Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Творческая лаборатория. Курить - здоровью вредить!. Перечень творческих центров. 2.   Спортивный.. 3.   Театральный.. 4.   Архитектурно-исторический.. 5.   Медицинский.. 6.   Интеллектуальный.. 7.   Эпистолярный.



Творческая лаборатория

Курить - здоровью вредить!

Цели и задачи:

  • выработка у детей и подростков негативного отношения к табакокурению;
  • формирование навыков отказа от предложенной сигареты;
  • развитие индивидуального и группового самосоз­нания;
  • формирование умений социальной коммуникации;
  • формирование креативности личности и представ­лений о преимуществах здорового образа жизни.

Участники проекта: учащиеся 1— 7 классов.

Этапы работы творческой лаборатории:

10. 00 - Общий сбор в актовом зале.

Распределение ребят по творческим центрам. Сообщение целевых установок и прогнозирование ко­нечного результата.

10. 10-11. 00 - Занятия в творческих группах по задан­ной тематике.

11. 00-12. 00 - Коллективный отчёт о проделанной ра­боте.

Перечень творческих центров

1. Музыкальный.

Задача: создание музыкальных пародий, отражающих негативное воздействие курения на организм.

2.         Спортивный.

Задача: создание комплекса упражнений для поддержа­ния здоровья человека, ведущего сидячий образ жизни.

3.         Театральный.

Задача: создание «старой сказки на новый лад», отра­жающей проблемы курящего человека.

4.         Архитектурно-исторический.

Задача: изображение на ватмане города будущего — Некурийска.

5.         Медицинский.

Задача: используя пособие А. Н. Сезанова «Жизнь без табака», составить медицинское заключение о вреде ку­рения.

6.         Интеллектуальный.

Задача: подготовить викторину на тему «Здоровье».

7.         Эпистолярный.

Задача: сочинить письмо-обращение к курящему че­ловеку, приводя в качестве аргументов как можно боль­ше доводов против курения.

8.         Художественный.

Задача: провести конкурс антирекламы курения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.