|
|||
1. Цели и задачи акции. 2. Организаторы Акции. 3. Сроки и место проведения Акции. 4. Требования к участникам Акции и условия их участияСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Цели и задачи акции 1. 1. Целью проведения молодежной акции «Забег Дедов Морозов» (далее – Акция) являетсяосуществление деятельности, направленной на популяризацию культурных русских традиций. 1. 2. Задачи Акции: - создание площадки для активизации творческой молодёжи; - формирование привлекательного имиджа подразделения АлтГТУ; - выявление и поддержка молодых талантов; - создание здоровой праздничной атмосферы в молодёжной среде в канун Нового года.
2. Организаторы Акции 2. 1. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова» (далее – АлтГТУ); 2. 2. Совет обучающихся – Студенческое правительство АлтГТУ; 2. 3. Алтайский региональный общественный фонд благотворительных и социальных программ «Звездный Свет».
3. Сроки и место проведения Акции 3. 1. Место проведения: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина 46. 3. 2. Дата проведения: 17 декабря с 12: 30 до 14. 00. 3. 3. Формат проведения: офлайн. 4. Требования к участникам Акции и условия их участия 4. 1. Акция включает в себя: - Торжественное открытие; - Забег Дедов морозов на 200 метров: Через 50 метров после начала нужно забрать мешок для подарков, через следующие 50 метров - забрать санки, ещё через 50 метров забрать Снегурочку, посадить в санки и финишировать. - Народные забавы со зрителями, которые должны подготовить команды в качестве домашнего задания (по одной забаве от каждой команды). Победитель в этом состязании определяется посредством зрительского голосования. - Розыгрыш подарка от Деда Мороза и Снегурочки среди гостей мероприятия. 4. 2 Участниками Акции могут стать творческие группы и отдельные граждане участники, представляющие факультеты/институты/колледж, структуры входящие в управление внеучебной работы, подразделения Совета обучающихся – Студенческое правительство. 4. 3. Участникам необходимо подготовить: - Костюмы и необходимый реквизит (в том числе санки и мешок для подарков); - Народную забаву; - Группа поддержки команды должна включать не менее 8 человек.
|
|||
|