|
|||
ГA3-3307. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
04. 12. 20. Практическая работа: Выполнение заданий по самостоятельному изучению устройства и работы подвески ГАЗ -3307. ( 2 часа) Используя материал, изложенный ниже, изучить устройство, работу подвески. Отчет представить по плану: 1. Назначение. 2. Общее устройство подвески. 3. Назначение балки, рессор, амортизаторов и ступиц. 4. Устройство поворотного кулака и его установка. ГA3-3307. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Передняя ось (рис. 38) состоит из балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 с помощью шкворней 9. Шкворень закреплен в бобышке балки оси стопором 8, который входит в специально сделанную в шкворне лыску, и уплотнен двумя резиновыми кольцами 16. При замене шкворней, а также замене втулок необходимо следить за правильностью установки колец в выточках поворотных кулаков, чтобы не срезать кольца шкворнями. Если кольцо плохо держится в выточке, то его необходимо смазать солидолом, и тогда сборка не вызовет затруднений. Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки 15. В верхнюю крышку шкворня для контроля за выходом смазки введен клапан прокачки 5, а опорный подшипник шкворня для предотвращения попадания грязи снабжен защитным резиновым колпаком. Следует проверять правильность угла поворота передних колес: правого колеса вправо и левого колеса влево на 34°. Правильный угол поворота устанавливается посредством ограничителя 13, который после регулировки нужно фиксировать контргайкой. В крайних положениях колес не должно быть зазора между ограничителем и передней осью.
Рис. 38. Передняя ось:
|
|||
|