|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. Медицина.. 5.7. Следы зверей.. 7. Найди клад.. 8. Кольцовка песен. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5. 6. Медицина. Команда оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему (одному из членов команды). Характер травмы – перелом голени и переноска пострадавшего. Оценивается последовательность выполнения мероприятий по оказанию помощи, правильность наложения повязки, транспортировки, а так же гуманное отношение к пострадавшему. 5. 7. Следы зверей. Определить след животного, проживающего на территории Частинского муниципального округа, по вытянутой карточке(Приложение 5). Этапы полосы препятствий могут быть расширены и усложнены в зависимости от подготовки участников и природных компонентов. 6. Викторина (Приложение 6). 7. Найди клад. Организаторы мероприятия на территории ДЮСШ прячут клад (предмет с запиской). Команда с помощью «карты» и компаса по азимуту находят место клада. 8. Кольцовка песен. Все участники соревнований после прохождения всех этапов туристического слета собираются на футбольном поле, организуют круг. По очереди каждаякоманда запевает песню. Если эта песня знакома участникам слета, то они начинают подпевать. Чем большее количество участников слета подпевает песню, тем меньшее количество баллов он зарабатывает. Цель – спеть песню неизвестную большинству присутствующих. Количество песен спетых каждым коллективом зависит от количества участников, эмоционального настроя и желания детей.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Победители и призеры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех видах программы туристического слёта (с учетом коэффициента). При равенстве результатов побеждает команда, занявшая более высокое место на полосе препятствий.
Приложение 1 Заявка на участие в муниципальном туристическом слёте команды «______________________________________________________________» (название) _________________________________________________________________ (наименование образовательной организации, с указанием адреса, индекса, контактного телефона)
Всего допущено к соревнованиям____________ человек. (подпись врача с расшифровкой / фамилия, имя, отчество, место работы) Командир_______________________________________________________ (фамилия, имя, полностью) Руководитель команды: _______________________________________________________________ (ФИО полностью, место работы, должность)
___________________________________________________________________________________________________ (дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)
Контактный телефон руководителя: Дата Подпись МП
Приложение 2 Угловой штамп или типовой бланк Муниципального управления образованием (образовательной организации) Справка Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными участниками команды ______________________________________ (название команды) направленными на участие в муниципальном туристическом слёте«Там, на неведомых дорожках» проведен инструктаж по следующим темам: 1. Правила поведения во время соревнований. 2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований. 3. Меры безопасности во время соревнований.
Инструктаж проведен ____________________________________________________ (ФИО полностью, должность) ______________________________________________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего инструктаж _______________________________ Руководитель команды: ______________________________________________ (ФИО полностью, должность) Приказом № ____от _______________назначен ответственным в пути и во время проведения Мероприятия за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды _____________________________________________________
_________________________ МП подпись
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5 Расположение следов: 1. Лиса. 2. Заяц. 3. Белка. 4. Волк. 5. Ёжик. 6. Лось. 7. Кабан. 8. Медведь. 9. Олень. 10. Утка
Приложение 6.
Викторина 1. Как называют жителей Кунгура (кунгуряки)
Приложение 7.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|