Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Континуум



 

Название: Континуум

Автор оригинала: LynnSaunders (Оригинал)

Переводчик: OllaKo

Бета/гамма: Eleres

Размер: мини (1001-4000 слов)

Рейтинг: R

Тип: гет

Пейринг и персонажи: Малдер/Скалли

Жанр: романтика

Аннотация: В их вселенной время не имеет значения

Предупреждения: нет

Отказ от прав: Для некоммерческого использования

Комментарий: написано на «ФенИкс Фест»

Спойлер: «Король дождя», «Полевой выезд», «Тысячелетие», «Вор».

 

 

Малдеррасслабленно откидывается на диванные подушки, заваленные файлами. Его очки слегка сдвинуты. Напротив тихо мерцает телевизор. Рядом, скрестив ноги, сидит Скалли и грызет ручку. Раньше за ней не водилась привычка совать что-либо в рот. Малдер полагает, что напарница заразилась ею от него после воздействия на их сознание плотоядных галлюциногенных грибов.

Он героическипытается не таращиться на нее, но безуспешно.

Когда Скалли стала такой желанной? С некоторых пор все в ней вызывает вожделение. Пара расстегнутых пуговиц на вороте блузки придают ей совсем неделовой вид, а мелькнувшая в вырезе ложбинка между грудей заставляет сделать потрясающее открытие: Скалли носит черное кружевное белье! Она напропалую флиртует с симпатичными незнакомцами вроде того парня у стойки «Старбакс».

Ее грациозная походка, цокот трехдюймовых каблучков, фигура в идеально сшитых костюмах, разбивает сердца молодых стажеров и притягивает взгляды зрелых агентов. Они могли бы дать ей " нормальную" жизнь, которую Скалли безусловно заслуживает, но ни один из них не смог бы любить ее так, как он. И от осознания этого факта в его душе пылает пожар, в груди словно разрываются всполохи салюта–яркого, горячего и неумолимого. Малдер сознает, что платонические отношенияуходят в прошлое и пытается понять, горевать ли ему о потере, или радоваться новым перспективам.

Что их ждет? Рискованное счастье, проблемы в будущем? Стоит ли жертвовать стабильностью?

Он продолжает пожирать ее глазами. Если Скалли и замечает его взгляд – а Малдер полагает, что замечает – то не подает виду. Когда он поцеловал ее в канун Нового года, она тоже сделала вид, что ничего не произошло. И, видимо, продолжит в том же духе, думает он, потому что Скалли против перемен. Может быть, это к лучшему. Они слишком долго оставались друзьями, чтобы теперь что-то менять. Что, если их время вышло, и он уже упустил свой шанс? Близкие отношения – предел его мечтаний, но, возможно, Скалли к ним не готова. И эта мысль пугает Малдера больше всего.

Но в какой-то момент все меняется. Мир не стоит на месте, и они меняются вместе с ним. Как говорится, единственная константа – это перемены[1].

Скалли поднимает на него глаза. Ее лицо кажется строгим, но в глазах сверкают озорные искры вперемешку с чем-то новым и непонятным, отчего кожа Малдера покрывается мурашками.

– Малдер, неприлично так глазеть на человека, – говорит Скалли.

– Ничего не могу с собой поделать, – отвечает он.

Малдер задерживает на ней взгляд еще на несколько секунд, а затем собирается встать, чтобы собрать файлы.

Последнее, чего он ожидал – поцелуя. Скалли несвойственна подобная спонтанность. Однако она кладет свою руку ему на плечо, не давая отодвинуться.

Ярко-голубые глаза закрываются, маленькие пальцы скользят по его затылку, и Малдер тонет в ощущениях. Влажные губы слегка скользят по его собственным, а затем, словно осмелев, прижимаются крепче. Он обвивает Скалли руками и притягивает к себе, надеясь, что не свалится замертво от счастья, почувствовав мягкое прикосновение ее груди к своей.  

По сравнению с их первым поцелуем этот совершенно другой – медленный и глубокий. Их губы, наконец, размыкаются, но Малдер продолжает удерживать Скалли в объятьях, пока она нежно гладит его лицо, чрезвычайно довольная произведенным эффектом.

– Спокойной ночи, – шепчет Скалли, словно опасаясь разрушить волшебство момента.

 

На пути домой он чувствует вибрацию телефона в кармане пальто.

– Кажется, я застала тебя врасплох, – говорит Скалли.

По голосу Малдер понимает, что она улыбается. Ему тоже не сдержать улыбки.

– Ты меня удивила, – отвечает он.

 

Год назад Скалли получила посылку. Часы показывали без четверти шесть, силы были на исходе. Вздохнув, она попыталась навести хоть какое-то подобие порядка на их столе перед уходом. Малдер находился за сотни миль, в Юте. Их начальство предоставило Малдера в распоряжение ППНП[2], словноарендованный автомобиль. Одного.

Скалли грустно улыбнулась. Бесполезно отрицать, что ей отчаянно не хватало напарника.

Она уже собиралась уходить, когда в дверном проеме появился рыжеволосый курьер. Запоздало постучав, он улыбнулся. Скалли не раз видела его в кабинетах Бюро, но так и не смогла вспомнить имени. Она знала только, что мужчина был примерно ее возраста, но легкость, с какой он перемещался по коридорам, делала его похожим на мальчишку. Глядя на него, Скалли ощущала себя глубокой старухой.

– Здравствуйте, агент Скалли, я… у меня для вас посылка, –застенчиво пробормотал курьер, протягивая ей конверт из плотной бумаги. – Я подумал – вдруг вы еще здесь, хотел убедиться, что она до вас дойдет.

Поблагодарив молодого человека, Скалли подождала, пока тот покинет кабинет и осмотрела конверт. Судя по обратному адресу, посылка была от ХолманаХардта из калифорнийского города Кронер. Недоуменно нахмурившись, Скалли вскрыла конверт. Внутри оказалось коротенькое письмецо и две фотографии. На первой был изображен сморщенный новорожденный младенец, завернутый в белоснежную пеленку. Но второй она узнала себя и Малдера. Они сидели совсем близко друг к другу на скамейке, раскрашенной в цвета радуги, и, не замечая снимающей их камеры, оживленно разговаривали друг с другом. Бровь Скалли была чуть приподнята, но на лице сияла улыбка. Малдер как всегда, вторгся в ее личное пространство с лукавым блеском в глазах, а она самым откровенным образом флиртовала с ним. Глядя на фото, Скалли почувствовала, как все внутри нее дрожит и трепещет.

Сначала она решила повесить фото в кабинете на доску для заметок, но передумала. Зримое доказательство того, что между ними и правда есть нечтоволнующее, не должно выставляться на всеобщее обозрение среди снимков НЛО и мутантов, которыми был набит их кабинет.

 

Малдер обнаружил серебристую рамку с фотографией у себя дома на полке над аквариумом. Сказать, что он удивился – ничего не сказать, ведь у них так и не хватило решимости поговорить о своих чувствах. Поэтому подарок перекочевал на его прикроватный столик, и с тех пор сопровождает Малдера во всех поездках в ручной клади. Его тоже завораживает наглядное подтверждение того, кем они являются друг для друга.

Лежа в постели под рассветными лучами солнца, он сверлит фото напряженным взглядом.

После первого поцелуя Малдер решил дать Скалли время и не подгонять события. Сначалаобъяснению с ней помешало расследование. После дела Пфастера ей нужно было прийти в себя. А потом у них и вовсе не нашлось подходящего момента для откровенного разговора.

Но сейчас им представилась такая возможность. Готова ли Скалли услышать то, что он собирается ей сказать? Судьба дает ему шанс, или ему выпал шанс самому творить свою судьбу?

Малдер собирается выяснить это безотлагательно. Он принимает душ и одевается, намереваясь поехать к Скалли домой и признаться в любви. Малдер попросит выходной по болезни, и, если только Скалли позволит, посвятит весь день тому, чтоб ласкать языком каждый дюйм ее тела.

Интересно, у нее есть на кухне взбитые сливки? Шоколад тоже мог бы пригодиться.

Его мечты разбивает звонок телефона. Это Скиннер, он сообщает о необходимости через два часа вылететь в Калифорнию. План накрылся.

Но Малдер не спешит считать себя побежденным. Он своего не упустит.

В Калифорнии они ловят преступника. В ходе расследования Малдер заигрывает со Скалли, она отвечает тем же. На несколько минут ее охватывает слепота, но Малдеру удается спасти напарницу. А затем Скалли чертовски удивляет его, когда признается: у нее нет сомнений в том, что случившееся с ними – результат магии.

Малдер понимает, что настало время, когда она готова услышать все, что он хочет ей сказать. Нужно лишь выбрать подходящий момент.

 

– Оборотни, Малдер?

– Оборотни, Скалли.

Она прислоняется к столу, он откидывается на спинку кресла. Их ноги касаются друг друга. Скалли старается не рассмеяться, поедая свой сэндвич с салатом из тунца. Не спрашивая разрешения, Малдер забирает его и отправляет в рот сразу половину, предлагая взамен газету, которая на самом деле –обычная бульварная пресса.

«Город вДжорджии атакован! » –кричит заголовок огромными синими буквами. Под ним изображение рычащего зверя.

– Слайд-шоу, как я понимаю, не будет? – улыбается Скалли.

Несмотря на то, что рот Малдера набит едой, которую он у нее умыкнул, его лицотоже расплывается в улыбке.

– Ты знаешь, что персик, изображенный на гербе Джорджии, похож на огромную задницу? – спрашивает он. – Она украшает половину их дорожных знаков.

Скалли бросает взгляд на часы. Если бы Малдер не знал ее так хорошо, то решил бы, что она расстроена.

– Когда выезжаем?

Малдер встает с кресла и начинает что-то искать в столе. Скалли наблюдает за ним, любуясь игрой мышц на руках, пока он роется в запасах скрепок. Раньше он уже заметил ее голодный взгляд, когда закатывал рукава рубашки, открывая ее восхищенному взору золотистую кожу на фоне голубой ткани.

Скалли настолько взвинчена, что никак не может успокоиться.

И раз уж зашел разговор о заднице, то стоит признать, что все эти дни она никакне может решить: стоит ли сначала задать Малдеру жару или сразу затащить его в постель. Пока она не определилась с выбором.

Он так и не ответил на ее вопрос, продолжая рыться в столе.

Что можно искать в ящике, который знаешь, как свои пять пальцев? Поведение напарника заставляет ее нервничать еще больше.

– Малдер… когда наш рейс? – повторяет она свой вопрос.

Он отвечает ей загадочным взглядом.

– Мы только что вернулись из Калифорнии, – говорит он так, словно это все объясняет.

– И…? – допытывается Скалли.

– Я подумал, что мы можем воспользоваться законными выходными и отложить вопрос до понедельника.

Он расплывается в улыбке, глядя на ее озадаченное лицо.

– Кажется, я тебя удивил.

За последние три дня он напомнил об их поцелуе по меньшей мере тридцать раз. И по-видимому, готов делать это снова и снова при любом удобном случае. Скалли поверить не может, что сама дала ему карты в руки. Казалось бы, что такого. Она знает его семь лет, знает, что Малдер влюблен в нее по уши. Да в конце концов, сколько можно тянуть!

– Скалли, давай поужинаем вместе, –неожиданно просит Малдер.

Его голос резкий и скрипучий. Она снова ощущает знакомый трепет, лицо пылает от предвкушения.

Несомненно, она не откажется от такого предложения.

 

Малдер стучит в ее дверь в четверть восьмого. На нем кожаная куртка и очки в тонкой оправе, которые придают ему божественный вид и делают ее совершенно беспомощной. Обычно он пользуется линзами, но ради нее впервые за сто лет изменил привычке.

Малдер бесподобно пахнет, а выглядит еще лучше. Когда он улыбается и притягивает ее к себе, Скалли не может удержаться от того, чтоб уткнуться лицом в его шею. Она упивается исходящим от него теплом. Ни с чем не сравнимое ощущение – обнимать того, кого так любишь.

Наконец Скалли поднимает голову, и теперь они не могут отвести взгляд друг от друга. Весь ее вид молит о поцелуе, и Малдер не заставляет просить себя дважды. Какое счастье, что они понимают друг друга без слов!

Взъерошивая его волосы, Скалли дрожит под поцелуями Малдера. Остатки разума напоминают Малдеру, что входная дверь распахнута, их могут увидеть соседи, но ему все равно. Он наклоняет голову ицелует шею, а затем ласково обхватывает лицо Скалли и заглядывает в глаза.

– О Боже, Малдер, – потрясенно шепчет она.

– Согласен, – отвечает он, заставляя их обоих рассмеяться от радости, что они есть друг у друга.

 

В ресторане полумрак, в воздухе витают ароматы оливкового масла и красного вина.

Прежде чем войти, Малдер заключает ее в кольцо рук. Скалли слегка поворачивает голову и прижимается к его груди, вслушиваясь в глухой стук. Ритм его сердца завораживает. Малдер касается подбородком ее шеи, и горячее дыхание щекочет ухо. Он шепчет ей об итальянских сказках, и Скалли это кажется совершенно естественным, потому что даже его ласки воспринимаются как нечто волшебное.

А потом они сидят за маленьким столиком в углу и наблюдают друг за другом при свете танцующего пламени свечей. Находиться в подобной обстановке им странно и непривычно. Малдер находит под столом ее руку и поглаживает запястье, стараясь убедиться, что происходящее – не сон.

 

После ужина они идут по улице, делая вид, что не жмутся друг к другу, просто дорожка слишком узкая. В левой руке Малдера – пакет с остатками еды, в правой – ладонь Скалли. Рядом с ней он чувствует себя так, словно ему снова семнадцать, и он провожает после свидания самую красивую девушку в округе.

На углу они видят старика, показывающего за мелочь карточные фокусы.

– Выбери одну, – говорит он Скалли, и та выполняет просьбу.

Фокусник тасует колоду, не глядя, вынимает карту и передает ее Малдеру.

– Эта, – говорит незнакомец.

Малдер улыбается и кивает. И правда, Дама Червей.

Они переходят улицу и оказываются у дома Скалли.

В ожидании лифта Малдер жадно целует ее. Он не может сдержать стон, чувствуя, как язычок Скалли скользит по его нижней губе.

На то, чтоб наконец добраться до квартиры, им требуется пятнадцать минут.

Хотя Скалли не прикасалась к спиртному, она чувствует себя захмелевшей. Как восхитительно это ощущение свободы и полета! Губы Малдера еще сохранили вкус базилика и томатов из пасты, которую он ел на ужин. Теперь он, кажется, готов проглотить и ее. Ну и пусть. Она так давно этого жаждет.

Губы размыкаются, и Малдер склоняет голову ей на плечо. Стоя нос к носу, они тяжело дышат: кажется, их организмы способны лишь на выработку феромонов, отчего по венам струится чистая энергия.

– Непередаваемые ощущения, правда? – спрашивает Малдер.

Скалли замечает, как сияют его глаза в тусклом свете прихожей. Она чувствует то же самое, и хочет сохранить их до конца жизни: волнение рождественского утра и восторг полета, ощущение электрических разрядов, потрескивающих между ними.

– Да, – соглашается Скалли.

– Я хочу, чтобы ты никогда не переставала меня удивлять, – шепчет Малдер, целуя ее в лоб.

Его слова пробуждают в ней чувственность и отвагу, в глазах появляется хищный блеск. Она хочет его прямо здесь и сейчас, и Малдер разделяет это желание.

– Никогда не перестану, – обещает Скалли. – Даже не думай.

Она протягивает руку к двери. Замок легко защелкивается. Так же легко будет заниматься любовью с Малдером – как дышать.

Его руки скользят к бедрам, и Скалли ощущает приятное покалывание в месте прикосновения пальцев к ее телу. Руки Малдера такие горячие, что, кажется, прожигают ее кожу сквозь одежду, заставляя всем существом тянуться к его теплу.

Его лицо вдруг становится заинтересованным и отстраненным, и Скалли понимает, что Малдер к чему-то прислушивается. Она закрывает глаза, но стук сердца мешает услышать другие звуки. Однако секунды спустя Скалли тоже слышит мелодиюи улыбается. Последнее время из соседней квартиры часто раздаются звуки гитары. Соседский мальчишка знает толк в музыке.

Ладони Малдера касаются ее лопаток и прижимают к себе, слегка покачивая в такт музыке. Им не нужно слышать слов, чтоб тихонько вторить песне:

 

Я думал, что жить буду вечно,

Любя тебя снова и снова.

Пусть счастье мое скоротечно –

Но мне и не надо другого.

 

Его руки скользят по плечам Скалли, заставляя ее дрожать, проводят по предплечьям, и наконец, опускаются вниз. Их пальцы переплетаются, и Малдер кладет ее ладони себе на грудь, предварительно поцеловав каждый пальчик. А музыка все еще звучит, и Малдер тихо повторяет слова:

 

Друг к другу любовь отрицая,

Мы вскоре добрались до края.

 

– Тебе не кажется, что нам уже хватит ходить по краю? – шепчет он.

Его взгляд воспламеняет ее еще больше. Скалли не помнит, чтобы кто-либо раньше смотрел на нее так, как Малдер. Вся она – как оголенный нерв, а каждый его взгляд подобен удару тока. Она никогда не испытывала подобного исступления.

Его пальцы скользнули под свитер и погладили поясницу, посылая разряды вдоль позвоночника. Сошедшее с ума сердце умоляет Скалли дать себе волю, и она готова повиноваться ему.

Желание почувствовать кожу Малдера на своей становится таким отчаянным, что, случись это раньше – ее бы испугала собственная одержимость. Она стягивает с него куртку, и та послушно падает на пол.

Малдер прижимает ее спиной к двери. Его движения резче, чем хотелось бы, но жалеть не о чем – взгляд Скалли приветствует каждый его жест. Он прикусывает кожу на ее шее, оставляя след, который пройдет лишь через неделю.

Внезапно они сознают, как сильно мешает им одежда, от которой нужно избавиться самым срочным образом.

Вскоре Скалли снова оказывается прижатой к стене, ощущая прикосновение гладкой белой поверхности к своей груди. На руке чувствуется дыхание Малдера, а затем он целует ее правое колено с тыльной стороны, одновременно поглаживая бедра. Скалли вскрикивает при каждом прикосновении языка Малдера к своему естеству. Ей кажется: еще немного – и она рассыплется на части. Она опускает руку, чувствуя, как его язык щекочет пальцы.

Позднее она попытается вспомнить тот вечер, но ничего не выйдет. В памяти сохранятся только вспышки, похожие на блики солнца из осколков разбитого зеркала – острые и беспорядочные.

Они предаются любви пламенно и бурно, словно находясь во власти тропического шторма. И это прекрасно.

Им не понадобились ни кровать, ни диван. В метре от входной двери Скалли обхватывает Малдера ногами, позволяя раствориться в своем теле.

Его лоб становится влажным, и Скалли прихватывает кожу зубами, наслаждаясь вкусом пота и секса. Вечерняя щетина Малдера царапает кожу, но она не жалуется, ей приятна эта боль. В ответ она проводит ногтями по его спине, оставляя на ней пять красных полос и Малдер издает похожий на рык звук. Он хватает ее за руку и тянет вниз. Скалли не нуждается в подсказке – она помогает себе, и внутри нее словно происходит взрыв.  

Волосы Малдера стоят торчком, а кожа блестит, и это – лучшее зрелище, какое она когда-либо видела. Скалли чувствует, как его собственный оргазм согревает ее изнутри.

Когда они, тяжело дыша, прижимаются друг к другу, в коридоре гаснет свет.

– Думаешь, из-за нас выбило пробки? – улыбается Малдер.

Скалли смеется и целует его потный лоб.

 

Такой вечер не грех отпраздновать совместным приемом ванной.

Скалли прислоняется спиной к Малдеру, и они по очереди потягивают пиво из одной бутылки. Она поглаживает ступней его ногу, а он слизывает капли воды с ее шеи. Небольшие волны, образовавшиеся в результате падения капель из крана, щекочут их кожу.

– Сколько времени? – интересуется Скалли.

 Малдер вытягивает шею, пытаясь выглянуть в спальню.

– Не знаю, – говорит наконец он. – Единственные часы, которые я вижу, показывают одиннадцать-сорок четыре. Если помнишь, нашими усилиями вылетели пробки.

– Еще бы такое не помнить, – смеется Скалли.

Малдер несколько секунд молчит, поглаживая пальцем ее ключицу.

– Какая разница? – спрашивает он.

– О чем ты? – отвечает она вопросом на вопрос.

– Я говорю о времени.

Скалли задумывается, а затем поворачивается к нему.

– И правда… какая разница? – соглашается она.

Малдер доволен ответом и позволяет улыбающейся Скалли снова прижаться к нему.

Какая разница, который час в чуждой им вселенной, думает он, когда у них есть собственная? В их идеальном мире времени не существует.

 

 


[1] Философ Гераклит, позднее фраза была процитирована Бенджамином Франклином.

[2] ППНП (англ. ViCAP) – программа по предотвращению насильственных пресуплений, подразделение ФБР, занимающееся анализом серийных насильственных и сексуальных преступлений



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.