|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дневник практики
Министерство образования Архангельской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский торгово-экономический колледж»
ПРОВЕРИЛ _____________ ________________ (дата) (оценка)
__________________ _____________________ (подпись) (И. О. Фамилия)
ОТЧЕТ по производственной практике
по ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (ОК 016 – 94), 17353 Продавец продовольственных товаров
Обучающийся______________________________________________________ (ФИО обучающегося) Группа ___________ Специальность _____________________________________________________
Зарегистрировано ______________ ____________ дата №
Архангельск 2022 ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающегося___________________________________________________ Курс, группа__________специальность_________________________________ Прошел практику (учебную, производственную по профилю специальности, производственную преддипломную) на_____________________________ ______________________________________________________________ (наименование предприятия) С «_____»_______________ по «______»_______________________20____г
За время прохождения практики проявил себя следующим образом:
проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики _____________ отношение к работе, к выполнению производственных функций______________________ степень выполнения программы практики_________________________________________ соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту___________________ проявление самостоятельности и инициативности___________________________________ проявление активности _________________________________________________________ результат практики и качество отчета заслуживает оценку____________________________
Предложено ли во время практики трудоустройство ________________________________
Руководитель практики от организации __________ __________________________ (подпись) (И. О. Фамилия) М. П.
Дневник практики
Приложение 1
Обслуживание покупателей
(перечислить и описать виды и способы обслуживания покупателей). (перечислить, те товары с которыми работали, какие виды и способы использовали) Приложение 2 Этапы подготовки товаров к инвентаризации
(перечислить этапы подготовки товаров к инвентаризации). (перечислить, те товары с которыми работали) Приложение 3
Методы по сокращению товарных потерь
(перечислить методы по сокращению товарных потерь). (перечислить, те виды оборудования с которыми работали) СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Утвержден приказом Министерством образования и науки РФ от 22. 06. 2014 года № 679. - Закон РФ « О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 года №2300-1 (с изменениями и дополнениями). - Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены Постановлением Правительства РФ от с изменениями и дополнениями.
Основные источники: - Арзуманова Т. П., Мачабели М. Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания, Москва, «Дашков и Ко», 2011. 272 с- ISBN 5-91131-268-9 - Грибов В. Д. Г82 Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов. – М. : КНОРУС, 2012. – 280 с. - ISBN 978-5-85971-588-6 - Николаева М. А. Принципы и правила выкладки товаров в магазине, методическое пособие. Министерство экономического развития и торговли РФ ОЦПКРТ. М., 2005г. ISBN 5-89123-169-7 - Николаева М. А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2011- 320 с. ISBN 978-5-93211-041-6 - Шевченко В. В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебное пособие для среднего профессионального образования. – М.: ИНФРА –М. - 558 с., 2012г. ISBN 5-16-002202-3
- Л. В. Карташова, Н. И. Сергеева, Л. А. Колесникова Управление ассортиментом товаров: в 2 ч. Ч. 1 - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с. - Э. А. Арустамов Техническое оснащение торговых организаций: учеб. Для студ. Учреждений сред. проф. образования- М.: Издательский центр «Академия», 2012. -208 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|