|
||||||
Ход урока. 2. Этап актуализация знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
13. 102021. Предмет: математика Класс: 6 Тема урока: Противоположные числа. Модуль числа. Тип урока: урок изучения нового материала Цели урока: - повторить основные понятия по теме «Положительные и отрицательные числа»; ввести понятие «противоположные числа и модуль числа»;
Ход урока
Внимание! Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все в порядке Книга, ручка и тетрадка? И линейку не забудь, В математику ведь держим с вами путь. А сейчас, ребята, поудобнее садитесь. Не шумите, не вертитесь. Все внимательно считайте И во время - отвечайте! Вам условие понятно? Это слышать мне приятно! А у кого плохое настроение и присутствует лень, умножьте всё это на нуль! 2. Этап актуализация знаний. Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устных заданий: 1. Дан ряд чисел: - 256; 3000; 4 ; -7 ; 0; - 19; -1000. - Выберите положительные числа. - Выберите отрицательные числа. 2. Назовите все целые числа, которые лежат между числами -2 и 3. 3. Подберите температуру к каждой картинке: - 25; 32; 25; - 35; - 16; - 23; 20; 28; - 19
На каждом уроке вы, ребята, приобретаете новые знания, которые когда-то открыли великие математики. Знания, полученные сегодня, помогут вам в дальнейшем при изучении многих тем не только в курсе математики, но и при изучении нового курса, который называется алгебра. Чтобы узнать тему урока нужно заполнить таблицу, характеризующую свойства предметов или явлений.
Как по другому можно назвать эти слова? (напишите мне)
И решите ребус. (напишите мне)
|
||||||
|