|
|||
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА. МебельПОЗАНИМАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ДОМА Мебель 1. Рассмотрите вместе с ребенком мебель, которая есть у вас дома. Произнесите названия предметов мебели: стол, стул, шкаф, кровать, диван. Предложите ребенку произнести их сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Отработайте с ребенком произношение слова мебель. 2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали мебели. ножка, спинка, сиденье, полка, дверца. Отработайте произношение этих слов. 3. Побеседуйте с ребенком о том, для чего нужна мебель, пополните глагольный словарь малыша. Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего? » Вы бросаете ребенку мяч и называете один из предметов мебели; ребенок ловит мяч, говорит, для чего эта мебель нужна, и возвращает мяч вам. Например: Стул. — Сидеть. Кровать. — Спать. Диван. — Отдыхать. Шкаф. — Вешать одежду. 4. Рассмотрите изображения мебели на картинках. Пусть ребенок показывает и называет их. 5. Загадайте и объясните ребенку загадку: Четыре братца под одной шляпой стоят. (Стол) Сначала произнесите текст загадки вместе с малышом, а потом предложите ребенку повторить его самостоятельно. 6. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов мебели, предварительно послушав ваш рассказ: • Это стул. Стул — это мебель. На стуле можно сидеть. У стула есть сиденье, спинка, ножки.
|
|||
|