Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные эксплуатационные данные



Основные эксплуатационные данные

Общая емкость бензобаков, л 1240+48
Рекомендуемое топливо Бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91

Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч

в равнинных условиях
в горных условиях
Емкость маслобака, л
Максимальный объем заправки маслом, л
Рекомендуемые сорта масла МК-22, МС-20 и МС-20С
Расход масла, % от расхода топлива

Давление, кгс/см2:

в общей воздушной системе
в тормозной системе 6-8
в тормозной системе при установке лыжного шасси 8-10
в амортизационных стойках основного шасси
в авиашинах основного шасси
в амортизационной стойке хвостового колеса
в авиашине хвостового колеса
Марка масла для амортизационных стоек шасси АМГ-10
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе основного шасси, см3
Количество масла АМГ-10 в амортизаторе хвостового колеса, см3

 

Летные ограничения

Самолеты Ан-2 разрешается эксплуатировать:

  • днем в простых и сложных метеоусловиях при высоте нижнего края облачности не ниже 100 м и горизонтальной видимости не менее 1000 м;
  • ночью в простых метеоусловиях визуально при высоте нижней кромки облаков не менее 400 м и горизонтальной видимости не менее 4000 м.
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1 500
Максимальная взлетная масса, кг 5 500

Центровка, % САХ:

предельно передняя 17, 2
предельно задняя

Предельно допустимая скорость ветра при рулении, взлете и посадке, м/с:

встречный ветер
при боковой составляющей ветра (закрылки 0°)

Предельная глубина снежного покрова для взлета на колесном шасси, м:

Неукатанного (свежевыпавший или лежалый сухой рыхлый снег) Не более 0, 35
Лежалого, уплотнившегося или слабо укатанного Не более 0, 25
Максимально допустимая скорость на планирования (по условиям прочности), км/ч Не более 300
Предельно допустимый крен в зоне, град Не более 45
Максимальное отклонение закрылков для взлета и посадки, град: при ветре до 10 м/с
при ветре от 10 до 18 м/с
при боковой составляющей 5 м/с

 

Примечания:

  1. В случае вынужденной посадки разрешается выпускать закрылки на 40°.
  2. Минимально допустимая прочность грунта для взлета и посадки самолета должна быть 3 кгс/см2. Если величина прочности грунта не известна, то она определяется глубиной колеи, оставляемой при рулении самолета (не более 70 мм).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.