|
|||
Приложение 3. 1. «Челночный бег». 2. «Переправа». 3. «Ведение мяча». 4. «Каракатица». 5. «Полоса препятствий». 6. «Два мяча» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Приложение 3
Список эстафет для команд учащихся школ на городском спортивном детском празднике «Олимпийские мечты». 1. «Челночный бег» Участник добегает до первой полосы, задевает ее рукой, возвращается обратно на линию старта, - бежит до второй полосы, возвращается на линию старта, - бежит третий раз до финишного конуса, оббегая его, возвращается на линию старта, передавая эстафету следующему участнику.
2. «Переправа» Первый участник бежит в обруче до конуса, оббегает и возвращается к команде. Забирает второго участника, бегут вместе в обруче до финишного конуса, первый участник остается на финише. Второй участник бежит к команде, забирает третьего участника и вместе бегут до финиша. И так до последнего участника.
3. «Ведение мяча» Каждый участник выполняет ведение баскетбольного мяча змейкой, обводя конусы, обратно бегом с мячом в руке.
4. «Каракатица» В 10 м от старта установлен финишный конус. Капитаны принимают исходное положение сидя, колени согнуты, руки в упоре сзади. Затем, подняв таз, бегут вперед ногами до стойки, вокруг нее и обратно бегом до линии старта.
5. «Полоса препятствий» Участник перепрыгивает через два препятствия (степ-платформа), находящиеся друг от друга на расстоянии 2 метра, пробегает 3 метра, пролезает в обруч, бежит еще 3 метра, делает 5 прыжков на месте со скакалкой, оббегает конус и возвращается на линию старта и передает эстафету следующему участнику.
6. «Два мяча» Первый участник бежит с двумя мячами в руках до финиша, кладет их в обруч и бежит обратно, передает эстафету. Второй участник бежит до финиша, забирает мячи и бежит обратно на линию старта, передает мячи следующему участнику и так до последнего участника.
7. «Эстафетная палочка» Участник бежит до конуса, оббегает его, возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему участнику и т. д. Примечание: Порядок эстафет может меняться по усмотрению организаторов
|
|||
|