Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Откровенный и долгий эфир Путина



 

http: //www. inosmi. ru/politic/20101217/164994619. html

Откровенный и долгий эфир Путина

(" The New York Times", США)

Эллен Барри (Ellen Barry)

17/12/2010

Москва - Премьер-министр Владимир Путин заявил в четверг, что вспышка националистического насилия в Москве показала: Россия не может позволить своим правоохранительным органам расслабляться, несмотря на заявления «нашей либеральной интеллигенции».

Во время рекордной по своей продолжительности программы вопросов и ответов, которая длилась четыре часа и 29 минут, Путин решительно выступил в защиту централизации власти, что стало отличительной особенностью его руководства.

Тон разговора он задал уже на первых минутах телепрограммы, которая проводится ежегодно. Один звонивший сказал, что милиция не защищает представителей национальных меньшинств от нападений русских националистов, поэтому многие его друзья боятся покидать свои дома. Путин заявил, что экстремизм необходимо остановить – и предупредил о недопустимости очернительства милиции.

«Эти органы власти исполняют важнейшую функцию в государстве, и нельзя опускать их «ниже плинтуса», - сказал Путин. - А то придется нашей либеральной интеллигенции бороденку сбрить и самим надеть каску - и вперед, на площадь, воевать с радикалами».

Подчеркивая необходимость поддержания порядка, Путин также отметил: «Государство на то и существует, чтобы обеспечить интересы большинства».

На вопрос о том, справедливо ли то, что бывший нефтяной магнат Михаил Ходорковский много лет сидит в тюрьме, Путин дал весьма язвительный ответ, процитировав слова из песни известного певца Владимира Высоцкого (так в тексте – прим. перев. ).

«Вор должен сидеть в тюрьме», - сказал он. Путин сравнил дело Ходорковского с делом Мэдоффа, который получил 150 лет лишения свободы за создание самой крупной финансовой пирамиды в истории.

Его ответ прозвучал всего за несколько дней до того, как суд должен будет вынести свой приговор по делу некогда самого богатого в России человека Ходорковского, которого в момент ареста в 2003 году считали политическим соперником Путина. Восьмилетний срок заключения Ходорковского, осужденного за уклонение от уплаты налогов, близится к концу, и многие считают, что новый приговор станет для России проверкой на приверженность нормам права.

Адвокат Ходорковского Карина Москаленко сказала, что комментарии премьер-министра это «высшая форма политического давления», и что такие заявления практически не оставляют ее клиенту шансов на оправдание.

В этой телепрограмме Путин выступил как популист в лучшем виде. Он бесконечно приводил данные статистики по экономическим показателям и часами отвечал на вопросы, практически не заглядывая в свои записи. Во многих вопросах сквозило открытое восхищение – «В чем секрет вашего успеха? », «Как поживает Ваш щенок Баффи? ». Путин после этого расслабился и начал говорить свободно, наслаждаясь преклонением толпы. Большая часть вопросов была посвящена экономике и стоимости услуг ЖКХ. Путин пообещал, что экономика вернется на докризисный уровень в начале 2012 года.

Этот телемарафон подчеркнул ту непомерно важную роль, которую Путин продолжает играть в России спустя почти три года после ухода с поста президента. Его преемник и протеже президент Дмитрий Медведев выступил с программой осторожных реформ, которые были хорошо восприняты на Западе, и предупредил, что Россия рискует сползти к ситуации экономической отсталости, коррупции, и политического застоя.

Но в последнее время Медведев начал отступать от своих смелых высказываний, а Путин подает четкий и ясный сигнал о том, что он не только руководит страной, но и управляет ею в ручном режиме. Его появление в четверг на телевидении будет подвергнуто тщательному анализу. Все будут искать ключи к разгадке главной политической тайны в России: кто из этих двух людей будет в 2012 году баллотироваться в президенты.

Медведева Путин почти не упоминал. Однако он улыбнулся, когда кто-то спросил, кто управляет страной, когда он и Медведев спят.

«Мы спим по очереди», - сказал он.

Неподготовленные ответы Путина дали ряд неожиданных и удивительных догадок по поводу его взглядов. Один человек из аудитории спросил про недавний скандал в станице Кущевская, где местная преступная группировка долгие годы действовала абсолютно безнаказанно, вступив в сговор с местными властями.

По словам Путина, это дело продемонстрировало «провал всей системы правоохранения». А затем он как-то странно перешел к защите своего решения от 2004 года об отмене прямых выборов губернаторов регионов.

«Мы ввели изменения в порядок приведения к власти губернаторов в регионах … [и] одним из побудительных мотивов изменения этого порядка … было как раз недопущение до власти криминала, - сказал он. - К сожалению, в наших условиях, в условиях еще недостаточно эффективного гражданского общества, при так называемых «прямых выборах» за спиной почти каждого кандидата вставал криминал, и своими неучтенными, «черными» деньгами … влиял на ход предвыборной кампании и на ее результаты».

Говоря о целях трех видных деятелей оппозиции, Путин сказал, что эти люди хотят вернуть себе то положение, которое занимали в 90-е годы, когда они вместе с Ходорковским и Борисом Березовским украли «немало миллиардов».

Один из наиболее эмоциональных моментов наступил тогда, когда Путина, который был офицером контрразведки в КГБ, спросили о перебежчике, выдавшем группу российских шпионов-нелегалов, живших в США по поддельных документам.

По словам Путина, российские спецслужбы не будут пытаться «ликвидировать» этого предателя за то, что он сделал, но такие предатели «сами загнутся».

«Человек предал своих друзей, товарищей по оружию, - сказал он. - Как он будет жить с этим всю свою жизнь?! Как он будет смотреть в глаза своим детям, свинья?! »

Оригинал публикации: Putin Speaks His Mind, and Then Some, on Television

Опубликовано: 17/12/2010 09: 26

 

 

· baur: Все будут искать ключи к разгадке главной политической тайны в России: кто из этих двух людей будет в 2012 году баллотироваться в президенты.

17/12/2010, 09: 37

Внимательнее надо было смотреть
Ответ очевиден
- Обещаете, что ЧМ 2018 в России пройдет на высшем уровне?
- Обещаю!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 29. Раскрыть ветку

· Sil_Ilya: Ходорковского, которого в момент ареста в 2003 году считали политическим соперником Путина

17/12/2010, 09: 46

Во как!!! А сам ходор знает?

Ответить | Всего сообщений в ветке: 22. Раскрыть ветку

· novik757: По теме: " Вести"

17/12/2010, 09: 48

По данным источника из УВД, в поселке Большое Исаково, в доме, принадлежащем 34-летнему депутату Абдусаламову, оперативники изъяли гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова, несколько пистолетов, в их числе Макарова и Маузер, пистолет-автомат Агран-2000 чешского производства с глушителем, несколько гранат, газовые пистолеты, охотничьи ружья, арбалеты, ножи. В подвале особняка обнаружено более 1400 патронов.

В настоящее время обыск в доме и гараже Абдусаламова, уроженца Дагестана, продолжается. " Сам Абдусаламов при появлении оперативников уголовного розыска пустился в бега и скрылся в неизвестном направлении", - отметил источник из УВД, как передает ИТАР-ТАСС.
*
Этот отчет о " достижениях"!? МВД, наводит на нехорошие вопросы:
- Там работали дебилы или откупился?
- Кому мужно оружие без стрелца? Хлам.
- " в неизвестном направлени"? Да, на Кавказ!
- Билет на самолет МВД ему не покупало?
Оперативники! Бег на месте, начинай!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку

· veterinar: Адвокат Ходорковского Карина Москаленко сказала, что комментарии премьер-министра это � высшая форма политического давления�, и что такие заявления практически не оставляют ее клиенту шансов на оправдание.

17/12/2010, 09: 53

Читал и рыдал: массированное лоббирование интересов Ходорковского как внутри страны, так и за рубежом, видимо, следует рассматривать как *низшую форму политического давления*, которая оставляет шансы клиенту Москаленко на оправдание.

Кстати, не та ли это дамочка, которая в своей машине расколотила ртутный термометр, а затем заявила, что *проклятая гэбня* решила её убить вслед за Литвиненко?

Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку

· mihmih06: (без заголовка)

17/12/2010, 10: 17

Путин молодец, мыслит здраво и масштабно. Говорит хорошо. Но что делать не знает. Я так понял, он полагает что все само рассосется (коррупция, нац. недоразумения, криминал, разгильдяйство) если Кремль удерживать в твердых руках. Вообще он прав, но тогда это дело небыстрое...

Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку

· Skiff: Вор должен сидеть в тюрьме

17/12/2010, 10: 35

Согласен! Пора Вове вместе со своим кабинетам сухари сушить

Ответить | Всего сообщений в ветке: 54. Раскрыть ветку

· iPrimen: � Мы спим по очереди�

17/12/2010, 10: 50

Конечно Путин будет президентом в 2012-2024 годах, он все для этого сделал. Хотелось чтоб Медведев не затерялся в это время, дастойно отработал и уже сам готовил себе смену. Сверхдержаве необходимо строить управляемую демократию, такую как в США ( американцы уже давно к этому пришли). Если в своей стране сам управлять не будешь это сделают другие, жилающих найдется.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку

· Starik: Оговорюсь сразу -

17/12/2010, 10: 50

у меня куча вопросов к Путину - начиная от " Курска", и кончая ляхами, вернее, Катынью.
Но случись сейчас мне голосовать - я бы голосовал за Путина!
По убеждениям я коммунист, и знаю, что Путин отнюдь не придерживается коммунистических убеждений. Но именно в нем я вижу сейчас лидера российского народа - это, кстати, показала и трансляция по телевидению. Именно поэтому сейчас во главе страны я хотел бы видеть его.
Мне еще понравилось, как он в Хабаровске выступал - прямо и откровенно.
Только надо заранее приготовиться к тому, что ближе к выборам либерасты выльют на него кучу дерьма. Думаю, что появятся даже обвинения в коррупции и шкурничестве. Впрочем, в виде слухов они уже появились, и жаль, что администрация не дает разъяснений по этому поводу. Я имею в виду сплетн7и о том, что супруга премьера скупает землю на Русском острове Владивостока.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 45. Раскрыть ветку

· Мужик какой то: Ндаааа. Вован петь хорошо умеет

17/12/2010, 11: 01

Медведеву как ученику поди четырех лет маловато будет. Ха, а ВГТРК сами вопрос бобоялись задать, так кокого-то молодого врача на амбразуру кинули.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку

· Echte Beobachter: (без заголовка)

17/12/2010, 11: 13

Достаточно огласить обвинительное заключение по делу Ходора - это же полный болезненный бред сивой кобылы! " Ходор украл тысячи тонн нефти путём переливания её в карман собственного рабочего пиджака" - таково это совершенно шизофреническое обвинение по второму делу Ходорковского. И у любого нормального человека складывается неотвратимое впечатление, что авторов этого обвинительного акта и поддерживающих этот болезненный бред гособвинителей (прокуроров) только что выписали из отделения эндогенных психозов ФГУ " ГНЦ ССП им. В. П. Сербского" причём явно недолечённых... А раз так, то политический путинский заказ в этом деле очевиден! Гэбэшные поцриоты повторяют как клятву: " Ходор - вор". А видели ли они хотя бы ОДНО решение любого суда в мире (пусть иностранного) которое установило бы, что хоть какая то часть ЮКОСА была приобретена Ходором незаконно, с нарушением законов РФ?! НЕТ! Наоборот, сейчас в Европейском Суде по правам человека рассматривается жалоба против РФ миноритарных акционеров и будет установлено не было ли банкротство ЮКОСа преднамеренным по политическим мотивам. Так что эти злобные сплетни про " вора Ходора" являются не более чем бездоказательными предположениями гэбэшников, которые стремятся облить его как можно больше разной бездоказательной грязью и оправдать явное беззаконие путинского телефонного кривосудия! До 27 декабря 2010 года хамовнический судья Данилкин не будет слезать с телефона, пока Путяра не продиктует ему уточнённую с учётов всяких там обращений иносранцев резолютивную часть обвинительного приговора. РФ - это страна с абсолютно предсказуемым правосудием! Путинская РФ запомнится совеременникам и потомкам вовсе не трубопроводами South Stream and Nord Stream, а именно позорнейшим абсурдом путинского гэбэшного телефонного кривосудия. Что ж с 1936 года России не привыкать к сфальсифицированным судебным процессам - суть их не меняется, меняются лишь Ф. И. О. подсудимых! Позор! P. S. И пора Путяре прекратить демагогию про " инвестиции" в Россию - это приговор не Ходорковскому лично, а всем иностранным инвестициям в РФ!
а теперь собственно о " честном воре в законе" Путяре, его " горячем сердце и холодном уме":
В 1989 году в резидентуру КГБ СССР в г. Дрезден Германской Демократической Республики приехала ревизионная комиссия из центрального аппарата КГБ СССР. Она выявила нецелевое использование средств (воровство). Некто Владимир Владимирович Путин по результатам работы этой комиссии уволен в запас. Потом год спустя в г. Ленинграде СССР всё тот же Владимир Владимирович Путин попался на " несанкционированном контакте с резидентом иностранной разведки" и был вообще разжалован в рядовые (лишён воинского звания). Целый год после этого он бомбил на своей тачке по родному Питеру, пока эту воровскую шваль не подобрал из грязи некто А. Собчак и не сделал своим замом. Но Вован и тут проворовался - прокуратурой г. Санкт - Петербурга было возбуждено уголовное дело по фактам финансовых махинаций в городской мэрии. Расследование выявило причастность к этому... кого бы вы думали? Правильно - Путина! Собчак был вынужден сбежать навсегда во Францию... Но говно как известно выплывает всегда и везде - тут внезапно прозревший БАБ подсовывает Путина непросыхающему Ельцину - далее вы всё сами знаете... Может Путяру " совесть" замучила - покажет пример законопослушым гражданам РФ и добровольно сядет в тюрьму?!
Сам Путяра не хочет вынуть из своих швейцарских сейфов и поделиться с русским народом украденными им у Ходорковского и Березовского миллиардами долларов США?! Ведь именно им сам Путяра обязан должностью Президента РФ!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку

· malgos:... российские спецслужбы не будут пытаться � ликвидировать� этого предателя...

17/12/2010, 11: 14

Похоже они его ликвидируют, без " пытаться"...

Ответить

· ФСБ: Не верьте Путину!!! Он занимается только пиаром, а не реальными делами!

17/12/2010, 11: 15

Не ведитесь на улыбки, обаяние и харизму Путина, судите только по реальным делам…
Повторюсь Если бы не Путин, Единая Россия, наши доходы были бы гораздо выше.
Путину хочется верить, его спокойствие, харизма, уверенный голос внушают доверие, за ним хочется идти … Когда слушаешь и видишь Путина, кажется что за ним как за каменной стеной… Главное КАЧЕСТВО Путина – это уверенность, его уверенность передается нам…

Но давайте смотреть на реальные дела Путина, а не на его лидерские качества и на его обаяние. .
За 10 лет Путин так и не решил 3 главные проблемы России:
1. Коррупция -везде откаты, взятки и воровство чиновников, суммы в тендерах завышены в несколько раз..
Сумма взяток чиновников – это второй бюджет. То есть мы, просты е люди, получали в 2 раза больше чем сейчас, если бы коррупционеров поставили бы на место.
И Путин абсолютно не борется с коррупцией. Все его приспешники и друзья – это олигархи и бюрократы с доходами, намного превышающими их реальные заработки.
Путин- просто закрывает глаза на коррупцию.
2. Посмотрите на сайт Госкомстата http: // www. gks. ru/wps/portal/OSI_VT#
Отдел- товарная структура экспорта
Экспорта России на 80 % - нефть, газ и металлы. Мы просто почти ничего не производим, при падении цены нефти в несколько раз, нам просто не на что будет жить… У нас почти нет реального несырьевого сектора экономики.

Путин полностью провалил развитие несырьевого сектора экономики. Мы продаем сырье, нефть, газ, металлы и покупаем на эти доходы товары за рубежом..

Без таких цен на нефть, Путин был бы в таком же тяжелом положении как и Ельцин, когда цены на нефть были 11 долларов. … Без нефти путинская экономика превращается в пшик.
Внимательно, пожалуйста, изучите структура экспорта России на сайте ГКС. Мы просто ничего почти кроме минерального сырья не производим и не продаем…
Причина провала развития несырьевого сектора экономики – коррупция и монополизм, отсутствие конкурентной среды… Это то, что Путин делать не умеет и не хочет.. Зачем? Когда есть нефть, друзья прикормлены, а бедному населению- быдлу можно пару раз улыбнуться сказать что-нибудь правильное про развитие экономики, открыть какой-нибудь заводик, проехаться на байке или на самолете и народ будет очень доволен и опять за него проголосует… Нас же элементарно обманывают…

3. Несправедливое распределение доходов от нефти, газа и металлов. Путина отказывается принять 40-60 % налог на доходы олигархов и миллиардеров.
50 % прогрессивный налог на доходы олигархов, миллиардеров увеличил бы доходы простых людей, среднего класса в несколько раз…

Этот так называемый прогрессивный налог принят во всем мире кроме России…
Посмотрите здесь http: //www. worldwide-tax. com, почти все страны кроме России используют этот налог…
И никто из этих держав не вспоминает шариковское отнять и поделить, все страны кроме России заставляют олигархов отдавать 40-60 % от налогов в пользу простых людей, в пользу среднего класса.
И защищает доходы олигархов и миллиардеров г. Путин… Сколько раз ему уже предлагали перейти на прогрессивный налог на доходы супербогатых и постоянно он отказывался ссылаясь на неумение собирать налоги, на то что платить не будут и тд, признаваясь в своей некомпетенции…
В реальности Путин умело манипулирует вами, вашим сознанием.
Каким же образом?
Путин концентрирует внимание на решение мелких, тактических задач( то на Калине или на байке покатается, то Медведя погладит, то на заводик какой- нибудь откроет, то деньги выделит погорельцам, то строительство домов для погорельцев проконтролирует и тд. ), полностью избегая решения перечисленных стратегических задач.

Путин умело уводит наше сознание от решения стратегических задач России. Да, почти все что он говорит – правильно, правильно что нам нужна промышленность, нанотехнологиии, но при этом он ничего не делает. … Один пустой ПИАР.
Успешно решая тактические вопросы, занимаясь саморекламой, Путин умело создает впечатление умелого решительного лидера страны, при этом Путин абсолютно обходит стороной решение стратегических задач…
Пожалуйста, анализируйте действия Путина в разрезе решения 3 главных проблем:
1) борьба с коррупцией,
2) Развитие реального несырьевого сектора экономики
3) Справедливое распределение доходов от сырья через прогрессивный налог (80 % наших доходов это минеральные ресурсы)


Не врете ХАРИЗМЕ Путина, не голосуйте за Партию Путина, Единую Россию.
Хотите увеличить свои доходы и зарплату, пенсию, голосуйте против Путина и Единной России..
Путин и ЕР увеличивают зарпалту песни только тогда когда народ ими недоволен, когда народ голосует против них… Если все голосуют за Путина и ЕР, то зачем им увеличивать ваши зарпалаты и пенсии, они подумают что вы и так довольны своими зарплатами, пенсиями…
Единая Россия – партия миллионеров и миллиардеров и точно не отражает интересы простого народа.
Относитесь критически к выступлениям Путина по ТВ.
Убедите своих друзей, знакомых голосовать против Путина, голосуйте за любую из 3 оставшихся партий и за других лидеров, только не за Путина и ЕР.
Нам нужна политическая конкуренция, а не одна партия, типа КПСС. Отсутствие конкуренции вредно как в экономике, так и в политике.
Какие использовать аргументы в убеждении голосовать против ЕР и Путина:
коррупция, сырьевая экономика и несправедливое распределение доходов от нефти, газа и металлов, отказ Путина от 50 % прогрессивного налога на супербогатых. …

Не верьте что Путин хороший, а чиновники плохие…
Все законы принимаются Единой Россией с подачи Путина…
Еще 6 лет Путина- это 6 лет деградации в экономике и коррупция!

Распространяйте этот текст по интернету и в виде листовок!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 57. Раскрыть ветку

· ruzlena: но такие предатели � сами загнутся�. Путин дал весьма язвительный ответ, процитировав слова из песни известного певца Владимира Высоцкого

17/12/2010, 11: 24

Эллен Барри (Ellen Barry), вам не понять, потому что вы не Любили! (Россию)

Ответить

· illex: (без заголовка)

17/12/2010, 11: 24

[quote]... процитировав слова из песни известного певца Владимира Высоцкого (так в тексте – прим. перев. ). [/quote] Переводчики как всегда несут отсебятину. В тексте не так. [quote]Mr. Putin gave a caustic answer, quoting the beloved singer Vladimir Vysotsky. [/quote]

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· BUSINKA: Эти органы власти исполняют важнейшую функцию в государстве, и нельзя опускать их � ниже плинтуса�, - сказал Путин. - А то придется нашей либеральной интеллигенции бороденку сбрить и самим надеть каску - и вперед, на площадь, воевать с радикалами�.

17/12/2010, 11: 26

Ведь на самом деле так. Я не люблю и боюсь милицию больше бандитов. Но ведь есть среди милиционеров, МЧС и пожарников настоящие герои. В Буденовске, в школе в Беслане, при тушении пожаров, в событиях на Манежной не ЛИБЕРАЛЫ, а простые ОМОНОВЦЫ, СПЕЦНАЗ и МИЛИЦИЯ защитили и спасли наших ДЕТЕЙ. В самые трагические дни гнусным либералам предоставляется НТВ, Рен ТВ, не говоря уж об иностранных каналах радио и ТВ, где они только легают власть, милицию и ОМОН. Либералы делают пиар себе перед выборами всегда на крови. Они воспользовались недовольствием таможенной политикой и в Калининграде пытались из обычного митинга устроить произвол. Не удалось. В борье за власть они опираются на самые уязвимые стороны общественной жизни, пытаясь извлечь из этого СОБСТВЕННУЮ выгоду. Никто меня не убедит, что эти люди борятся за мои интересы. Только за свои!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 43. Раскрыть ветку

· ФСБ: При падении цен на нефть и другое минеральное сырье - путиномике каюк. Доказательство:

17/12/2010, 11: 56

Товарная структура экспорта РФ в 2007 году в % (пик " развития" путиномики перед кризисом или семь лет деятельности Путинина)

продовольственныетовары и сельскохозяйственное
сырье(кроме текстильного) 2, 6


минеральные продукты 64, 7

металлы, драгоценные камни 16, 1
и изделия из них


машины, оборудование и 5, 6
транспортные средства

хиния 5, 9

целюлозная
и лесная проммышеленность 3, 5

остальное 1, 6

Ответить | Всего сообщений в ветке: 37. Раскрыть ветку

· Untersno: Во время рекордной по своей продолжительности программы вопросов и ответов, которая длилась четыре часа и 29 минут,

17/12/2010, 12: 02

Не все моменты в действиях по управлению Кабмином ВВП мне импонируют, есть также за что его критиковать тоже, хотя будь на его месте кто другой - еще наломал бы дров (Касьянов, Чермномырдин и т. д. )
Вот только кто из современных лидеров проводит аналогичные пресс-конференции? Даже схода припомнить не могу.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· vottakvot:.... которого в момент ареста в 2003 году считали политическим соперником Путина...

17/12/2010, 12: 03

ахахаха

Ответить

· JokerAlt: Самое нелепое и абсурдное выступление!!!

17/12/2010, 12: 30

Куча отмазок. Виноваты все кроме себя любимого. Стыдно, Владимир!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку

· mr. Good: (без заголовка)

17/12/2010, 12: 49

Путин - шоумен, чистой воды. Пытается на резких неформальных высказываниях вызвать любовь у народа. Владимир Владимирович, вы уже давно ничего не вызываете, кроме скрипа ненависти на зубах и онемение рук от невозможности изменить ситуацию. Прошу вас уйдите и заберите весь свой клубок коррупции, централизации, диверсификации и т. д., который вы принесли. Не нужны нам такие политики перед которыми пресмыкаются региональные чиновники, создают видимость работы, а ничего кроме воровства у них не получается. Ваши губернаторы на местах, которых вы назначили - это и есть сущее зло. Они растаскивают по кусочкам бюджет, воруют, обделяют истинно русских людей. Вами, Вашими руками, Владимир Владимирович, в течении 10-ти лет устроился этот региональный беспредел

Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку

· Golos: (без заголовка)

17/12/2010, 12: 54

Все кричат про эмоциональные плавающие на поверхности " проблемы" -проще говоря г.. но. Посадят ли Ходорковского? Перевозили ли медоборудование в Иваново. Кто сдал " шпионов". Ху из Немцов для Путина? Кто правит страной пока спят премьер и президент? Кто сбил и сбил ли Польский самолет с фашистами? Как звать щенка Путина? - люди одумайтесь.. чем забивают вашу голову некомпетентные ни в одной из областей о которых ежедневно пишут журналюги? А основным для нашей России из этого общения стало:
1. Развитие инфраструктуры всех видов транспорта 13 крупнейших городов России и междугороднего сообщения(повод-ЧМ2018)
2. Предстоящая политика в сфере блокирования импорта иностранных лекарств.

Хватит уже вякать. Каждый пусть сядет и подумает по каким критериям он оценивает эффективность деятельности управленца любого уровня. И хватает ли у него компетентности обозначить эти критерии. Если нет то нужно брать книги и учиться, учиться и еще раз учиться, как завещали задолго до Путина.

з. ы. Еще Высоцкий наверное пару раз перевернулся в гробу когда х/ф Место встречи изменить нельзя НьюйоркТаймс назвали его песней)))))))))

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Кудринa в Президенты! ! !: О Боже я пропустил это эмоциональное выступление нашего любимого господина ПэЖэ

17/12/2010, 13: 05

Я больше всех люблю господина ПэЖэ.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· peter_shantarin: Во как *либерасты* засуетились!

17/12/2010, 13: 12

Во как *либерасты* засуетились! Видимо окончательно поняли свою мерзость и бесперспективность. Уж как только не изворачиваются в подборе придуманных гадостей. Ну без этого они не могут жить. Точно сказал Путин про всю эту Вашу *либерастню* - хочется денег и власти, что бы растащить Россию и пополнить свои счета, потому что поиздержались. А вот по поводу всяких *митингов*, собственно говоря как и *блогеры-либералы* здесь на сайте, хотят не голоса и поддержку граждан страны, а скандалов. Так что г..... либералы - Ваши методы уже сто крат понятны, не потейте, ни чего у Вас не выйдет с Вашими планами. Вы убоги, потому что Вы изначально лживы и выступаете против России и народа России. А все Ваши эти *испражнения* от собственно немощи, - не добьюсь власти и денег, так хоть нагажу - вот Ваше кредо. Вы уже все из прошлого.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 23. Раскрыть ветку

· Кудринa в Президенты! ! !: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 19

Народ кто смотрел, вчерась это шоу?
Кто нибудь задал вопрос Лучезарному:
Не собирается ли Путин, сокращать чиновников?

Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку

· Кудринa в Президенты! ! !: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 31

Путриоты, я знаю, что вы записываете эти ежегодные шоу.
Дайте посмотреть, а?

Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку

· Эль: Вован Грозный дал отмашку

17/12/2010, 13: 35

вот они - враги: " либерал с бороденкой" и " Вор - Ходорковский". Вполне убедительно, стоит вспомнить про " космополитов безродных", " убийц в халатах" и дальше - " троцкистско-бухаринских выродков". Умеют наши вожди и вождята клеить ярлыки и кричать " ФАС! "
У меня только одно замечание. Или " Вор должен сидеть в тюрьме", или - " кто же тогда работать будет? ". И то, и другое сразу - перебор.
И повторюсь - будет ли кто спорить, что в политике в принципе невозможно ни появление, ни существование честных людей? Изначально любой состоявшийся политик - это " крысиный волк", который в восхождении по карьерной лестнице сожрал кучу подобных себе, но более слабых крыс, и лишь потому остался жив? Его полезность для общества определяется тем, совпадают ли его глубинные цели задачам общества. То есть, если для него " государство - это Я", то тогда и государству что-то перепадет. В противном случае - " чемодан, вокзал, и т. д".
И еще - представьте ситуацию, двадцать лет назад кончился первобытный коммунизм, и ему на смену пришло прогрессивное рабовладельческое общество. Еще вчера (20 лет назад, т. е. ) свободные, а ныне рабы, пытаются возражать - да вы че, мы же одной крови, мы вас на руках качали, мы за вас голосовали, когда выбирали Вождя! Более удачливые рабовладельцы в ответ - " хамские рожи, холопы! Вы хотите вернуться в проклятое прошлое?! Вождь - это наше ВСЕ! Лапы прочь, либерасты с бороденками! Засучите рукава и пашите, ... вашу мать". Вот такая история.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку

· stakan: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 37

Самое главное что сказал Путин: " Страной нельзя управлять в ручном режиме, только система. "
Система с ворами в законе и думе - ее еще хотят продлить и после 2012, че бля издеваетесь человек не 1000 лет живет.
А вообще в отличии от прошлых лет много неприятных вопросов Путину прям глаз режет.
" Мы оборудование в кладовке храним - боимся что своруют" тов. Путин: " Организуйте сами охрану".
Даже не смешно....

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· Schwejk: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 37

Путин только один раз употребил в ответах слово РУССКИЕ (про гаранта молчу) и то с паузой и великой натугой. Тут аналогия нарисовалась с поручиком Лукашом (Похождения бравого солдата Швейка). Поручик Лукаш был типичным офицером (чиновником РФ) сильно обветшавшей австрийской монархии. Кадетский корпус (КПСС) выработал из него хамелеона: в обществе он говорил по-немецки, писал по-немецки (дорогие россияне), но читал чешские книги(задолбали кавказские зверьки), а когда преподавал в школе вольноопределяющихся, состоявшей сплошь из чехов, то говорил им конфеденциально: Останемся чехами (русскими), но никто не должен об этомзнать. Я-тоже чех (русский). Он считал чешский (русский) народ своего рода тайной организацией (этнической ОПГ), от которой лучше всего держаться подальше (конец).

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку

· alekk: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 49

Хм. Надо заметить, что
Путин - это не какой-то пьянчужка, который делает 2х минутный перерыв между словами и которого показыввают нам раз в квартал со стеклянными глазами и мычащими звуками.
Путин - это не какой-то демократишка, который начинает свое выступление со словами - Гуд ивн май Фри Хауз, Хеллоу Вашингтон энд Ландон, хай рашин.
Это человек, который четко отвечает на поставленные вопросы (конечно из 80 штук - на парочку и может позволить ответить невнятно), владеет достаточным кол-вом информации и старается как можно проще объяснить ситуацию.
Даже при всех обвинениях (без указаний конкретных фактов) нельзя найти замену этому человеку. Волосы дыбом встают, как представляешь на посту п-м или пр-та Ходорковского, Немцова, Каспарова. Честно слово, пусть лучше " вор" и " тиран" " Путяра", чем либирал и защитник свободы г-н Ходорковский.
Надо отдать должное, что при воровстве Ходорковского над нами смеялись и издевались, на улицах бастовали учителя и шахтеры, а при " супер-воре" Путине, у нас проводят Олимпиаду, Чемпионаты мира, в т. ч. и за счет Олигархов. Если они своровали, то таким образом будут возвращать. Именно при Путине у нас появились недовольные тем, что им мало платят. А до Путина были тольк те, кто вообще ничего не получал.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· VOJlAND: (без заголовка)

17/12/2010, 13: 52

Парня жалко, который рассказал что зарплата у врачей чуть чуть меньше путинскйх 30 к. Уже уволили((( Многогранный же обещал разобраться. Оперативненько...

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку

· bober: Укрепление единства российского народа

17/12/2010, 14: 32

Поскольку Путиным было сказано, что православные христиане ближе к исламу, чем к христианам-католикам, то у меня возникли вопросы. Будут ли в дальнейшем, после проведения реформ, направленных на укрепление единства в России, в т. ч. и путем введения единомыслия:
- делать обрезание при православном крещении;
- смогут ли в дальнейшем представители новой исторической общности - российские исламо-православцы (или православные магометане) есть свинину?

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· shevin05: А я бы Ходора отпустил по политическим соображениям.

17/12/2010, 14: 37

Если он ещепятнашку отмотает, наш народ сердобольный его жалеть начнет, а там и до " Ходора в президенты" недалеко. А так на свободу и сразу в Штатовское небытие. Или выменять на него Ассанжа и дать этому Ассанжу лучший комп в Сколково.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· eduard111: (без заголовка)

17/12/2010, 14: 41

На вопрос - когда в России перестанут воровать, Путин заржал и сказал - да кто же его знает?
Вот вам и национальный лидер.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку

· Lovejoy: (без заголовка)

17/12/2010, 15: 01

Неужели он всерьез рассчитывает сидеть еще пару сроков? По хорошему должен был уйти после первого. Ничего кроме благодарности и уважения бы не заслужил.

Но жажда власти и денег оказалась сильнее здравого смысла и чувства самосохранения.

Жаль...

И ему и его окружению стоит помнить судьбу Чаушеску.

Кстати Чаушеску и сам искренне верил в собственную популярность среди народа а как все закончилось некрасиво.

Ответить

· пересмешник: "... не только руководит страной, управляет ею в ручном режиме... "

17/12/2010, 15: 05

В принципе врачи говорят, что онанизм даже полезен для здоровья...

Ответить

· yury-k: Минск: Путинская оценка потерь России от льгот Белоруссии некорректна

17/12/2010, 15: 30

Прозвучавшее в четверг заявление премьера России Владимира Путина о том, что российская сторона теряет значительные средства, субсидируя Минск при поставках газа, назвал некорректным в четверг источник в белорусском правительстве.
Источник заявил, что в Минске вызвало � удивление, что именно Россия сразу после подписании документов о формировании ЕЭП принялась активно подсчитывать, кого и как она при этом субсидирует�.
� Уместно отметить, что для внешних наблюдателей сам факт появления таких рассуждений - негативный сигнал, который подрывает имидж только-только созданного объединения на международной арене�, - сказал источник, передает � Интерфакс�.
� При этом важно отметить, что для этих подсчетов используется логика с изъяном, доводящая все до абсурда. Любой здравомыслящий экономист скажет, что ваша недополученная выгода - это не есть прибыль вашего партнера. А реальный баланс всех интересов можно рассчитать только с учетом всех факторов без исключения�, - сказал он.

� Нефтегазовое мышление российских горе-экспертов, которые подсунули эти идеи уважаемому руководству России, являются очень ограниченными и местечковыми�, - утверждал источник, приведя в пример � использование этой логики в ситуации с газом�.

� Белоруссия покупает около 22 млрд куб. м газа у России. Цена в следующем году составит около 220 долларов за 1 тыс. куб. м. При этом мировые спотовые цены на сжиженный газ составляют всего 150 долларов за 1 тыс. куб. м. Таким образом, если использовать � вывернутую� логику российских экспертов, то получается, что Белоруссия, закупая российский газ по более высокой цене, дотирует Россию на 1, 5 млрд долларов�, - заявил собеседник агентства.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг в ходе прямой линии с россиянами Владимир Путин заявил, что Россия недополучает из-за беспошлинной поставки газа в Белоруссию 3 млрд долларов в год.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку

· krsk_: (без заголовка)

17/12/2010, 15: 33

Да уж выбор для русского человека не лучший: либо мировые либерало-капиталисты, либо власть кавказских кланов. Пусть уж лучше тогда либерасты!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· De Jure Divus: � Вор должен сидеть в тюрьме�

17/12/2010, 15: 52

Щас распечатаю кадры из фильма с Иван Сергеичем (Юрским) и Фоксом (забыл имя актёра), повешу на стену, а посерёдке Ходора.
Вазьму поллитру. Буду пить неспешно, но без закуся, штоб IQ надёжнее поднять, и думу думать:
" На кого из них он похожЕе? "

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· helen: Читала комменты на предыдущих ветках и приятно удивлялась их толковости и осмысленности, один Echte Beobachter

17/12/2010, 16: 03

за всех либерастов-антипутинцев-обличителей трудился не отрывая рук от клавы. А остальные где?
Оказывается, на этой ветке гранёные высадились.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· 1novoros: Мосгосцирк - так британский Time назвал эту прямую линию.

17/12/2010, 16: 08

Браво, точное определение. Только доктор Хренов " песню" лидера нации испортил.: )))
Что до президентских выборов в апреле 2012 года, то, судя по Манежной и Европейской, не факт, что к тому времени Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем будут кому-то интересны.
Когда в 2001 году начиналась " Украина без Кучмы" Данилыч тоже посмеивался и пальцы веером гнул, а 2004 вылетел с Банковой мухой. : )))))

Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 22. Раскрыть ветку

· takov: � Эти органы власти исполняют важнейшую функцию в государстве, и нельзя опускать их � ниже плинтуса�,

17/12/2010, 16: 14

Ага. Только они сами себя опустили своими поступками в отношении закона страны и граждан. Ишь ты, неприкасаемые.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· xek: (без заголовка)

17/12/2010, 16: 46

ЗА ЧТО СИДИТ ХОДОРКОВСКИЙ

А сидит Ходорковский за попытку захватить реальную власть власть в стране. Каким образом? Через думские выборы 2003 года он планировал контролировать более 300 депутатов. Он официально финансировал Яблоко и СПС, его зам Кандауров -КПРФ. Ну и его люди работали и с Медведем само собой разумеется. Этого (300 депутатских голосов) достаточно и для импичмента Путину, и для назначения самого Ходорковского премьером. И уж, конечно, этого достаточно для снижения акцизов и пошлин на нефть.
Здесь следует остановиться подробнее. У любого сырья есть себестоимость добычи и стоимость на мировом рынке. У нефти сейчас стоимость на мировом рынке-это 85 долларов за баррель., а себестоимость добычи сильно различается-самая дешевая у компании Арамко в Саудовской Аравии-это 2, 5 долларов за баррель, чуть дороже в Кувейте, еще дороже в Ираке-из-за расходов на безопасность. Очень дорога нефть с буровых платформ в Северном море-порядка 60 долларов за баррель, еще дороже нефть из сланцевых песков. Для России средняя себестоимость примерно 15 долларов за баррель. Разница между ценой на мировом рынке -85 долларами и себестоимостью добычи -в российском случае это 15 долларов-итого 70 долларов в случае России -В ЛЮБОЙ СТРАНЕ ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ -АКЦИЗЫ, ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ И ПРИБЫЛЬ СОБСТВЕННИКОВ ДОБЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ. И в одних странах, типа Норвегии -львинная часть в виде налогов уходит государству, а в других, вроде захваченного американцами Ирака, львинная доля уходит собственникам компаний ( а компании эти американские и их собственники-элита США. Вот зачем американцы полезли в Ирак). Для России же ситуация выглядит так: или налоги составляют 15% от разницы между себестоимостью на мировом рынке и основные собственники российских недр -контролируемые американцами BP, Shell, Exxon-Mobil, Shevron ( а именно через этот вариант Ходорковский собирался захватить власть в России, продав одной из этих компаний свой пакет акций ЮКОС), или же налоги составляют 85 %, а львинная часть собственников -это
контролируемые государством Роснефть, Газпромнефть и Татнефть, а также лояльные государству Лукойл и Башнефть(этот вариант реализован Путиным сейчас).
Далее, 40% доходной части российского бюджета -это налоги, акцизы и пошлины нефтедобывающей отрасли-при нынешней системе налогообложения. При варианте Ходорковского это было бы 10%, т е бюджет был худее на 30%. Соотвественно, прикидываем насколько были бы ниже зарплаты людей из бюджетной отрасли и пенсии.

Таким образом, сильно грубо, план Ходорковского был таков:
1. Ходорковский финансирует все политические силы и получает после выборов контроль над Госдумой.
2. После получения контроля над Госдумой он продает своей пакет ЮКОСа одному из контролируемых американцами нефтяных гигантов (называлась цифра в 25 млрд долларов, деньги разумеется, остаются в западных, контролируемых США банках), сам становится премьер-министром и обьявляет импичмент Путину.
3. Далее Ходорковский снижает налоги, акцизы и пошлины на нефть, тем самым рассчитавшись со своей американской крышей. Далее, он меняет Конституцию-главным лицом в стране становится премьер-министр. Чьи интересы будет отстаивать человек, чье состояние лежит в американских банках, вопрос риторический. Скорее всего, Ходорковский ликвидировал бы российское ядерное оружие и сдал бы Россию англосаксам. Мы бы стали вторым сортом в собственной стране, и пятым сортом (после прибалтов и грузин) в Западной системе. Лучшими активами и реальной властью в России была бы элита англосаксов. А Ходорковский бы стал на Западе фигурой типа Горби.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. С точки зрения права все ОТДЕЛЬНЫЕ действия плана Ходорковского АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ( не зря Ходорковский вопит по поводу правового государства по каждому поводу, а его лобби вопит об этом на каждом углу). Закон не запрещает собственнику продавать свою собственность кому угодно. Закон не запрещает любому абстрактному гражданину Иванову спонсировать абсолютно все политические силы, избирающиеся в Госдуму. И процедуры назначения премьера, отстранения президента от должности, измения законов и налоговых ставок и т п они все прописаны в Конституции РФ, Бюджетном кодексе и т п. И Ходорковский не собирался все эти законы нарушать. И однако, выполнение его плана тем не менее означало бы следующее: ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ РОССИИ ОТСТРАНИЛ БЫ ОТ ВЛАСТИ ЗАКОННО ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА ( ЗА ПУТИНА, НАПОМНЮ, ПРИ ЕГО ПЕРВЫХ ВЫБОРАХ ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСА ГРАЖДАН НАШЕЙ СТРАНЫ).
Должна ли была власть на это ответить и пресечь этот план? Однозначно -да, должна! Можно ли было это сделать в рамках нормальной юридической процедуры? Увы, нет, нельзя. Ибо, формально никаких законов Ходорковский при реализации этого плана не нарушил и нарушать не собирался. И осталось ему предьявлять то, что можно было предьявить. А именно бурные 90-е, упрощенные схемы налогообложения и т п.
----------------------------------------------------------------
P S Многие спросят: Как же так вышло? А почему так не выходит на Западе, где формально таких запретов тоже нет. А вышло так потому, что, к сожалению, в нынешней России только 16 крупных кланов контролируют 90% российской экономики. В США, например, этих кланов сотни. И если американские кланы договориться таким образом между собой не способны -их слишком много, то 16 кланов РФ, увы, могут. Приведем такой пример. Решил бы например, Джордж Сорос, крайне не любящий младшенького Буша, отстранить его от власти таким же способом -путем получения контроля над Конгрессом США (путем финансирования республиканцев и демократов одновременно), и обьявления ему импичмента. Позволили ли бы ему это другие магнаты США? Однозначно - нет. Более того, спонсоры республиканцев просто не позволили бы кандидатам этой партии взять у Сороса деньги. А у нас. Одной из частей плана Ходорковского было снижение акцизов, налогов и пошлин на нефть. Выгодно ли это условие господам Алекперову (Лукойл) и Фридману (ТНК-БП)?. Безусловно выгодно. Вот они и не стали возражать.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· groylin: *))))

17/12/2010, 17: 01

Что мне больше всего нравится в здешних протестующих, так это то, что по всей видимости этих ребяток совершенно не интересуют очень многие проблемы, озвученные в этом разговоре: например звонок врача, проблемы тарифов, проблемы льгот, инвалидов, образования, межэтнические проблемы и много всякого другого, о чём его спрашивали и о чём он серьёзно пытался говорить, объяснить и что, конечно, не всегда у него удачно получалось. Это то, что реально интересует людей на самом деле.
Что волнует здешних недовольных по большей части? Судьба миллионера Ходорковского*). Сказать на это нечего, если честно. Только брезгливо поморщиться.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку

· SEM1975: (без заголовка)

17/12/2010, 17: 03

Хорошее было выступление. Мне понравилось.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку

· rodavion: xek: ЗА ЧТО СИДИТ ХОДОРКОВСКИЙ

17/12/2010, 17: 08

Приятно встретить единомышленника среди толпы троллей, по сути все правильно излагаешь, но подсократи немного, оставь главные, узловые моменты, слишком длинно, внимание рассеивается. Про нефть и акцизы слишком подробно, незачем, здесь все же не экономиты тусуются.
Хочется добавить цитату из " Realpolitik", Швейцария: " Ходорковский начал свою карьеру в московском Комсомоле. Средства этой организациии его связи в коммунистической партии позволили ему основать банк " Менатеп". Приватизация ЮКОСа сопровождалась многочисленными заказными убийствами и происходила в условиях полного нарушения прав миноритарных акционеров, в том числе и иностранных. Тем, кто жалеет олигарха и считает, что он расплачивается за свои финансовые операции, стоит поискать информацию о кровавых преступлениях тех времен. Ходорковский наладил прочные связи с американскими деловыми кругами и тратил огромные деньги на пиар, чтобы создать себе позитивный имидж при потворстве западных СМИ. "
Так что прав Путин: � Вор должен сидеть в тюрьме�. Можно добавить - и убийца, хоть непосредственно на курок не жал, но руки все равно по локоть в крови

Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку

· Navigator: (без заголовка)

17/12/2010, 17: 24

Забавно видеть, как плебс второе десятилетие продолжает боготворить Путина, при этом получая получку 5-10 тысяч в месяц. При этом внимание плебса совершенно не рефлексируется на, скажем, путинских друзьях Тимченко и Ротенберге, кои в тиши своих швейцарских вилл подсчитывают свой очередной миллиард долларов, полученный от продажи российских нефти и газа - вообще-то по закону всенародного достояния, то есть собственности каждого российского гражданина. При этом плебс даже и не знает, что сии граждане устроили своего рода монополию на рынке и не собираются допускать на него никого чужого. Нет, ничего это народ не волнует, он считает, что Путин его облагодельствовал 10 тысячими в месяц. Аллилуя Путину! Да надо не забыть поинтересоваться именем его нового щенка, вот что важно. Ну что сказать, тупой народишко, тупой. Горькая, но правда.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 25. Раскрыть ветку

· Комментарий закрыт модератором.

Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку

· atow53: Выступление посмотрел отрывками

17/12/2010, 17: 41

больше всего понравилось про предателей))) на вопрос Отдаете ли вы лично приказ о ликвидации предателя, ВВП сказал Я вообще не знаю такие страны, президент которой бы сам лично отдавал такие приказы, и через минуту уже говорит " И поверьте эти 30 серебряников за которые продалась эта свинья станет у него комом в горле, я вас уверяю! Ну что еще сказать?? Язык - мой враг, особенно из уст бывшего КГБэшника!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку

· JohnnyZupp: Кто гонит на Путина, поймите....

17/12/2010, 18: 02

Кто гонит на Путина, поймите, если вместо него у власти будут либералы, они уничтожат страну, если у власти будут коммунисты, будет полная изоляция России, сворачование с демократического пути и медленный конец, дело не в том что Путин у власти, если бы был кто-нибудь другой было бы тоже самое, просто на все нужно время, у России нет шансов превратится в процветающее государство за одну ночь, все это займет десятилетия....

Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку

· Alexander78: (без заголовка)

17/12/2010, 18: 02

Спасибо за такую интересную информацию, в комментах, особенно от Echter Beobachter. Хорошо, что я не смотрю новости по телевизору, особенно на � Первом� и � России�, они давно превратились в трубадуров Кремля, я насчёт � откровенного и долгого эфира Путина�, как каналы его освещают и готовят, новости узнаю по интернету и радио � Эхо Москвы�

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· Navigator: (без заголовка)

17/12/2010, 18: 11

А не потому ли так часто стали предавать, что исчезла у работников разведки вера в идеалы? Что они смотрят на своих начальников, вообще на весь госаппарат и видят, что кого не возьми из крупных чинов, почему-то текут к ним откуда-то какие-то крупные явно не зарплатные денежные потоки, строится очередной коттеджик да новый джипик за 5 миллионов под окнами. Открою ли я вам секрет, под чьей крышей, скажем, работают в Москве крупные казино. Она родимая, организация с буквы Ф. Потому-то даже Собянин не может с этими казино справиться. Так если так морально всё к чертям собачьим разложилось даже в ФСБ и СВР, чего Путин так удивляется предательству. Кого там предавать-то, считает потенциальный предатель. Этих-то? Да не пошли бы все в баню, начинает думать он.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· chudak40: румын

17/12/2010, 18: 51

Если Россия не избавиться от корупции, то навсегда останется банановой страной.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· mojsha: (без заголовка)

17/12/2010, 19: 20

Если внимательно послушать его и хорошо рассмотреть его крысиное лицо, то можно понять, что этот человек уже выживает из ума.

Ответить

· Pazan I: А высшие силы то против путина.

17/12/2010, 19: 25

Как бы не оказалось как с николашкой.
с АРИ. ру
Как наверняка помнят многие наши читатели, выше была приведена выдержка из новостей за 14 марта 2004-го года. Открытое в ноябре 1817 года в пятую годовщину разгрома армии Наполеона императором Александром Первым, здание Манежа было построено в рекордно короткие сроки - за полгода. На протяжении полутора веков оно являлось не только самым крупным строением в России, но и символом победы в Отечественной войне 1812-го года. И это здание сгорело час в час с инаугурацией президента (на тот момент) россиянской федерации Путина, который как раз что-то там зачитывал телезрителям на фоне огромного пожара в окошке студии. Этот факт был многими мистиками истолкован как крайне удручающий – как для президентства Владимира Владимировича, таки для страны в целом. И теперь, как видим, опять полыхают пожары. То есть круг замкнулся: с пожара началось второе правление Путина и пожаром оно, по логике, должно закончится. Пожары как бы уже есть – горит вся страна. Осталось ждать неожиданных изменений в карьере Владимира Владимировича.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Klever: (без заголовка)

17/12/2010, 19: 43

По словам Путина, это дело продемонстрировало � провал всей системы правоохранения�. А затем он как-то странно перешел к защите своего решения от 2004 года об отмене прямых выборов губернаторов регионов.

� Мы ввели изменения в порядок приведения к власти губернаторов в регионах … [и] одним из побудительных мотивов изменения этого порядка … было как раз недопущение до власти криминала, - сказал он. - К сожалению, в наших условиях, в условиях еще недостаточно эффективного гражданского общества, при так называемых � прямых выборах� за спиной почти каждого кандидата вставал криминал, и своими неучтенными, � черными� деньгами … влиял на ход предвыборной кампании и на ее результаты�.

Правильно говорит Отец Нации. Владимир Владимирович... а во время прямых выборов президентских, как вы считаете.. криминал во власть не проскочил за спиной одного из выбранных кандидатов?

Ответить

· ВВП: Про и Контра

17/12/2010, 19: 52

Я не люблю либерастов-западников. Скептически относился и к Путину, подозрительно к Медведеву. Про первых говорить ничего не буду с ними и так все понятно. Скажу про последних. Когда Путин изгнал семибанкирщину я был доволен, когда слил Лурдос и базу в Камране, был в шоке! Мне не понятно как человек убивавший русских солдат в первую чеченскую, стал героем России. Мне было противно смотреть телепостановку звонок Путина Медведеву с пожаров в этом году. Говоря о событиях в Кущевке и Гусь-Хрустальном Путин сказал" Там все органы власти оказались несостоятельными: и прокуратура, ФСБ, ФСКН, суды. Это провал всей правоохранительной системы. Где были местные и региональные органы власти? Они что, ничего не видели? " А собственно кто строил эту вертикаль? А где была " единая россия" почему она тоже молчала? Ведь она тоже его детище! Кстати " кущевское" дело мне очень напоминает дело по узбекской мафии конца 80-х прошлого века, тогда вся страна тоже была в шоке. Я смеялся слушая главного юриста страны Медведева, который видимо с испуга, призывавший правоохранительные органы впредь " паковать по полной" всех кто в масках!! ППЦ Хеллуину и новогодним утренникам!! Однако нет закона который запрещает ходить в масках. Да, выбирая между каспаровым, бабой лерой и Путиным, альтернативы Путину нет. Но это не значит, что в ближайшей перспективе ее не появится.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку

· Zhidomasson: (без заголовка)

17/12/2010, 19: 57

Эх интересно а как же ты спишь вовка

Ответить

· west: Сеанс психотерапии.

17/12/2010, 20: 09

Дорогая передача,
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.
Непонятно как сочетаются слова Путина и то что он делает реально. А реально он привёл за ручку либераста Медведева у которого на все случаи жизни один рецепт - издать закон обязывающий исполнять и соблюдать все предыдущие законы.
Как сочетается слова о том что либералы хотят вернуться к власти потому что поиздержались и Медведев, Кудрин, Чубайс? Эти ребята кто?
Ходорковский должен сидеть в тюрьме. А где должны сидеть Абрамович, Дерипаска, Потанин, Прохоров и прочие миллиардеры?
Короче врёт Путин и не моргает.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· kjrhty: � Вор должен сидеть в тюрьме�, - сказал Путин

17/12/2010, 20: 13

Только в Крыссии если не поделился с кем надо, то вор. Если поделился, то честный бизнесмен, воруй дальше.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· -mir-: По поводу президента 2012 года

17/12/2010, 21: 05

До эфира у меня еще были сомнения но сейчас …. судя из того что:
1) Путин остановился на этом человеке и очень подробно рассказал о нем, я даже бы сказал презентовал его … народу.
2) Дал его работе высокую оценку (за все время его карьеры ) …. хотя последние дни он немного л. о. жал если честно … и подвергался жесткой критикой….
3) Сказал дословно … � Я сам его выбрал�

По моему очевидно …. Что на сегодняшний день первый человек на президенты 2012 на кого Путин делает ставку (а мнением остальных можно пренебречь как погрешностью ) это СОБЯНИН Сергей Семенович ….. но не факт что эта ситуация придержется до выборов.

Ответить

· -mir-: По поводу президента 2012 года

17/12/2010, 21: 08

До эфира у меня еще были сомнения но сейчас …. судя из того что:
1) Путин остановился на этом человеке и очень подробно рассказал о нем, я даже бы сказал презентовал его … народу.
2) Дал его работе высокую оценку (за все время его карьеры ) …. хотя последние дни он немного л. о. жал если честно … и подвергался жесткой критикой….
3) Сказал дословно … � Я сам его выбрал�

По моему очевидно …. Что на сегодняшний день первый человек на президенты 2012 на кого Путин делает ставку (а мнением остальных можно пренебречь как погрешностью ) это СОБЯНИН Сергей Семенович ….. но не факт что эта ситуация придержется до выборов.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· русскоязычный: но такие предатели � сами загнутся�.

17/12/2010, 22: 22

Вспомнил старый анекдот, с конца 80-х:
Как то звонят в дверь Кашпировскому. Жена открывает и видит крепких парней в черных масках, которые говорят: гони, сука, десять штук! Та кричит, через плечо: Толя! Тут какие-то мальчики пришли, и просят десять тысяч долларов!
- (Толя) Да отдай ты этим засранцам эти сранные десять тысяч!...
Через неделю приходят те-же парни, протягивают жене Кашпировского конверт и говорят: Здесь ваши десять штук, и ещё двадцать. Только пусть Анатолий Михайлович снимет с нас установку " засранцы"!

Ответить

· Antkev: (без заголовка)

17/12/2010, 22: 50

Кто читал мои посты раньше наврядли может упрекнуть меня в том что я часто критикую Путина, скорее наоборот (не верующие могут посмотреть посты дня два-три назад). Но говорить в одном месте что мы не должны порочить правоохранительные органы, и вместе с тем в другом месте говорить об упадке правоохранительных органов это не последовательно или тут неправильный перевод (сам то я не смотрел выступление, и прочитать полный текст пока не удосужился, да и наврядли время будет, может кто разъяснит в чем дело раньше Путин себе такую непоследовательность не позволял).

Ответить

· Кудринa в Президенты! ! !: (без заголовка)

17/12/2010, 23: 02

Путина в отставку!!!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· Кудринa в Президенты! ! !: Кто смотрел НТВ о ЖКХ?

17/12/2010, 23: 14

Четыре не раскрытых убийства людей, которые пытались защищать свои права. Миллиардные попилы. И это нтв, а что было бы, если бы об этом рассказал независимый канал? Сколь убийств там бы всплыло и какие попилы показали людям? Наши российские нищие пенсионеры и малоимущие, вынуждены платить в три раза больше, чем граждане сша.

В чьих руках, сосредаточена вся власть в стране?
В руках Путина.

Путина в отставку!!!

Ответить | Всего сообщений в ветке: 22. Раскрыть ветку

· sigma: (без заголовка)

18/12/2010, 01: 05

" � Вор должен сидеть в тюрьме�, - сказал он. Путин сравнил дело Ходорковского с делом Мэдоффа, который получил 150 лет лишения свободы за создание самой крупной финансовой пирамиды в истории. "
А что Ходорковский у какую то пирамиду у нас создал? Все люди, прихвативншие ваучеры, вполне себе неплохо процветают в НАШЕЙ стране. В США они бы именно сидели бы 150 лет. Так что не звизди мне, красная черешня. Ходорковскому вменяют вроде как что он де свою собственную нефть украл. И налогов вроде как недоплатил. Ну это вам любой бухгалтер раскажет как энто делалось, делается и будет делатся под твоим чутким руководством.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку

·  Мах: (без заголовка)

18/12/2010, 08: 28

Иногда бывает ощущение, что Россия - это такой большой коровник.

Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку

· MAX_9: Путин молодец!!

18/12/2010, 08: 41

Для страны путин сделал столько же сколько петр 1 или сталин. Каждый день открываются новые заводы. Не веришь? Смотри тут: moderniz. ucoz. ru

Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку

· Эль: хорошо сказал Семен Альтов:

18/12/2010, 09: 34

" те, кому нравится нынешняя власть, либо не в курсе, либо в доле".

Ответить | Всего сообщений в ветке: 29. Раскрыть ветку

· Читака@: Чем дальше в лес,

18/12/2010, 10: 06

тем.... С каждым годом проблем все больше и больше, а живем, все лучше и лучше. Прям как Барон Мюнхаузен: " Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно останешься среди звёзд".

Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

· BUSINKA: Всем хулителям России. " Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю. Я скажу не надо рая, дайте Родину мою. " С. Есенин

18/12/2010, 12: 50

Еще Столыпин говорил, " что дайте России 20 лет мирной внутренней и внешней жизни и 50 толковых и совестливых губернаторов, и Вы не узнаете РОССИИ. " Столыпин видел в революционерах (ЭСЭРах) главных врагов России. Он был прав. Почему либерасты ненавидят ПУТИНА? Потому, что он не дает ходу западным деньгам, которые поступают из всяких там непровительственных фондов для финансирования цветных революций. Он ПРАВИЛЬНО защищает и очищает армию, милицию от гнусных и жадных подонков. Он поднимает престиж России на международной арене. Он идет на уступки (не дешевые в финансовом плане) ради внутреннего и внешнего МИРА. А что, делают так называенмы либеральные дерьмократы, деятельность которых поддерживается финансами Сороса и пиндосии. А дерьмократы устраивают свои револционные митинги, призывая народ свергнуть власть. Все эти рыжковы, немцовы, каспарыши жадные до денег и власти, поливают грязью Родину, имеют по два и больше гражданства. У них на готове личные самолеты, чтобы разжечь пламя гражданской войны в России и смытся. Они не брезгуют инсинуациями и ложью ради своих гнусных целей. Это не оппозиция, это пятая проплаченная колонна. Я придерживаюсь либеральных взглядов в экономике, но авторитарных взглядов в внутренней и внешней политике. Мне близки социалистические идеалы, но я никогда не голосовала и не буду голосовать за коммунистов, только потому, что коммунисты могут быть " слонами в посудной лавке", т. е разрушить тот мир, который сейчас начинает складываться. Россия будет сильной. Я в это верю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.