|
|||
Создание e-mail рассылки
Елькин Дмитрий, гр. 8703 Создание e-mail рассылки Поскольку рассылки обычно сопровождает какое-либо графическоеоформление, рассылку данной компании также можно было оформить, расположив в «шапке» логотип компании, использовать яркие цветаи изображения товаров.
Аудитория рассылки – зарегистрированные на сайте «Moleskine» пользователи, давшие соглашение на получение рассылки. Чтобы мотивировать клиента на соглашение на рассылку, на сайте и в социальных сетях можно разместить сообщения о бонусах, которые поучают подписавшиеся – они первыми узнают о скидках, акциях и новинках; получают эксклюзивные бонусы и скидки и т. д. Соответственно, первое письмо, которое получает такой пользователь – приветственное. Клиента поздравляют с подпиской и сразу предлагают ему промокод со скидкой на покупку на сайте. Также клиенту будут рассылаться информационные письма, информирующие об акциях, скидках, конкурсах и мероприятиях, новых коллекциях ароматов, открытии новых магазинов. Также, если в профиле клиента на сайте в «корзине» долгое время лежат товары, можно отправлять письмо с напоминанием о том, что товары ждут покупки. Если клиент совершил покупку через сайт, письма «сопровождают» весь путь покупки и доставки: 1. Поздравление с приобретением, подтверждение оплаты и благодарность за то, что клиент выбрал ароматы именно нашего бренда; 2. Информация о доставке, её сроках; 3. Уведомление о том, что клиент может забрать заказ из точки самовывоза или о скором прибытии курьера и т. п.; 4. Уведомление о получении товара, благодарность.
|
|||
|