Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7 ключ - Добродетель служит сама себе наградой.



 

Ричард Радд. ГЕННЫЕ КЛЮЧИ. Движение к высшей цели.

 

7 ключ - Добродетель служит сама себе наградой.

 

Сиддхи – Добродетель

Восстановление мира

Седьмая сиддхи – энергетическая схема, скрытая в каждом человеке. Несмотря на различные интерпретации слова «добродетель», истинная добродетель не имеет никакого отношения к концепции нравственности или нормам поведения. Любой может имитировать добродетельность в поведении, совершенно не обладая силой этой сиддхи. Ранее, в описании седьмого Дара, показана тесная связь этого Генного Ключа с проблемой лидерства. В каждой группе животных есть «альфа», или признанный лидер. Среди людей это также имеет место. Лидерство заложено в генетике, но качество лидерства определено частотой, проходящей через генетику. На уровне Дара авторитарный стиль руководства уступает более демократическому стилю «помощника». В седьмой сиддхи, мы находим лидеров-новаторов, но, что ещё более важно, мы находим добродетельных лидеров.

 

Истинное лидерство аналогично добродетели. Однако мир видел очень немного подлинных лидеров. Седьмая сиддхи ждет наступления такого времени, когда частота массового сознания возрастёт достаточно для её распознавания. В неподходящих условиях эти люди остаются непризнанными на коллективном уровне общества, несмотря на то, что они могут иметь большое влияние на местном уровне. В «Дао Дэ Цзин», мудрец Лао Цзы говорит о подлинной добродетели, воздействующей на общество через «мудрого человека». Несмотря на архаичность языка, послание вполне отчётливо — секрет добродетели заключается в полной уступке природе. Действительно, слово «Дэ» в названии этого мудрого произведения обычно переводится как «добродетель». Благодаря этой книге родилось одно замечательное и часто цитируемое изречение «Добродетель служит сама себе наградой». Там же раскрывается другая большая тайна, лежащая за пределами потребности в признании и потребности быть полезным. Добродетель – это просто беспрепятственное выражение природы через людей, живущих в своём зените.

 

Веками сиддхи Добродетели оставалась недопонятой. Люди, проявляющие эту сиддхи, вели действительно образцовую жизнь. Седьмая сиддхи содержит семя человека будущего — совершенный поведенческий архетип, которому могут соответствовать немногие из «нормальных» людей. Смятение возникает, когда люди с более низким уровнем сознания пытаются подражать поведению тех, в ком расцветает состояние сиддхи. Это создает глубокую напряженность, потому что добродетель является главным расцветом, а не путём к нему. Сиддхи Добродетели – чистота, направляющая нас в будущее. Она всё время подспудно бурлит в человечестве. Каждый, действительно добродетельный поступок, представляет повышение сознания всего человечества. Эта сиддхи – фактически наш страховой полис, препятствующий нашему саморазрушению. Всегда и всюду люди совершают небольшие и часто незаметные деяния добродетели, и сила этих деяний неисчислима. Именно они служат противовесом силам хаоса.

 

В книге «Зохар», основном произведении корпуса каббалистической литературы, есть хорошая аналогия с седьмым Генным Ключом. Она заключена в каббалистической концепции «tikkunolam», обычно переводящейся как «восстановление мира» («восстановление святости мира»). Согласно учению Каббалы, при сотворении мира Создатель сделал сосуды, для содержания божественного Света, но когда Свет наполнил их, они разрушились и упали в материальный мир. Таким образом, наш мир составлен из бесчисленных черепков первичных сосудов для божественного Света. Каббалисты говорят, что каждое добродетельное деяние, помогает восстановить один из разбитых сосудов.

 

В этой красивой метафоре мы видим, что седьмая Тень Разделения представляет силу, разрушающую сосуды и разделяющую мир, тогда как Дар Руководства начинает процесс воссоединения черепков. Окончательный результат воссоединения всех черепков представлен седьмой сиддхи — когда вы видите полную картину глубоко внутри своей сущности. Человек, проявляющий эту сиддхи, возвращается в Адама Кадмона — совершенное воплощение божественной реализации. На этом уровне сознания добродетель становится замыслом Вселенной, выражающимся через человека. В основе всех деяний, совершаемых таким существом, находится чистая сила добродетели, оказывающая замечательный эффект «восстановления мира». Седьмая сиддхи позволяет человеку не только видеть определённость совершенного будущего человечества, но и фактически жить в нём. Таким образом, эти люди действительно опережают своё время даже притом, что время для них прекращает существовать, так как они помнят будущее.

 

Между седьмой сиддхи и её программным партнёром, 13‑ й сиддхи Эмпатии разыгрывается интересная «фуга». Это хорошо отражено в древнем символе Уробороса, змея, поедающего собственный хвост. При этом седьмая сиддхи «тянет» нас в будущее, а 13-я «выталкивает» из прошлого. Эти две великих сиддхи расцветают в человеке одновременно. Они касаются коллективной судьбы человечества, где 13-я сиддхи представляет семя в начале времени, а седьмая – цветение в конце времени. С этими двумя сиддхи связана масса эзотерической мифологии. Люди, в ком расцветают эти состояния, направляют энергию всей человеческой расы. Разные культуры давали им множество имён — хранители мира, иллюминаты, «сияющие» или «избранные», — но они так и остались непонятыми до конца.

 

Седьмой Генный Ключ, входя в кодоновую группу, иначе называемую Кольцо Союза, химически связан с 4-м, 29-м и 59-м Генными Ключами. Совокупность этих Ключей содержит коды, очищающие человеческие отношения на всей планете. Объединённая динамика добродетели и прощения, преданности и прозрачности готовит почву для посева абсолютно нового явления — коллективного руководства. На этой стадии руководство станет энергетическим полем, эмпатически распределённым между людьми, что положит конец иерархии.

 

Седьмая сиддхи ждёт особого момента, чтобы пробудиться в коллективе. В Книге Откровения, она символически представлена снятием седьмой печати, предшествующим возвращению сознания Христа. В мифологии, окружающей цифру семь, есть ещё более глубокие тайны. Однако, на данном уровне мы, возможно, увидим, почему в первоисточнике И-Цзин эта гексаграмма называется «войско». Войско обозначает некую совокупность людей — в Книге Откровения они названы как 144000, и подробнее вы можете узнать об этом в описании 44-й сиддхи. По существу эта группа представляет генетическое оборудование, благодаря которому высшее сознание впервые касается планетарного коллективного уровня. Здесь сознательно использован термин «оборудование», чтобы рассеять любой ореол очарования относительно этих, так называемых «избранных». Эти люди составляют коллективный фрактал лидеров, в котором на протяжении многих поколений будут спонтанно расцветать сиддхи. Они обнаружатся на всех уровнях общества. Внутренняя сущность этих людей или лидеров – Добродетель, седьмая сиддхи, а языком, объединяющим их, является Эмпатия, 13-я сиддхи.

 

В конечном счете, седьмая сиддхи касается будущего, а суть будущего в детях. Расцвет седьмой сиддхи в первую очередь будет проявляться в родителях и учителях. Подрастая среди добродетельных людей, дети не нуждаются ни в каком другом образовании или наставлениях. Даже эти крупицы информации могут послужить ключом для родителей. Те, кто вырос в ауре истинной добродетели, пронесут эту энергию в сферу своей дальнейшей деятельности, тем самым медленно, но уверенно преобразуя будущее нашей планеты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.