Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая разработка «Бипланиз бумаги»



. (по мотивам бумажных моделей 30х годов)

Разработчик педагог ДО

Мейер ФФ.

Предварительно прорезанные (напечатанные)детали биплана.

Используемый инструмент

 

1. Острым ножомили ножницами вырезаем детали по линиям

2. Сгибаем детали. Линии сгиба прорисованы не на всех деталях, определить их вы должны самостоятельно.

 

Сгибаниестойки шасси с грузом, одна из самых сложных операций

 

 

 

3. Сборка фюзеляжа.

3. 1Вставляем крепление крыла в крыло.

3. 2Накладываем на крыло с креплениями фюзеляж.

3. 3Прокалываем ножом с жестким лезвием отверстия для клиньев.

 

3. 4Прорезаем широкие отверстия под стойки шасси.

3. 5Укладываем лонжерон фюзеляжа.

3. 6Прорезаем в лонжероне отверстия под стойки шасси.

3. 7Просовываем в отверстия стойки шасси

3. 8Выравниваем собранные детали и прокалываем ножом с жестким лезвием отверстия для клиньев (помощь старших)

3. 9Вставляем клинья в носовую часть.

 

3. 10Вставляем руль направления в фюзеляж.

3. 11Прокалываем ножом с жестким лезвием отверстия для клина и вставляем его.

Собранный фюзеляж.

4. Сборка крыльев.

4. 1Сгибаем нижнее крыло.

4. 2Сгибаем руль высоты. Угол сгиба должен быть направлен немного вниз.

4. 3Обрезаем клинья, примерно на 1 миллиметр от фюзеляжа.

4. 4Прокалываем в крыле отверстия под подкосы на нижнем крыле.

 

4. 5Вставляем подкосы в нижнее крыло, согнутой стороной вперед.

4. 6Прокалываем в крыле отверстия под подкосы на верхнем крыле.

4. 7Устанавливаем верхнее крыло на подкосы фюзеляжа.

4. 8 Вставляем подкосы крыла в верхнее крыло.

5. Сборка шасси

5. 1Вкладываем вставки шасси в шасси.

 

5. 2Вставляем шасси в стойку шасси.

 

 

Биплан почти готов.

6. Доводка.

6. 1 Обрезаем выступающую часть груза по контуру носа фюзеляжа. (помощь старших)

6. 2Разглаживаем все поверхности, наш биплан готов. Его можно окраситьно для этого лучше использовать фломастеры или выделители текста.

Запуски и настройка.

Научить самолет летать одна из сложных задач.

Если наш биплан собран правильно и ровно, то при правильном броске он летит без настроек.

Бросать самолет нужно под небольшим углом к горизонту.

Бросок должен быть не сильным, иначе крылья изогнутся и не смогут удержать самолет в воздухе.

Если самолет взмывает, то заднюю кромку рулей высоты нужно слегка отогнуть вниз(«слегка» это около миллиметра). Если самолет пикирует то кромка отгибается вверх.

Полет по прямой настраивается рулем направления. Летит самолет влево – задняя кромка отгибается вправо. Летит вправо, кромку руля направления изгибаем влево.

Проверяйте самолет перед каждым запуском, ровные ли рули и крылья, в каком состоянии подкосы. Это называется предполетной подготовкой, которая выполняется на всех самолетах. Чем сложнее самолет, тем тщательнее подготовка.

Удачных запусков!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.