|
|||
Автор Инна ЧасныкСтр 1 из 2Следующая ⇒
Новогоднийквест «Игра «В поисках подарков» Автор Инна Часнык
Цель: знакомство детей с историей Нового года. Задачи: - воспитать чувство любви к своему народу, его обычаям и традициям; - развивать коммуникабельность, любознательность; - приобщать детей к народным обычаям и традициям; - создать праздничное настроение Сказочные герои: Снеговик, Баба-Яга, Снегурочка, новогодние эльфы. Ход. Дети находятся в празднично украшенной группе. Воспитатель загадывает детям загадку: -Запорошила дорожки, Раскрасила окошки. Радость детям подарила. И на санках прокатила (Зима) Воспитатель: - Правильно, ребята. А скажите какой праздник к нам приходит зимой? Дети: -Новый год. Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, затем говорит детям о том, что Дед Мороз прислал им новогоднее видео обращение. Давайте посмотрим его. На экране появляется видео обращение Деда Мороза к детям. «Дорогие ребята, я очень хочу вас поздравить вНовым годом и подарить вам подарки. Мои помощники: Снеговик и Кикимора принесли подарки в ваш детский сад и забыли, где их оставили. У них была одна карта на которой обозначено место, где лежат подарки, но они рассорились и разделили карту на 3 части. При всем этом они подготовили вам разные задания. Дети, Вам нужно справиться с заданиями и найти мои подарки, в то время, как я к вам буду добираться. Только дарить эти подарки я буду самым внимательным, ловким, остроумным. Вы внимательные, ребята? » Раздается стук в дверь и в группу входит Снеговик. Снеговик: -Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я! » Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать. Кто любит шоколад? — Я! Кто любит мармелад? — Я! Кто любит груши? — Я! Кто не моет уши? —! Кто по улице гулял? — Я! Кто в лужу упал? —! Кто маме помогал? — Я! Кто пол подметал? — Я! Кто посуду помыл? — Я! Кто чашку разбил? —! Снеговик: -Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята! Я хотел бы вам помочь найти подарки, но сначала я вам расскажу об истории нового года Слушайте. Новый год - самый любимый праздник для миллионов людей из самых разных стран. Это один из тех немногих дней в году, когда почти весь мир занят одним и тем же: все следят за часами и радуются Новому году так, будто бы существовала реальная возможность того, что он по каким-то неведомым причинам не наступит. Секрет такой популярности очень прост: новогодняя полночь - то время, когда даже взрослым позволительно верить в чудеса. Это «разрешение» идет из такой глубины веков, которую нам, и представить сложно. Считается, что Новый год - один из самых первых праздников всего человечества. Снеговик: - Ребята, у меня есть часть карты, но я вам ее так просто не отдам, сначала отгадайте мои загадки. -Какая красавица раз в году наряжается? (елка) -Как зовут отважную красногрудую певчую птичку? (Снегирь) - Что зимой лепят из снега (Снеговика) - Какой герой сказки жил в ледяной избушке, которая весной растаяла (лиса) Снеговик: - Молодцы ребята. Дети получают часть карты где указано куда идти дальше (на карте изображена знакомая детям схема здания детского сада и двора). Дети выходят из группы идут по карте, им на пути встречается бабушка-яга и приглашает в свой сказочный лес. Баба-Яга: Здраствуйте ребята вот и я снегурочка. Искали меня и вот нашли. Снеговик: нет ты не снегурочка. Ты бабушка Яга. Бабушка Яга: и что же. я что снегурочкой не могу быть? Все при мне и сарафан и кокошник. Снеговик: ты красива и мила. Но мы с детишками ищимнастоящиюснегурочку у нее подарки которые передал дедушка мороз ребятам. Но вот беда. У на половина карты. Ты не видела второй кусочек карты. Бабушка-Яга: конечно знаю у меня. Но вам я так просто не отдам. Нужно вам выполнить задания. Задания: ребята что за дерево украшают в новогоднюю ночь? ребята сколько елок у нас растет в детском саду? Дети: Баба-Яга: можно и я свами пойду и я подарок получить хочу. Снеговик: конечно возьмем. Вместе весей. Подходят к снегурочки воит вьюга. Снегурочка: -Ах ты зимушка-зима, зима снежная была, зима снежная была, все дороги замела, все дороги, все пути не проехать не пройти. Не легко тому, кого в дороге метель да вьюга застанут. Но ведь мы с вами не боимся препятствий. Ребята а вы знаете что такое елка? снегурочка: - Ребята, чтобы идти дальше я хочу задать вам вопросы и если вы правильно ответите то получите еще кусочек карты. -Какие животные леса впадают зимой в спячку? -на каких деревьях есть шишки? Летом серый, зимой белый? Зимой и летом одним цветом? снегурочка: - Молодцы ребята, идем дальше вот вам кусочек нашей карты Снегурочка: -Не волнуйтесь, друзья! Я знаю где подарки, Только чтобы их найти вам придётся потрудиться! Не боитесь вы преград? , Снеговик: -Мы преградам только рады! В путь отравимся ребята! Снегурочка: -Только сложным будет путь! Вам придётся петь, плясать и размышлять. Это вы умеете? Дети: - Да! Снегурочка: - Ну тогда пора нам в путь! А чтобы поскорей найти подарки, на 2 команды разделим детей. Снегурочки и воспитатель с белой тесьмой. Команда у Кикиморы с тесьмой – голубой! А кто первый отвечать будет я дарю вам волшебный компас. Снеговик: -Снегурочка, в путь мы конечно готовы, но куда нам идти. Всюду сугробы! Снегурочка: -Ах, да! Идём друг за дружкой, встречаемся там! (Дети встают паровозиком и двигаются за Снеговиком и воспитатель. 1 станция: «чьи это следы? Из нарисованных следов дети должны озвучить чьи следы. (на станции новогодний эльф ) 2 станция: «Танцы с метелью». Команды объединяются и танцуют танец под елкой вместе со снегурочкой мы развесим шарики (на станции снегурочка) 3 станция: «Проделки пурги». Ребята должны будут поиграть в снежки. (на станции бабаяга) 4 станция: «Волшебная ель»: Задание для ребят разгадать новогодние загадки, исполнить новогоднюю песенку. (на станции новогодний эль ) 1. Если лес укрыт снегами, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый год - важна. Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник?. (Новый Год)
|
|||
|