минимально допустимая прочность грунта для взлета и посадки самолета должна быть 3 кгс/см2. Если величина прочности грунта не известна, то она определяется глубиной колеи, оставляемой при рулении самолета (не более 70 мм).
|