Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальная беседа с родителями по вопросам коррекции детско-родительских отношений.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект организации и проведения

проведение индивидуальной беседы с родителями по вопросам коррекции детско-родительских отношений.

в старшей группе МАДОУ «Детский сад №21»

студентки 417 группы специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование

Кирюхиной Ольги Олеговны

 

 

        

Преподаватель: ________ Чинякова А. А.

Рук. практики: __________Федорова И. В.

Воспитатель: ___________

Оценка за проведение: _________

 

 

Стерлитамак, 2020

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам коррекции детско-родительских отношений.

Цель: выявить особенности детско-родительских отношений, дать рекомендации родителям.

Задачи: обеспечить оптимальные условия для воспитания ребёнка, ближе знакомиться с родителями, помогать им конкретным советом, намечать совместные пути педагогического воздействия на ребёнка, конкретизировать требования к нему, оказывать действенную помощь семье; воспитателю узнавать от родителей индивидуальные особенности и склонности своих воспитанников, находить правильный подход к ребёнку; устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения.

Предварительная работа: изучение литературы, составление вопросов.

Развивающая предметно-пространственная среда: рисунок ребенка.

Ход беседы:

-Здравствуйте, Ольга Александровна! Сейчас у нас ужин и пока Виолеттаужинает, уделите мне немного времени. Хотела бы начать нашу беседу с того, что Виолетта очень послушная девочка, выполняет любые просьбы и поручения воспитателей, любит сюжетно-ролевые, подвижные игры, неплохо ладит со сверстниками. Но на основе проведенных диагностик, было выявлено, что ваш ребенка испытывает некий дискомфорт, когда затрагиваются вопросы касаемые семьи. Посмотрите, это рисунок Виолетты, на данном рисунке изображена ваша семья. Исходя из этого рисунка можно сделать вывод, что ребенок испытывает эмоциональное напряжение, тревогу, неудовлетворенность, нехватку общения. Обратите внимание на фигуру отца, он отдален от всех, это говорит о том, что у Виолетты эмоциональное отвергаемое отношение с ним. Сестер она нарисовала рядом с Вами и собой.

-Я предлагаю вам ответить на пару вопросов, возможно Виолетта, что-то не поняла или упустила. И уже на основе нашего разговора, мы могли бы скорректировать свою деятельность.

1. Считаете ли Вы Виолеттузамкнутым?

(ответ)

2. Какие взаимоотношения между отцом и Виолеттой?

(ответ)

3. Как Виолетта, реагирует на ваши замечания? Возможно она обижается, избегает вас?

(ответ)

4. Достаточно ли отец уделяетВиолетте времени?

(ответ)

5. Любит ли Виолетта находиться в одиночестве?

(ответ)

6. Как часто Ваша семья собирается вместе?

(ответ)

7. Часто ли бывают в Вашей семье ссоры и конфликты? Чем обусловлены?

(ответ)

- Спасибо, что уделили мне время. Уважаемая, Ольга Александровна, я хотела бы дать вам небольшие советы. Поговорите с Виолеттой, уточните, что его беспокоит. Возможно она, чего-то боится. Побольше уделяйтеейвремени, играйте с ней, разговаривайте, обратите внимание на её увлечения. Привлеките непосредственно отца в вашу деятельность, побольше гуляйте, посещайте общественные места, хвалите ее, избегайте ссор и конфликтов в присутствии детей. Ведь они все чувствуют, понимают и переживают.  

- Ольга Александровна, спасибо за понимание. Теперь мы с вами можем скорректировать свою деятельность.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.