|
|||
4. Работа над темой урока: музыкальные инструменты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа над темой урока: музыкальные инструменты. - Вот красивый цветок – волшебная ромашка. Будем играть! Игра называется «Ромашка» (на лепестках ромашки названия музыкальных инструментов: барабан, бубен, дудочка, металлофон, погремушка; необходимо соотнести названия инструментов с их иллюстрациями). 5. Игра на закрепление изученного материала «Что это? » (Дети по очереди берут музыкальные картинки с изображением инструмента и соотносят с соответствующей табличкой, играют на выбранном инструменте, если сделан правильный выбор). 6. Игра «Узнай, что играет? » Узнать по звучанию музыкальный инструмент. 7. Игра на музыкальных инструментах («шумовой оркестр»). --Это(барабан, бубен, дудочка, металлофон, погремушка) музыкальные инструменты – друзья нашего весёлого бубна. - Будем играть на музыкальных инструментах. - Возьмите музыкальные инструменты (погремушки и бубны). Учитель исполняет ритмический рисунок мелодии на пианино, а дети - на музыкальных инструментах. - Молодцы, внимательно слушали музыку и правильно играли! Теперь вы настоящие музыканты! - Что мы сейчас делали? - Мы играли на музыкальных инструментах. III. Итог урока. - Что мы делали? - Мы играли, слушали музыку, играли на музыкальных инструментах, пели, били в весёлый бубен. - Занимались хорошо! - До свидания!
|
|||
|