|
|||
О книге. Что входит в комплект. Для кого?. От автора
" Чей бок? " О книге Какой должна быть первая книга, которую ваш ребёнок сможет прочитать сам? · Небольшого формата, чтобы было удобно держать её в руках. · С крупными буквами, чтобы не напрягать зрение. · С простыми словами, чтобы буквы легко складывались в слоги. · Короткой, чтобы было чувство, что ты прочитал целую книгу. · С забавным сюжетом, чтобы было веселее. · И, конечно, с цветными картинками. Книги детского автора и иллюстратора Татьяны Русситы именно такие! Маленькие, тонкие и с крупными буквами. Самые длинные слова в них состоят всего из четырёх букв, а акварельные рисунки прекрасно иллюстрируют короткие истории с неожиданными концовками. Даже если ребёнок знает ещё не все буквы алфавита, не беда. Увлечённый сюжетом, он довольно быстро сможет сложить их в простые слова. Что входит в комплект · 8 книг разного уровня сложности ― от самой простой до самой сложной: o Ой, тут оса! o Вот я o Чей бок? o Топ-топ o Ку-ку o Все спят o Лужи o Яма? · 8 наклеек «Прочитано». Прочитал книгу — получаешь наклейку, которую можно приклеить на обложку книги или в любое другое место. · Советы родителям о том, как читать эти книги с ребенком. Для кого? Для детей 3–6 лет, которые учатся читать самостоятельно. От автора Очень странное ощущение — писать комментарий про собственные книжки. Но попробую. Я начала придумывать их полтора года назад — на кухне, за чаем с детьми. Первыми появились осы. «Ой, тут оса! », подумала я и нарисовала осу. «Мама, что это за противная пчелка? » спросила дочка. Теперь противные пчелки вышли из печати и уже долетели до Тромсё вместе с котом, китом, кротом и прочими созданиями. Мечты сбываются! Работать над ними было легко и приятно, истории придумывались сами (и их у меня еще много — если книжки понравятся читателям, можно будет сделать еще: ) Сначала я придумываю саму историю — во время прогулки, игры, уборки или готовки история крутится в голове и придумывается сама. Потом я рисую ее на листочках А5 и смотрю, получается ли она с картинками такой, какой представлялась. Не все удается нарисовать — некоторые кажутся неподходящими в процессе, некоторые просто ждут своей очереди. Некоторые оказываются слишком простыми и скучными, или, наоборот, громоздкими. Некоторые истории на этом этапе и остаются — смотрю я уже на готовые, и понимаю, что нет, это не книжка. Восемь стали цветными, поселились в коробочке и, я надеюсь, зажили своей жизнью. Я, конечно, очень волновалась о том, какими получатся книжки. Вообще мне хотелось сделать такие книжки, которые дочка сможет прочитать сама, целиком, практически не умея читать. Дочка попалась упорная, и читать в процессе работы над книжками отказывалась. Зачитала, в общем-то, только что, так что получился отличный подарок для нее! Одолела пока что три из восьми. Сын букв еще не знает, но зато читает прекрасно:
|
|||
|