|
|||
Как выбрать путь в будущее?. Аннотация. Пояснительная запискаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Кащеева Татьяна Николаевна, учитель математики ГБОУ гимназия №433 Курортного района Санкт – Петербурга
Как выбрать путь в будущее?
Аннотация Данное мероприятие может быть проведено для учащихся 8-9 классов. Практическое занятие по профориентации поможет школьникам определиться с выбором будущей профессии, а соответственно – экзаменов, которые необходимо сдавать для дальнейшего обучения. Пояснительная записка Правильный выбор профессии и жизненного пути – один из значимых факторов успешности в жизни каждого человека. Учитывая психологические особенности подросткового периода, любознательность в соединении с активностью, которое часто приводят к неустойчивости и разбросанности интересов, хотелось провести данное занятие в помощь для учащихся, чтобы они на примере выбора профессии, могли для себя решить, какие экзамены они могут выбрать. В 9 классе учащиеся встают перед выбором, какие экзамены им сдавать. Это то же самое, что выбрать свой жизненный путь или будущую профессию. Поэтому, это занятие должно помочь подросткам научиться правильно выбирать для себя приоритеты. Цель: -оказать помощь в профессиональном самоопределении, скорректировав профессиональные предпочтения обучающихся; Задачи: - способствовать формированию информационной основы для выбора профессии; - создать условия для формирования ясных представлений школьников о самом себе, своих особенностях и качествах для включения молодежи в активную пробу своих сил и определения нравственной позиции при выборе профессии; - познакомить с профессиями, которые являются перспективными в современном обществе; - познакомить с факторами, влияющими на выбор будущей профессии; - помочь избежать ошибок в выборе профессии; Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с названиями профессий и специальностей, персональный компьютер или ноутбук для каждого участника. Ожидаемые результаты: - участники мероприятия узнают о наиболее востребованных профессиях; - смогут проанализировать свои возможности в плане получения той или иной профессии; - смогут определиться с выбором дальнейшего обучения.
|
|||
|