____________________________________________________________________________________________________________
ФИО физического лица или наименование юр. лица – собственника помещения, сведения о представителе и документе, подтверждающем его полномочия ___________________________________________________________________________Основание владения помещением
_____________________________________________________________________________________________________________
№ помещения (квартиры)
| S (общая полезная площадь многоквартирного дома)
| S помещения (общая площадь квартиры)
| Количество голосов
(1 кв. =1 голос)
| | 89 825, 40 м2
| | |
Содержание
При голосовании по каждому вопросу выберите только один вариант ответа!
1. Избрание председателя и секретаря собрания.
Избрать председателем собрания- Юсупов А. Ш.
Секретарем собрания – Шаманова И. И.
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
2. Избрание счетной комиссии.
Предлагается голосовать за следующие кандидатуры:
Фамилия, имя, отчество кандидата
| «За»
| «Против»
| «Воздержался»
| Шипырева Татьяна Вячеславовна кв. 404
|
|
|
| Александрова Лариса Федоровна кв. 407
|
|
|
| Таран Оксана Владимировна кв. 1528
|
|
|
|
3. Переизбрание председателя совета дома.
Предлагаем избрать нового председателя Совета дома:
Фамилия, имя, отчество кандидата
| «За»
| «Против»
| «Воздержался»
| Квасов Андрей Николаевич кв. 337
|
|
|
|
4. Переизбрание совета дома.
Предлагается голосовать за следующее кандидатуры:
Фамилия, имя, отчество кандидата
| «За»
| «Против»
| «Воздержался»
| Сидоренко Наталья Александровнакв. 91
|
|
|
| Шацких Мария Александровна кв. 143
|
|
|
| Ткаченко Виктория Евгеньевна кв. 446
|
|
|
| Докукина Анастасия Витальевна кв. 807
|
|
|
| Малиновская Лариса Александровнакв. 1191
|
|
|
| Фомина Екатерина Геннадьевна кв. 1653
|
|
|
| Волков Сергей Владимирович кв. 1290
|
|
|
|
5. Утверждение проведения онлайн голосования ОСС через портал ГИС ЖКХ.
Принять решение о возможности проведения онлайн голосования ОСС через портал ГИС ЖКХ
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
6. Разрешить Управляющей компании высылать «sms» уведомления.
Разрешить Управляющей компании информировать владельцев помещений по телефону через «sms» отправление.
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
7. Принять решение об установке дверей (отсечки) в МОП.
Утвердить возможность организации дверей (отсечек) в МОП, соблюдая требования пожарной безопасности и иных действующих нормативно-правовых документов, с обязательной установкой переговорного устройства. После установки отсечек в МОП производитьотделочные работы согласно общему архитектурному стилю. Использовать данные отсечки на безвозмездной основе, содержать и ремонтировать за счет владельца помещения.
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
8. Принять решение об установке защитных козырьков.
Разрешить Управляющей компании установку козырьков в необходимых местах над входными группами. Оплату произвести со статьи «текущий ремонт»
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
| 9. Утверждение решения по остеклению балконов/лоджий собственникам жилых помещений.
Разрешить собственникам жилых помещений остеклять балкон/лоджию в соответствии с архитектурным обликом здания и проектным решением уже ранее остекленных балконов/лоджий в соответствии с остеклением от Застройщика.
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
10. Утверждение плановых работ по статье текущий ремонт
1. Замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств, в случае выхода их из строя в процессе эксплуатации (замена отдельных деталей лифтов, насосных станций и других специальных технических средств)
2. Ремонт и приобретение расходных товарно-материальных ценностей дляинженерного оборудования и сетей, промывка теплообменников, тепло потребляющих систем, систем водоснабжения и водоотведения, восстановление теплоизоляции, поверка, при необходимости замена, установка приборов коммерческого учета и технического контроля.
3. Ремонт МОП и лестничных клеток, утепление и замена стекол и дверей в МОП.
4. Выполнение косметических работ во входных группах парадных.
5. Заделка трещин на фасадах, мелкие кровельные работы.
6. Ремонт и по необходимости замена системы доступа во входных группах и черных лестницах.
7. Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов, ремонт и окраска фасадов.
8. Вентиляция: Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции, включая собственно вентиляторы и их электроприводы и элементы систем управления.
9. Закупка ТМЦ в части (светильников, зеркал, обшивка лифтов и холлов)
10. Установка и обслуживание систем водоподготовки ХВС И ГВС, а также выполнение программы производственного контроля
11. Обслуживание и при необходимости дооборудование системы индивидуальных приборов учета тепла.
12. Дооборудование и ремонт СКУД и видеонаблюдения.
13. Проведение работ по подготовке дома к отопительному сезону.
14. Внешнее благоустройство придомовой территории, подсыпка грунта, ремонт и устройство дренажа, посев и полив, высадка зеленых насаждений.
15. Разметка проезжей части внутридворовой территории для стоянки ТС.
16. Ремонт, восстановление и дооборудование разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосткиограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников.
17. Фундаменты: устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки и входов в подвалы.
18. Покраска, установка МАФ, лежачих «полицейских», заборов, ограждений, калиток.
19. Укрепление и очистка кровли от снега, уборка и вывоз несанкционированных свалок строительного мусора с территории МКД.
20. Приобретение оборудования и материалов для повышения энергосбережения многоквартирного жилого дома.
21. Обустройство контейнерной площадки.
22. Дооборудование детских площадок и приобретение МАФ.
Оставшиеся средства после выполнения соответствующих работ и услуг, связанных с содержанием и текущим ремонтом многоквартирного дома денежные средства направить на аварийно-восстановительный ремонт, заявочный ремонт.
|
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
11. Утвердить график выполнения шумных работ.
Предлагается всем владельцам помещений соблюдать тишину в ночное время с 23 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин.
Соблюдать следующий график проведения шумных работ, которые могут оказывать негативное воздействие на проживающих в МКД лиц:
в будние дни - с 9: 00 до 13: 00 и с 15: 00 до 18: 00.
в выходные и праздничные дни - с 12: 00 до 13: 00 и 15: 00 до 18: 00.
«ЗА»
|
|
| «ПРОТИВ»
|
|
| «ВОЗДЕРЖАЛСЯ»
|
|
|