|
|||
Классный час. Мы разные, но мы дружим!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Классный час. Мы разные, но мы дружим! Цели: 1. Формирование толерантного и уважительного отношения к личности. 2. Создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение доверия и сплоченности классного коллектива. 3. Знакомство учащихся с понятием «толерантность». 4. Воспитание уважительного отношения к окружающим. личностные: Ход классного часа.
Мы живем на огромной планете Земля. Она пестрит разными яркими красками. Ветер, надув упругие губы, Идут по планете хорошие люди. – О чём это стихотворение? – Кто такие «хорошие люди»?
– Послушайте, пожалуйста, одну древнюю китайскую притчу. Китайская притча «Ладная семья» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Согласны ли вы с тем, что написал на листе бумаги глава семьи? Как вы думаете, о чем я хочу сегодня с вами поговорить (о дружеских взаимоотношениях в классе)?
|
|||
|