![]()
|
|||
Классификация сцепления
Там че-то про полный привод, я опоздал. На схеме сверху постоянный полный привод, снизу – подключаемый. Элемент 8 на схеме снизу – электромагнитная (или гидравлическая) муфта подключения ПП.
Преимущество – максимальная сцепная масса.
Лучшая проходимость возможность увеличения багажного отделения
- сложность преодоления подъема - применение сложных и дорогих ШРУС - меньшая ремонтопригодность
Трансмиссия (силовая передача) - набор узлов и агрегатов, предназначенный для получения от двигателя механической энергии (крут момента), преобразования её и передачи движителю.
По виду передаваемой энергии: По типу управления
Сцепление ДВС не может работать с нулевых оборотов. Сцепление – агрегат трансмиссии автомобиля, позволяющий соединить вращающийся вал ДВС с неподвижным первичным валом КПП для плавного трогания автомобиля с места. Требования к сцеплению: 3) теплоотвод 4) мимимальный момент иннерции ведомого диска 1, 5 – 1, 8 для леговых автомобилей и 2-2, 5 для грузовых. 6) Должно позволить водителю плавно тронуть автомобиль с места Классификация сцепления По виду связи между ведущими и ведомыми элементами. 2) гидравлические
по текущему состоянию - нормально-замкнутые - нормально-разомкнутые
по способу управления - с прямым управлением
Классификация фрикционных сцеплений: - сухое - сцепление, работающее в масле
По форме трущихся деталей - барабанные - дисковые Классификация дисковых сцеплений: - однодисковые - двухдисковые - многодисковые По способу чего-то там 1) с периферическими витыми цилиндрическими пружинами
2) с центральной витой пружиной подвержена воздействию центробежных сил при больших частотах вращения
3) с центр. Конусной пружиной
- имеют нелинейную характеристику и при износе ведомого диска не ослабляют давления на него
Именно они применяются в большинстве легковых автомобилей и на пружину в классическом понимании слабо похожи.
|
|||
|