Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Редукторы



Редукторы — это механизмы, служащие для понижения угловых скоростей и увеличения вращающих моментов и выполненные в виде отдельных агрегатов

Тип редуктора определяют по виду зубчатых передач и порядку их размещения в направлении от двигателя, по числу ступеней и располо­жению геометрических осей тихоходных валов в пространстве.

Для обозначения типов использованных зубчатых передач применя­ют прописные буквы:

Ц - цилиндрические;

К - конические;

КЦ - коническо – цилиндрические;

Ч -червячные;

ЧЦ - червячно-цилиндрические и т. д.

 

Двухступенчатые редукторы выполняют по развернутой и соосной схемам.   Соосные редукторы удобны, если нужно получить одну линию валов соединяемых механизмов. Они имеют малые га­баритные размеры по длине, в них достигается одинаковое смазывание колес из ванны, при этом увеличиваются габаритные размеры вдоль осей валов.

Широкие редукторы обозначаются буквой  Ш,  узкие — У,  соосные — С.

Для улучшения условий работы тихоходной ступени используют ре­дукторы с раздвоенной быстроходной ступенью, редукторы с раздвоенной ступенью обозначаются буквой Ш.

Трехступенчатые редукторы выполняют по развернутой  и раздвоенной схемам.

Если компоновка машины требует взаимной перпендикулярности осей входного и выходного валов, применяют конические   или коническо-цилиндрические   редукторы.

 

Большие передаточные отношения, плавность, бесшумность и воз­можность самоторможения обеспечивают червячные редукторы.  Высокое передаточное отноше­ние при низком уровне шума имеют двухступенчатые червячные и червячно-цилиндрические редукторы.

 

Червячные редукторы выпускают с верхним, нижним, боковым или вертикаль­ным расположением червяка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.