Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что входит в комплект. Для кого?. От автора



 

Какой должна быть первая книга, которую ваш ребёнок сможет прочитать сам?

· Небольшого формата, чтобы было удобно держать её в руках.

· С крупными буквами, чтобы не напрягать зрение.

· С простыми словами, чтобы буквы легко складывались в слоги.

· Короткой, чтобы было чувство, что ты прочитал целую книгу.

· С забавным сюжетом, чтобы было веселее.

· И, конечно, с цветными картинками.

Книги детского автора и иллюстратора Татьяны Русситы именно такие! Маленькие, тонкие и с крупными буквами. Самые длинные слова в них состоят всего из четырёх букв, а акварельные рисунки прекрасно иллюстрируют короткие истории с неожиданными концовками. Даже если ребёнок знает ещё не все буквы алфавита, не беда. Увлечённый сюжетом, он довольно быстро сможет сложить их в простые слова.

Что входит в комплект

· 8 книг разного уровня сложности ― от самой простой до самой сложной:

o Ой, тут оса!

o Вот я

o Чей бок?

o Топ-топ

o Ку-ку

o Все спят

o Лужи

o Яма?

· 8 наклеек «Прочитано». Прочитал книгу — получаешь наклейку, которую можно приклеить на обложку книги или в любое другое место.

· Советы родителям о том, как читать эти книги с ребенком.

Для кого?

Для детей 3–6 лет, которые учатся читать самостоятельно.

От автора

Очень странное ощущение — писать комментарий про собственные книжки. Но попробую.

Я начала придумывать их полтора года назад — на кухне, за чаем с детьми. Первыми появились осы. «Ой, тут оса! », подумала я и нарисовала осу. «Мама, что это за противная пчелка? » спросила дочка.

Теперь противные пчелки вышли из печати и уже долетели до Тромсё вместе с котом, китом, кротом и прочими созданиями. Мечты сбываются!

Работать над ними было легко и приятно, истории придумывались сами (и их у меня еще много — если книжки понравятся читателям, можно будет сделать еще: )

Сначала я придумываю саму историю — во время прогулки, игры, уборки или готовки история крутится в голове и придумывается сама. Потом я рисую ее на листочках А5 и смотрю, получается ли она с картинками такой, какой представлялась. Не все удается нарисовать — некоторые кажутся неподходящими в процессе, некоторые просто ждут своей очереди. Некоторые оказываются слишком простыми и скучными, или, наоборот, громоздкими. Некоторые истории на этом этапе и остаются — смотрю я уже на готовые, и понимаю, что нет, это не книжка.

Восемь стали цветными, поселились в коробочке и, я надеюсь, зажили своей жизнью.

Я, конечно, очень волновалась о том, какими получатся книжки.
Ура, они не разочаровали совершенно! Очень приятного формата, красивые, с чудесными наклейками. Единственное, коробочки не совсем такие как хотелось бы — мягкие и хрупкие, ну да не в коробочках счастье.

Вообще мне хотелось сделать такие книжки, которые дочка сможет прочитать сама, целиком, практически не умея читать. Дочка попалась упорная, и читать в процессе работы над книжками отказывалась. Зачитала, в общем-то, только что, так что получился отличный подарок для нее! Одолела пока что три из восьми.

Сын букв еще не знает, но зато читает прекрасно:
Асссса! Ассса! Зззз, зззь! Уйди, оса, уйди! А! Это жук.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.