![]()
|
||||
25.11.2020. 8 класс Лабиринты математики25. 11. 2020. 8 класс Лабиринты математики Тема: Квадратный трехчлен
ХОД УРОКА I. ОРГМОМЕНТ. 1. Проверка готовности класса к уроку. 2. Сообщение темы и цели урока, запись в тетради I. Организационный момент. II. Работа в тетрадях. 1. Какие из чисел: 1; 2; 3; –3 – являются корнями трехчлена х2 + х – 6? 2. Сколько корней имеет квадратный трехчлен: а) х2 + 2х – 7; б) х2 + 2х + 1; в) х2 + 2х + 10? 3. Указать коэффициенты трехчлена 3у2 – 5у + 1 4. Чему равен квадратный корень из 144, из 196 5. Разложите квадратный трёхчлен на множители а) х2 + 3х – 4; б) –х2 + 3х + 10; в) 2х2 + 6х + 4. Используя формулу:
Мне отчёты по всем заданиям. Урок закончен.
|
||||
|