ВНИМАНИЕ: Сейчас стойки Monroe делают поляки и наружний диаметр амортизатора стал 51,3 мм, а был 50.
ВНИМАНИЕ: Сейчас стойки Monroe делают поляки и наружний диаметр амортизатора стал 51, 3 мм, а был 50.
Загоревшись разработкой Дмитрия(Lib_krsk) - " Патроны задних стоек и картридж из амортизатора Monroe D5470", получилось следующее: 1. Для изготовления данного девайса нам потребуются: 1. Амортизаторы Monroe D5470(фото 2), 2. Нижняя опора пружины от родной стойки(фото 3) (сбивается молотком), 3. Нижний сайлентблок родной стойки(отпиливаем " болгаркой" ). Если сайлентблок рваный, то покупаем 56219-WF100(фото4) или полиуретан Точка Опоры 2-06-1231 4. Услуги токаря, 5. Услуги сварщика.
2. У амо обрезается нижнее ухо и металлический пыльник. Родная резьба на штоке дюймовая 3/8 обрезается(на фото не сделано). Утолщение после резьбы 11, 1мм, нарезал резьбу М11х1, гайки купил в автозапчастях-Гайка М11х1 маховика Газ дв402, ГБЦ УАЗ 292798-П.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
А вот чертежи:
1. Корпус изготавливается из трубы Ду 57мм.
2.
3.
4. Амортизатор снизу имеет сферическую форму, заглушка её повторяет, для более плотного контакта.
5.
Есть чертежи в Компасе, могу сбросить.
Расстояние от дорожного покрытия до колёсной арки: на родных стойках с синими OBK - 67 см, теперь - 72 см.
|