|
||||||
Рабочий лист по обучению грамоте 17.01.2022Рабочий лист по обучению грамоте 17. 01. 2022 Работа с текстом 1. Прочти текст два раза. Бобры Это было летом во время похода. Ребята вышли на берег лесной речки. Они увидели удивительное сооружение. Оно было сделано из стволов деревьев, веток и ила. Эту плотину построили бобры. Около самой воды у бобров домик. В нижней части домика они сделали вход. Внутри находятся комнаты и коридор. В домике зверьки чувствуют себя в безопасности. Вход надёжно скрыт под водой. Домик бобров называют хатка. Вопросы: Где ребята увидели удивительное сооружение? Подчеркни синим карандашом по линейке. Из чего построена плотина? _______________________________________________________ Где находится домик бобров? Подчеркни зелёным карандашом. Как называют домик бобра? _______________________
2. Составь звуковую модель слов. Поставь ударение, раздели на слоги.
3. Спиши текст. Мальчики Все дети любят рисовать. Юра принёс акварель. Дима взял кисть. Он налил в банку воды. Папа дал альбом. Мальчики стали рисовать машины.
Рисовать - … б, … зв Юра - … б, … зв кисть - … б, … зв
Имя _________________________
|
||||||
|