|
|||
Тема: Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуацияхСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуациях Цель урока. Обобщить знания учащихся о системе оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, познакомить их с основными направлениями совершенствования системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Познакомить учащихся с эвакуацией, видами эвакуации и их классификацией по различным признакам. Задачи: Повторить понятие чрезвычайной ситуации, действия населения при различных ЧС. Воспитать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива. Тип урока: усвоение новых знаний Ход урока: 1. Организационный момент · Приветствие, посадка за парты. · Проверка готовности учащихся к работе 2. Актуализация опорных знаний 1. Разгадывание кроссворда Учитель: - Я хочу начать урок с решения кроссворда, который составил для вас профессор Галилео. Ключевое слово: Катастрофа) 1. Это бесцветный газ с очень резким запахом. Длительное вдыхание этого газа может вызвать смерть (Аммиак) 2. Организованный вывод (вывоз) населения из зоны ЧС (эвакуация) 3. Устройство для защиты от ядовитых веществ (противогаз) 4. Неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества, государства (Пожа́ р) 5. Ситуация в которой возможно возникновение явлений, способных поражать людей, наносить материальный ущерб (опасность) 6. сила землетрясения измеряется по шкале (Рихтера) 7. Опасное происшествие на промышленном объекте создающее угрозу жизни и здоровью людей (авария) 8. это своевременное доведение до населения сигналов опасности и необходимой информации об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях ( оповещение) 9. сила ветра измеряется с помощью шкалы (Бафорта) 10. Ионизирующее излучение, способное проникать через толщину различных материалов (радиация) - Прочитайте ключевое слово (катастрофа ).
|
|||
|