![]()
|
|||
3. Актуализация опорных знаний и умений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Актуализация опорных знаний и умений Вернемся к теме урока. Что такое отрезок? Как отрезки обозначаются на чертежах? Какие свойства длины отрезка вам известны? Подумайте 1) Можно ли начертить отрезок длиной -10 см? 2) AB = CD., AB = 15, 16 см, CD -? 3) точка С лежит на АВ, АС = 3, 2 см, СВ = 10, 51 см. Найти АВ 4) Точка T лежит на отрезке NM. ТМ = 6, 3 см, NM = 15, 9 см. Найти NT. Никого не смущает, что длина отрезка выражена рациональным числом? (нет) И правильно. А каким еще числом может быть выражена длина отрезка? (иррациональным). Прочитайте п. 3. 6. Рассмотрите Рис 1-5. Примеры 5-8. 4. Решение задач№ 163-167 5. Домашнее задание: п. 3. 6, №168 Спасибо за урок. До свидания. Посмотрите решения классных номеров. Мне пришлите решение дом задания.
|
|||
|