![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: Изучение разновидностей тканейПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: Изучение разновидностей тканей Цель занятия: Изучить строение, функции, локализацию тканей в организме человека. Оборудование: микроскопы, микропрепараты, таблицы по теме «Ткани», атласы нормальной анатомии человека. Студенты должны знать: - Виды тканей, их строение и функции; Студенты должны уметь: - Показывать виды тканей на таблицах, микропрепаратах; - Охарактеризовать строение и функции тканей. Практическая работа способствует формированию следующих общих компетенций: ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1. 6, ПК 1. 7, ПК 2. 4. Ход занятия. 1. Сделать подписи к рисунку, заполнить таблицу. Рис. Разновидности эпителиальных тканей.
2. Сделать подписи к рисунку. Рис. Виды соединительной ткани
3. Заполнить таблицу. Локализация соединительных тканей.
4. Сделать подписи к рисунку. Рис. Мышечные ткани
5. Рассмотреть рисунок «Строение нейрона», обозначить части нейрона и виды нейронов по количеству отростков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|