Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание e-mail рассылки



 

Елькин Дмитрий, гр. 8703

Создание e-mail рассылки

Поскольку рассылки обычно сопровождает какое-либо графическоеоформление, рассылку данной компании также можно было оформить, расположив в «шапке» логотип компании, использовать яркие цветаи изображения товаров.

Аудитория рассылки – зарегистрированные на сайте «Moleskine» пользователи, давшие соглашение на получение рассылки. Чтобы мотивировать клиента на соглашение на рассылку, на сайте и в социальных сетях можно разместить сообщения о бонусах, которые поучают подписавшиеся – они первыми узнают о скидках, акциях и новинках; получают эксклюзивные бонусы и скидки и т. д.

Соответственно, первое письмо, которое получает такой пользователь – приветственное. Клиента поздравляют с подпиской и сразу предлагают ему промокод со скидкой на покупку на сайте. Также клиенту будут рассылаться информационные письма, информирующие об акциях, скидках, конкурсах и мероприятиях, новых коллекциях ароматов, открытии новых магазинов. Также, если в профиле клиента на сайте в «корзине» долгое время лежат товары, можно отправлять письмо с напоминанием о том, что товары ждут покупки.

Если клиент совершил покупку через сайт, письма «сопровождают» весь путь покупки и доставки:

1. Поздравление с приобретением, подтверждение оплаты и благодарность за то, что клиент выбрал ароматы именно нашего бренда;

2. Информация о доставке, её сроках;

3. Уведомление о том, что клиент может забрать заказ из точки самовывоза или о скором прибытии курьера и т. п.;

4. Уведомление о получении товара, благодарность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.