|
|||
Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют.
Большой Яблоновский мост Мосты — самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют. Мосты не только связывают или разделяют берега, у них есть своя история, на них назначают свидания, ими восхищается. Они бывают очень длинными и очень короткими. Каждый из них не похож на другой. Большой Яблоновский мост - это хороший пример того, как совершенно невзрачным вещам дают громкие и интересные названия. Большой Яблоновский мост перекинут через реку Оккервиль в створе Зольной улицы. Мост был сооружен в 1957 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А. Д. Гутцайта. Предназначался он, в основном, для вывоза готовой продукции с асфальтобетонного завода, принадлежавшего тогда тресту «Лендорстрой». В настоящее время переправа имеет важное транспортное значение, так как расположена на пути к Ладожскому железнодорожному вокзалу. Длина моста – 33, 7 метров, ширина — 16, 4 метров. Мост однопролетный железобетонный рамной системы с двумя консолями. Пролетное строение состоит из двух главных рам, между которыми расположена система продольных и поперечных балок, поддерживающих железобетонную плиту проезжей части. Конструкция пролетного строения выполнена из монолитного железобетона без устоев, со свободными консолями. Под каждую пару «ног» рам заложены общие железобетонные фундаменты на свайном основании. Тротуары вынесены на консоли и отделены от проезжей части железобетонным парапетным ограждением Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. На мосту установлены металлические сварные решетки простого рисунка. Под мостом сооружена низкая подпорная железобетонная стенка с откосами, которые укреплены железобетонными плитами.
|
|||
|