|
||||||||||
Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними.
01. 11. 21 Лабораторную работу выполняем в тетради для практических и лабораторных работ, подписываем тетрадь таким образом:
Также предлагаю ознакомиться с образцом оформления работы: Обратите внимание, что действия в ходе работы нужно описывать от первого лица( я, мы).
Лабораторная работа №1 Изучение устройства увеличительных приборов. Правила работы с ними. Цель: Сформировать знания об устройстве увеличительных приборов и правилах работы с ними. Оборудование: Теоретический материал, тематические видеоролики, схемы устройства увеличительных приборов, карандаши. Ход работы 1. Рассмотрите ручную лупу, отметьте на рисунке основные её части 2. Определите, во сколько раз может увеличивать лупа 3. Рассмотрите основные части микроскопа, отметьте на рисунке части микроскопа и подпишите их. 4. Для определения увеличения микроскопа, посмотрите на числа, указанные на окуляре и объективе, перемножьте их (показание на окуляре - 10, показание на объективе – 15). Сделайте вывод: микроскоп увеличивает исследуемый объект в ______ раз. 5. Выполните соответствующие действия: Показатель объектива светового микроскопа -8, показатель окуляра -20, следовательно увеличение светового микроскопа =___________________ Каково показание на объективе, если увеличение светового микроскопа = 200, а показание на окуляре - 10? 6. Закончите фразу: Часть микроскопа, отвечающая за крепление препарата на предметном столике______________ Чтобы определить увеличение светового микроскопа, необходимо _____________________________________. Световой микроскоп может увеличивать объект в ________________раз. Окуляр и объектив закреплены в _________________________. 7. Установите соответствие (поменяйте местами объекты так, чтобы соответствие было правильным):
8. В приложении 1 ознакомьтесь с правилами работы с увеличительными приборами.
Вывод: ( перепишите в тетрадь после выполнения заданий) Я ознакомился с устройством увеличительных приборов и правилами работы с ними.
|
||||||||||
|