Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доверенный подчинённый



 

Он нисколько не растерян, напротив –Дзёночувствует превосходство, с улыбкой заправляя прядь волос за ухо. Фукучи стоит между ним и открытым гробом в подсобном помещении аэропорта. Дзёночётко представляя эту картину в голове: лицо старика, уверенного, что загнал подчинённого в угол.

– Я присоединюсь к вам, командир, разумеется, –Дзёно делает паузу, наслаждаясь моментом. –Ведь для этого вы и приняли меня в отряд.

Фукучи кивает, иДзёнослышит приглушённый, для обычного слуха неразличимый вздохоблегчения. Фукучи верит ему. Рассчитывает на него. Отворачиваясь, он не видит, как опущенная ладонь«доверенногоподчинённого»крепко ложится на рукоять катаны. Дзёнодумает с ухмылкой: «Ну и кто из нас слеп, старик? ». И делает шаг вперёд.

Шесть лет назад у него не было выбора – тогда онне мог отказать пришедшему за ним военному, оставшись при этом в живых.

«Но теперь всё иначе, не так ли? »

Дзёнобыл лидером преступной группировки, занимавшейся контрабандой холодного оружия. Благодаря осторожности и обострённому чутьюон всегда был на шаг впереди, оставаясь невидимым для полиции или Портовой Мафии. Его боялись. Никто из рискнувших преградить его путь не оставался в живых. Пока его наконец не нашёл тот, кто оказался сильнее.

–ДзёноСайгику?

Он возвращался с очередной сделки по узким тёмным кварталам, расположение которых знал наизусть, когда мужской голос окликнул его, и Дзёно не успел понять, почему не услышал шагов за спиной.

В следующую секунду его схватили за запястье, надевая тугой железный обруч. Дзёно дернулся и тут же понял, что не может применить способность. «Что это? » Он нахмурился, прислушиваясь к ощущениям. Мужчина, держащий его руку, был явно на голову выше, крепкого телосложения, от него исходила смесь неприятных, въевшихся в кожу запахов – табак, сакэ, слишком резкий одеколон, день за днём пытающийся перекрыть это. И самый неприятный –запах угрозы.

Мужчина одной рукой вжал его в стену, не позволяя двигаться.

– Думаю, ты уже понял, что тебе не сбежать, – он улыбнулся, обнажив зубы, и наклонилсяближе.

Дзёно не отворачивался, держа голову прямо,  сдерживая брезгливость от неприятной близости чужого дыхания.

–Этот обруч – экспериментальная разработка, пока неизвестно, насколько он может навредить тебе, так что на твоём месте я бы не делал глупостей.

Дзёно стоял, прижатый спиной к стене, сохраняя хладнокровное выражение лица, пока его крепко держали за предплечье. Он уже понял. Перед ним военный, а значит, это не обычное задержание. Значит, на него наконец вышли куда более серьёзные люди, сбежать от которых будет сложнее, если вообще возможно.

Дзёнопритворно улыбнулся, отвлекая военного, давая себе время придумать план.

–И чем я заслужил внимание военной полиции?

Мужчина довольно хмыкнул.

– Ты уже понял, кто я? Что ж, именно это я и заметил в тебе. Помимо твоей полезной способности. Меня зовут ФукучиОочи, но ты можешь называть меня «командир». Если, конечно же, примешь моё предложение.

Услышав это имя, Дзёнопонял, что ни один план не поможетему уйти. ФукучиОочи был героем войны и самым сильным воином Японии – Дзёно знал об этом, он не раз слышал это имя, произносимое с трепетом из динамиков радиоприёмников.

«Надо же, мне должно льстить, что вы пришли за мной лично, да? »

Дзёно самодовольно улыбнулся, отбрасывая даже мысль острахе. Если его ещё не убили, значит, он нужен им живым. Верно? Качнув головой, он усмехнулся, и длинная серёжка коснулась воротника рубашки.

–Говорите так, словно у меня есть выбор.

Фукучи сощурился, крепко держа его руку, затем короткорассмеялся, другой рукой хлопнув его по плечу, как будто они были давно знакомы.

– Ты умён, парень. Думаю, сегодня ты не умрёшь.

Дзёнопочувствовал в его голосе едва заметное облегчение. Значит, он прав? Его не убьют. По крайне мере, сейчас. Но для чего он им нужен? Для экспериментов?

Фукучиусмехнулся, словно уловив ход его мыслей, и сразу же стал серьёзным, крепко сжав пальцы на его руке.

– Я предлагаю тебе работу. Твой талант в нужных руках станет сильным оружием. Слышал, тебе нравится причинять людям боль, но я закрою на это глаза, если ты будешь причинять её только преступникам в наших общих целях.

«Вот как?.. »

Дзёно не мог прочесть его сердцебиение, словно что-то заглушало удары сердца, и впервые не мог сделать вывод, говорили ли ему правду. Но одно он отчётливо понял – Фукучи давно мог оглушить его и забрать в тюрьму или лабораторию, если бы захотел. Но он хотел с ним поговорить, верно? Хотел услышать согласие. Или…благодарность?

«Интересно… Может быть, это развлечёт меня? »

Фукучи молчал, ожидая ответа, и Дзёносдержанно улыбнулся.

–Ну что ж… Я присоединюсь к вам, командир, разумеется.

Шесть лет спустя, произнося те же слова, Дзёно чувствует превосходство и предвкушает недоумение и горечь, которыми можно будет насладиться сполна, отплатив Фукучи за его глупую самонадеянность. Ни о какой благодарности или верности речи никогда не шло – неужели старик и правда был настолько слеп?

Шесть лет в отряде «Ищеек»Дзёно искусно выполнял работу – загнанные в угол преступники боялись его и молили о пощаде, стоя на коленях в собственной крови, а спасённые гражданские превозносили, словно бога, добровольно преклоняя перед ним колени.

«Крики одних и благодарность других – что это, если не лучшая музыка на земле? »

Какими бы жестокими методами они не были спасены – люди закрывали глаза на это, словно весь мир ослеп, неспособный отличить добро от зла, а преступника от героя. За спасение собственной жизни они падали ниц перед тем, кто только что хладнокровно убивал других.

«Что ж… Мир чаще всего несправедлив, – ладонь ложится на рукоять катаны. –Но мне нет до этого никакого дела».

Дзёно делает шаг, ни на секунду не сомневаясь, что теперь он не проиграет.

Слышал, тебе нравится причинять людям боль, Дзёно.

«Но вы не думали, что тоже станете одним из тех, кому я причиню её. Не так ли? »

Кровь окрашивает лезвие, Дзёно чувствует резкий запах, ощущает, как мгновенно меняется лицо Фукучи – пусть в его сердце встроен усилитель шумов, Дзёно и так понимает, что тот чувствуетв этот момент. Беспомощность, страх, удивление. Разочарование?

«Вы ведь для этого взяли меня в отряд, для этого закрывали глаза на жестокие методы, хотявсегда имели власть, чтобыпресечь их. И теперь…»

Дзёно представляет себя в ореоле света, окруженным людьми, готовыми превозносить его, целуя руки, испачканные в чужой крови.

«Я наслажусь не только благодарностью спасённых, нет.

Я сполна наслажусьи вашимистраданиями, командир».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.