Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГA3-3307. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ



 

04. 12. 20.

Практическая работа: Выполнение заданий по самостоятельному изучению устройства и работы подвески ГАЗ -3307. ( 2 часа)

Используя материал, изложенный ниже, изучить устройство, работу подвески.

Отчет представить по плану:

1. Назначение.

2. Общее устройство подвески.

3. Назначение балки, рессор, амортизаторов и ступиц.

4. Устройство поворотного кулака и его установка.

ГA3-3307. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

 

Передняя ось (рис. 38) состоит из балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 с помощью шкворней 9.

Шкворень закреплен в бобышке балки оси стопором 8, который входит в специально сделанную в шкворне лыску, и уплотнен двумя резиновыми кольцами 16. При замене шкворней, а также замене втулок необходимо следить за правильностью установки колец в выточках поворотных кулаков, чтобы не срезать кольца шкворнями. Если кольцо плохо держится в выточке, то его необходимо смазать солидолом, и тогда сборка не вызовет затруднений. Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки 15.

В верхнюю крышку шкворня для контроля за выходом смазки введен клапан прокачки 5, а опорный подшипник шкворня для предотвращения попадания грязи снабжен защитным резиновым колпаком.

Следует проверять правильность угла поворота передних колес: правого колеса вправо и левого колеса влево на 34°. Правильный угол поворота устанавливается посредством ограничителя 13, который после регулировки нужно фиксировать контргайкой. В крайних положениях колес не должно быть зазора между ограничителем и передней осью.

 

 

Рис. 38. Передняя ось:
1—гайка; 2—колпак; 3—ступица; 4—поворотный кулак; 5—клапан прокачки; 6—регулировочные шайбы; 7—палец рулевой тяги; 8—стопор; 9—шкворень; 10-рулевые тяги; 11—балка; 12 и 14—поворотные рычаги; 13—ограничитель поворота колес; 15—пресс-масленка; 16—уплотнительное кольцо

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.