|
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя школа им. А. Г. Кудрина-Абагинского»
УТВЕРЖДАЮ Директор _________ У. Н. Никитина « » 2020 г.
Карта индивидуального образовательного маршрута одаренного обучающегося
Ученика 2 класса Кутугутова Кирилла
Срок реализации – 1 год Возраст –8 лет
Разработал: учитель начальных классов Ощепкова Зоя Иннокентьевна
Пояснительная записка Актуальность. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Безусловно задатки, склонности, способности- это природно-обусловленные факторы. Однако большую роль в развитии одаренности ребенка играет семья. Как правило, в семьях одаренных детей одной из основополагающих ценностей является образование. Это благотворно влияет на развитие ребенка. Значительную роль в развитии одарённости играет система образования. Современное образование строится на основе принципов дифференциации и индивидуализации обучения и развития. Важно, чтобы выявление, развитие и обучение одаренных детей осуществлялось в рамках комплексной и индивидуализированной программы идентификации одаренности ребенка. Такая программа предполагает использование множества различных источников информации, анализа процесса развития ребенка на достаточно длительном отрезке времени. Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленная образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного учащегося, в соответствии с его склонностями, способностями и возможностями, акцентом на ту деятельность, к которой учащийся проявляет больший интерес. Основное направление деятельности учащихся, предусмотренное программой – исследовательское Цель программы – создать условия для раскрытия и развития всех способностей и дарований с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности Задачи: - формировать умения ставить реально достижимую цель в своей деятельности; - выделять в рамках поставленной цели необходимые задачи и выявлять пути их решения; - уметь делать адекватные выводы из имеющегося материала, а также в любой жизненной ситуации и корректировать свои действия в зависимости от имеющихся данных; Реализация программы основана на: - индивидуальности (учет индивидуальных способностей ); - доступности (тематика исследования соответствует возрасту учащихся, базовому уровню знаний, составлена с расчетом того, что весь цикл исследования будет проведен учащимся самостоятельно с полным сознанием сделанного); - преемственности (возможность использовать ранее полученные знания и умения для усвоения нового материала);
|
|||
|