|
|||
План работы с родителями.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Вид проекта: информационно-познавательно-исследовательский, групповой. Продолжительность проекта: Участники проекта: дети старшей группы и воспитатели, родители. Актуальность темы: Живя в стране богатой полезными ископаемыми, у детей нет знаний об окружающих нас камнях и минералах. Знакомство детей с разнообразием полезных ископаемых помогает ближе познакомиться с природой России. Непосредственное общение с полезными ископаемыми оказывает большое влияние на формирование нравственных чувств у ребенка, способствует формированию активного словаря, развивает воображение, способствует гармоничному развитию личности. Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством формирования у них любознательности, интереса и бережного отношения к природным богатствам. Задачи проекта: Для детей: Обучающие: Развивающие: - определять задачи, исходя из поставленной проблемы; - планировать этапы своих действий в соответствии с поставленными задачами, уметь аргументировать свой выбор. 2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков по экспериментированию с объектами неживой природы. 3. Активизировать в речи слова: пластичность, структура, геолог, шахта, карьер, буровая скважина. Воспитательные: 3. Воспитывать бережное отношение к природным богатствам, продолжать знакомить с богатством родного края. Для родителей: 1. Заинтересовать родителей, сделав их единомышленниками в осуществлении данного проекта; 2. Обогатить развивающую предметно – пространственную среду дидактическими, методическими материалами для ознакомления с полезными ископаемыми. Ожидаемый результат: Для детей: 1. Приобрели знания о полезных ископаемых: песок, глина, торф, известняки, гранит, гипс, драгоценные камни, каменный уголь, железная руда, соль, минеральные воды, нефть, газ. 4. Развиты начальные формы сотрудничества детей друг с другом. Для родителей: 1. Созданы благоприятные условия для развития ребёнка в семье, с учётом опыта приобретённого в детском саду; Этапы реализации проекта: Первый этап: Подготовительный Второй этап – Основной Третий этап – Итоговый План работы с родителями. Памятка «Полезные советы по проведению опытов дома вместе с ребенком». - проведение опытов с полезными ископаемыми; - найти в нашем городе, что сделано из гранита; - какие полезные ископаемые используют люди нашего города? 5. Оказание помощи в создании Мини – музея «Сокровища хозяйки Медной горы». 7. Обогащение развивающей предметно – пространственной среды дидактическими, методическими материалами для ознакомления с полезными ископаемыми.
Повышение уровня знаний о полезных ископаемых.
Основной этап
|
|||
|