|
|||
Практическое занятие №7. по теме: «Кости лицевого черепа». I. Мотивация изучения темы. II. Цели занятия. Учебные.. Контроль исходного уровня знаний. Фронтальный опросСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие №7 по теме: «Кости лицевого черепа» I. Мотивация изучения темы Череп (cranium) только частью относится к опорно-двигательному аппарату. Он прежде всего служит вместилищем головного мозга и связанных с последним органов чувств; кроме того, он окружает начальную часть пищеварительного и дыхательного трактов, открывающихся наружу. Полученные знания будут важны и необходимы для изучения клинических дисциплин, например при изучении заболеваний, и повреждений суставов, при оказании медицинской помощи при травмах. II. Цели занятия Учебные. Знать: · строение и функции костей черепа; · латинское название костей черепа; · соединение костей черепа; · особенности черепа новорожденного. Воспитательные: - способствовать формированию чувства высокой ответственности, сострадания и милосердия к людям; - способствовать воспитанию определённых качеств личности - добросовестности, инициативности, коллективизма; - способствовать формированию интереса к будущей профессиональной деятельности. Развивающие: - развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; -развивать умение сравнивать; - развивать клиническое мышление; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - способствовать развитию умения работать самостоятельно Контроль исходного уровня знаний Фронтальный опрос 1 ПЕРЕЧИСЛИТЕ КОСТИ ЛИЦЕВОГО ЧЕРЕПА 2 ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ 3 ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕЛКИЕ КОСТИ ЛИЦЕВОГО ЧЕРЕПА . 4 НАЗОВИТЕ ЧАСТИ СКУЛОВОЙ КОСТИ 5 ОТРОСТКИ СКУЛОВОЙ КОСТИ 6 КОСТИ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТ ВЕРХНЮЮ СТЕНКУ ПОЛОСТИ НОСА. 7 ОСНОВНЫЕ АНОМАЛИИ КОСТЕЙ ЛИЦЕВОГО ЧЕРЕПА.
|
|||
|