![]()
|
|||||||
1. I. Общие требования безопасности.
Дата: «_19_» _11__Урок № 24
Группа: № 6(девушки) Тема: Спортивные игры.. Тип урока: Дистанционный Цели и задачи урока: Цель — воспитание физических качеств, формирование правильной осанки и подготовка студентов к овладению более сложными двигательными навыками. Задачи: - формирование двигательных навыков, имеющих значение для общей двигательной и спортивной подготовки занимающихся; - воспитание физических качеств, таких, как сила, быстрота, гибкость, ловкость, выносливость; - формирование профессионально-педагогических навыков (у студентов специальных учебных заведений). Спортивные игры, виды игровых состязаний, основой которых являются различные технические и тактические приёмы поражения в процессе противоборства определённой цели спортивным снарядом (обычно им является мяч спортивный, целью — ворота, площадка и т. п. соперников); содержание и организация С. и. регламентируются официальными правилами. Большинство С. и. представляет собой комплексы естественных движений, физических упражнений (бег, прыжки, метания, удары и т. п. ), выполняемые игроком или взаимодействующими партнёрами в борьбе с соперником и направленные на создание игровых ситуаций, которые в итоге обеспечивают победу. Во многих С. и. спортсмены вступают в непосредственную, контактную борьбу. Широкое распространение С. и. обусловлено их доступностью, относительной простотой содержания и организации, силой эмоционального воздействия на участников и зрителей. Различают С. и. командные (например, волейбол, гандбол, крикет, все виды хоккея), личные (например, боулинг, кёрлинг, шахматы, шашки) и игры, существующие как личные и командные (например, бадминтон, гольф, настольный теннис, теннис). С. и. культивируются среди людей разного пола и возраста; некоторые, как правило, требующие большой физической нагрузки и силового единоборства (например, водное поло, регби, хоккей) — только среди мужчин. Правила проведения С. и. разрабатываются соответствующими международными федерациями; национальные С. и. (американский футбол, городки, лякросс, рус. шашки и др. ) — национальными федерациями, которые способствуют развитию игр и организуют международные и национальные соревнования ( Международные спортивные объединения, Спортивные федерации). По С. и. проводятся чемпионаты мира, континентов, отдельных стран, С. и. входят в программы Олимпийских игр, региональных и др. комплексных соревнований (например, Панамериканские игры, Всемирные студенческие игры, Спартакиада. Безопасность при занятиях спортивными и подвижными играми 1. I. Общие требования безопасности. Уроки проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Место проведения урока должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр. ) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. К занятиям допускаются ученики: - отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе - прошедшие инструктаж по мерам безопасности - имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения урока Ученике должен: - иметь коротко остриженные ногти - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя - бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению - внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их - соблюдать правила игры и не нарушать их - начинать игру можно по сигналу учителя - игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку - знать и выполнять настоящую инструкцию Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе. эл. почту: lena. shavrina62@mail. ru
|
|||||||
|