Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зданчука Игоря Николаевича. ПРЕТЕНЗИЯ



 

Директору ООО «»Шоу Эдвайзор
220115 г. Минск, ул. Б. Берута, 3Б, пом. 15 УНП 192665194

 

Зданчука Игоря Николаевича

230023, г. Гродно,

ул. 17 Сентября, 37-42

тел. +375 44 (или 29) 788-66-44

ПРЕТЕНЗИЯ

 

14 января 2020 года, через пункт продажи «Квiтки by» у  Вас, как у организатора мероприятия, были приобретены 2 (два) билета (приложение 1), на общую сумму 190 (сто девяносто) рублей (без учёта сервисного сбора), на Юмористическое шоу «Студия Квартал 95» «Вечерний квартал», с выступлением в г. Гродно 23. 03. 2020 г.

Однако, в связи с антиковидными мерами, мероприятие было перенесено на ноябрь 2020 года.

06 октября 2020 года на сайте газеты «Вечерний Гродно» появилась следующая информация: «… Ситуация с концертами «Вечернего квартала», которые должны были состояться в Беларуси (в том числе в Гродно) в ноябре этого года, прояснилась… — в официальном Instagram-аккаунте «Студии» появилось сообщение, что «Запланированные концерты «Вечернего квартала» в Беларуси, которые должны были пройти с 25 по 28 ноября, будут перенесены на 2021 год на те же самые даты. »

14 октября 2020 года, по электронной почте, мною было отправлено Вам заявление на возврат денежных средств, с приложением билетов на мероприятие.

18 октября, на Ваш запрос дополнительно выслало фото паспорта.

19 ноября, на Ваше сообщение «Добрый вечер
Пришлите пожалуйста заявление с вашей подписью о возврате денежных средств за концерт Студии Квартал 95. Скан паспорта и скан билетов в одном письме. Спасибо», я выслал вам по электронной почте, все документы (фото паспорта, заявления и билетов, для оформления возврата денег за не состоявшееся мероприятие).

24 октября выслал по электронной почте следующее сообщение: «Добрый день! Всё выслал одним пакетом, но ответ от вас так и не получил. С уважением, Игорь Зданчук». Ответ не последовал.

Затем стал общаться с Вами по телефону, и мне было сказано, ждать своей очереди на возврат денег, так как, денежные средства поступают за оплату билетов на другие мероприятия, и затем выплачиваются заявителям решившим сдать билеты.

28 декабря 2020 года, я выслал Вам по электронной почте следующее сообщение: «Добрый день! С 27 ноября, когда дозвонился последний раз, жду обработки заявки на возврат билетов. Как мне объяснил мужчина, у вас обработка идёт автоматически.... ТОЛЬКО ВОТ АВТОМАТ КАКОЙ-ТО неавтоматический. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с возвратом мне денег за билеты (заявление от 14 октября 2020 г. ), и есть ли необходимость писать и высылать вам официальную Претензию по факту бездействия по моему заявлению…). Ответ не последовал.

Пой запрос по электронной почте от 24 января. Вами также оставлено без ответа. Мне нанесён Вами длительный моральный вред от необходимости нести ежедневные переживания за судьбу денег, не возвращаемых Вами мне на протяжении более года.

    На основании вышеизложенного:

 

ПРОШУ: Вернуть деньги за приобретённые билеты, на основании моего заявления  от 14 октября 2020 года. Оставляю за собой право обратиться в суд для защиты моих прав. Как потребителя.

                                    

26 января 2022 года                   П. П.                                           /И. Н. Зданчук/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.